+78129612282, Ленсовета, 101 лит А, 1 этаж
Салон красоты Джессика (Санкт-Петербург)
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
Адмиралтейский
метро Технологический институт 1 - 1200 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Салон красоты Джессика: отзывы
Описание организации
В «Салон красоты Джессика» каждому посетителю предоставят комплекс услуг, которые помогут выглядеть ухоженно и стильно. Чтобы сделать запись на сеанс к специалисту, воспользуйтесь контактами заведения: телефон, сайт. Оно размещено в районе «Адмиралтейский» на улице 12-я Красноармейская улица, 23 (Санкт-Петербург), сюда легко добраться на авто (укажите в навигаторе координаты 59.9117, 30.2992). Также, можно воспользоваться метро – от станции Технологический институт 1 до Салон красоты Джессика всего 1200 метров. На сайте опубликованы 3 фотографии, по которым есть возможность оценить внутреннюю обстановку, применяемое оборудование и инструменты. Также с помощью отзывов гостей создается рейтинг, он составляет 3.3. В его создании использовано 7 оценок. Вечерние прически, выпрямление волос, химическая завивка – профессионалы помогут вам выглядеть блистательно. Презентабельный вид рукам и ногам придаст нанесение shellac, наращивание акриловых ногтей, спа-уход. Также в «Салон красоты Джессика» трудятся грамотные специалисты, используется модернизированное оборудование, при помощи которого в заведении осуществляют процедуры для тела, например, эпиляция. Здесь проводятся комплексы для очистки и омоложения лица, широкой известностью среди которых пользуются аппаратная косметология, омоложение гиалуроновой кислотой.
У Салон красоты Джессика адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Американская актриса и продюсер Сара Джессика Паркер появилась на публике в обуви разного цвета. Отмечается, что 58-летняя звезда посетила гала-концерт балетной труппы New York City Ballet в Нью-Йорке. На мероприятие она надела приталенное черное платье и босоножки черного и лилового цветов. Стоматолог Светлана Фролова рассказала о болезни, которая не только доставляет дискомфорт, но и портит красоту губ. По ее словам, хейлит может появляться из-за недостаточного увлажнения кожи, воздействия на нее ветра, мороза и солнца, а также нехватки витаминов и привычки все время облизывать губы. Парикмахер Санни Брук раскрыла оптимальную частоту стрижки волос. Данный процесс зависит от длины прядей и термического воздействия на них. Так, короткие волосы следует стричь каждые четыре недели. При этом тем людям, которые ежедневно создают прически с помощью утюжков, нужно посещать специалиста каждые шесть недель.Релевантные новости
Смотрите также
-
Салон красоты Золотые Пески
-
Магазин игрушек и канцелярии на Вокзальной улице, контакты
Вокзальная (Зеленогорск), 7, 1 этаж
-
Магазин Ковчег на улице Пионерстроя, 31 к 2, адрес
+79111156573, Пионерстроя, 31 к2
-
Автокомсервис, телефон
+78123000606, Белы Куна, 36, 1 этаж
-
Студия современного танца DH-studio
+79313060196, Бухарестская, 31/1, 1 этаж
-
Кафе быстрого питания Miкс на Сытнинской улице
+79062447275, Сытнинская, 16
ОСТЕРЕГАЕТЕСТ ЭТОГО САЛОНА!!!!!!!!!!!!!!!!! ВНИМАНИЕ, ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!!!!!!!
Записывалась к мастеру Мелехину Евгений на снятие нарощенных волос, смывыку краски и наращивание волос (то что было обговорено при записи) и собиралась после данных процедур в другой салон на окрас.
У мастера ни оказалось ни профессионального средства для снятие нарощенные волос, ни щипцов для снятия и он стал снимать нарощенные волосы разжаривая капсулу обычной плойкой для волос чем только размазал по волосам кератин после чего не вычесывая кератин из волос он приступил к осветлению волос.
Осветление размазанный по волосам кератин не свело и Евгений счесывал его следующие 5 часов кератин смазывая его спиртом. В какой-то момент администратор салона сбегала куда-то за щипцами для снятия волос для моего мастера, но от них уже не было пользы раз капсулы были размазаны по волосам
У меня почему-то не работала в тот день карточка (заграничный банк) и я предложила Евгению что мой друг переведет ему оплату за переделенные процедуры на счет. У Евгения не оказалось своего банковского счета и он попросил оплату 13.000р на счет какой-то женщины. Мой меня выручавший друг отходил от компьютера и пришлось с оплатой разбираться пока мастер еще делал волосы.
Я была записана после Евгения в другой салон на окрашивание и Евгений провозившись 6 часов над осветлением волос и снятием капсул успел нарастить мне только 1/3 волос которые он просто прижаривал той же плойкой для волос что и снимал (половина от нарощенного высыпалась от капсул по дороге в следующий салон и оставшиеся капсул отвались в следующие два дня)
Позже я попросила Евгения вернуть мне мой 13.000р, потому-что столько не стоит ни в обном салоне Петербурга одно плохо сделанное осветление которое переделывали в следующем салоне (из-за того что волосы осветляли не снимая капсулы волосы под капсулами не осветлились и даже уходя из салона в моих волосах был размазанный кератин, да и само наращивание не было даже на половину сделано не учитывая что все нарощенное отвалось), но Евгений игнорил меня неделю.
Когда я написала в этот салон администратору, то узнала что они не несут ответственность за работу мастера Евгения, потому-что он по их словам не работает там, а снимает просто кресло.
Уведомив Евггения что в случае если проблема не будет решена, то я оставлю соответствующий отзыв, я получила угрозы в свою сторону о судебном разбирательстве и со слов мастера он даже обращался за юридической помощью.
Евгений отказался возвращать деньги, обьяснив администратору салона Джессика это тем осветление волос стоит у него 13.000 рублей и оно было сделано.
Мне им было сказано что 13.000 руб он оставляет себе потому-что честно старался и просто кератин в мой волосах был плохим. (Плохим кератин не был, потому-что волосы класса люкс и тем же кератином я пользуюсь уже много лет)
Все в данном отзыве сказанное с удовольствием потвердит мастер Ирина в салоне Hair***er в котором мне переделывали позже тем же днем осветление волос и вычесывали остатки кератина, а так же в салоне Style Work Shop где мастер Александра доделывала мне наращивание.
При всем этом мне даже не был дан чек.
Остерегайтесь салона дают в нем работать мастерам за которых они несут никакой ответственности и при возникших проблемах не пытаются помочь их решить и ни сколько не дорожат своей репутацией!!
Мастер Мелехин Евгений работал еще на той-же улице (12-я Красноармейская в салоне LUX топ-стилистом.
#Мелехин Евгений
#Салон Джессика
#12-я Красноармейская улица, 23
#Отвратительный салон
Ответить12 декабря 2015 в 0:52
Анонимный пользователь
Я
Добрый вечер, кто у вас главный по салону? Нужно обсудить кое-что.
29.11.15
Jessi
Здравствуйте
Что Вас интересует?
29.11.15
Я:
Есть некоторая серьезная проблема которую нужно решить. Я записывалась на 22.12 на 9 утра к Жене осветлить волосы и перенарастить. Все проблемы начались с того что он стал мне осветлять волосы даже не сняв старые капсулы, после чего он пытался мне снять капсулы жаря их плойкой для волос. Позже около 5 часов он не имея даже жидкости для снятия волос старался счесать размазанный кератин. У меня оставалось времени ровно один час до следующего салона, где должны были все красить и из волос он успел мне нарастить ровно 1/3 волос и их тоже просто прижаривая плойкой при этом взяв оплату 13.000р. В следующий салон я прибыла с остатками кератина в волосах и с прядями с которых при каждом расчесывании высыпались волосы. Позже дома у меня отвались им нарощенные и все остальные. Я попросила Женю вернуть мне 11.000р за наращивание так как оно не было сделано как мы договаривались по по его вине (отсутсвие умения снять старые капсулы итд) и те 1/3 волос что он нарастил, высыпались и пропали, но он меня игнорить. Давайте решим проблемму
29.11.15
Мне красили после вашего салона волосы в Hair***er где мастера потвердят мой рассказ о случившемся, а так же в банке мне предложили вернуть Жене на счет переведенные деньги написан заявление в милицию до обращения в банк
написав*
Jessi
Я вас понимаю.
Но,дело в том,что Евгений не работает как мастер парикмахер,он арендует место, то есть я не могу вернуть вам деньги,так как фактически Вы не клиент нашего салона. Я обязательно поговорю с Евгением и дам Вам ответ.
29.11.15
Я:
Хорошо, мне было-бы приятно решить это проблему без помощи посторонних сторон и думаю вам тоже не нужна плохая реклама
29.11.15
Я:
Девушка,если бы делал мастер моего салона,мой мастер,а не Евгений проблемы бы небыло за работу Евгения я не несу ответственность,так же как я не получила ни копейки с Вашей суммы оплаченной Евгению, я поговорю с ним и надеюсь,что мы все решим благополучно
29.11.15
Я:
Хорошо! Очень буду ждать!
29.11.15
Следующий раз буду узнавать заранее рабоет ли мастером представляющий человек в салоне вообще куда приглашает
представляющийся
Я:
Как там?
30.11.15
Jessi
Евгений завтра выходит
30.11.15
Я:
Как ситуация?
01.12.15
Jessi
Евгений пропал
01.12.15
Не выходит на работу
Я:
О, значит пишу заявление а милицию
01.12.15
В*
Jessi
Я дозвонились Евгению. Он сказал что не игнорирует вас. Сказал что Вы платили не за наращивание в за услугу,осветление и т.д. сказал что Вы были в курсе по поводу наращивания. Что можно и что нельзя делать.Сказал что предупреждал вас,о вреде окрашивания
01.12.15
Я:
Окрашивание не стоит 13.000руб!!!!!! Мы договаривались о осветлении и наращивании и у меня есть два свидетеля этого разговора. Я сегодня пишу заявление в милицию и оставляю везде отзыв о вашем салоне с фото того что было сделано
01.12.15
Jessi
Это его слова.
Девушка,я вас понимаю,но Евгений не мой сотрудник
01.12.15
Я:
Хорошо, будем разбираться с милицией
01.12.15
И антирекламой вашего салона
Jessi
Завтра после обеда Евгений вам позвонит
01.12.15
Сказал мне только что по телефону
Я:
Отлично
01.12.15
Звонок будет записан и передан в милицию
Как профессиональный пиарщик я позабочусь о рекламе вашего салона
Jessi
Девушка он не мой сотрудник. Он просто попросил место чтобы вас обслужить. Если бы Вы были нашей клиенткой,мы бы вернули деньги. Я не могу его заставить. Я не его начальник
01.12.15
Я:
В таком случае ваш салон ввёл меня в заблуждение дав у себя принять клиента человеку за которого не поручаетесь. Это тоже наказуемо
01.12.15
Я:
Как вы после такого можете утверждать что он у вас не работает?
01.12.15
Jessi
Он арендует кресло
01.12.15
Девушка,Вы пришли по договоренности с ним, Вы не записывались через администратора,не говорили что Вы хотите от результата. По сути я вообще не обязана вам объяснять что либо. Я это делаю,потому не хочу конфликта.
Если бы Вы были моим клиентом, ситуации бы небыло этой. Но Вы личный клиент Евгения. Мы не несем ответственность за его личных клиентов. Евгений в любом случае свяжется с Вами завтра. Мы его очень попросили о благополучном разрешении ситуации.
Я:
Если бы он хотел бы решить проблему, он бы меня не игнорил бы с самого начала по данный момент.
Ответить
Уже давно пользуюсь услугами косметолога Али. Невероятно довольна чисткой лица, очень нравится молочно-миндальный пилинг. Кожа просто сияет, после проделанных процедур, и становится, несомненно, более красивой. Даже идеальной Всегда остаюсь очень довольна. Всем рекомендую!!
Огромное СПАСИБО за уход за кожей лица! Молочно -миндальный пилинг творит чудеса! Кожа ровненькая, сияющая! Всем советую!;)
Мне очень нравится косметические процедуры, которые я делаю у косметолога Алины лимфодренажный массаж лица и молочно-миндальный пилинг. После процедур моя кожа подтянута и сияет, овал лица скорректирован, я чувствую себя молодой и красивой.
Девочки любите себя, балуйте себя, ухаживайте за собой, вы у себя одни!!!!Желаю всем быть красивыми!!!
Добрый день! У меня сухая кожа с немного расширенными порами в Т-зоне лица. Спасаюсь миндально-молочным пилингом, который делает мне косметолог Аля. Получается 10 процедур в год и поддерживающий 1 раз в месяц, но это для моего типа кожи. Пилинг поверхностный, делается без глубокого отшелушивания. Результат, как говорится, на лице: личико свежее, гладкое, в первые дни может немного шелушиться, но это нормально, т.к. кожа обновляется, становится нежной как у младенца. Рекомендую попробовать))) Алечка, спасибо за Ваши знания и заботливые руки)))