+78129255013, Луначарского проспект, 11 к3, 1 этаж
Салон красоты Luxury на метро Академическая
Контакты
Телефон
Адрес
Гражданка
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Салон красоты Luxury на метро Академическая: отзывы
Описание организации
В «Салон красоты Luxury на метро Академическая» каждому клиенту предложат комплекс услуг, которые помогут выглядеть красиво и стильно. Чтобы сделать запись на сеанс к мастеру, воспользуйтесь контактными данными заведения: телефон, сайт. Оно размещено в районе «Гражданка» на улице Науки проспект, 21 к1, 1 этаж (Санкт-Петербург), в это место комфортно доехать машиной (укажите в навигаторе координаты 60.0114, 30.4014). Также на основании оценок гостей формируется рейтинг, он составляет 1.5. В его создании учтено 2 отзыва. Презентабельный вид рукам и ногам придаст маникюр.
У Салон красоты Luxury на метро Академическая адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Стоматолог Светлана Фролова рассказала о болезни, которая не только доставляет дискомфорт, но и портит красоту губ. По ее словам, хейлит может появляться из-за недостаточного увлажнения кожи, воздействия на нее ветра, мороза и солнца, а также нехватки витаминов и привычки все время облизывать губы. Аналитики сервиса «Авито.Услуги» назвали отношение россиян к натуральной красоте. Согласно исследованию, 66 процентов опрошенных заявили, что естественная внешность остается вечно модной. Так, они указали, что считают излишними макияж, наращивание волос и ресниц и увеличение губ. Мастер маникюра Лив Мендоса перечислила раздражающие действия клиентов. Так, специалистка рассказала, что многие посетительницы ее салона, садясь за стол, располагают свои руки очень далеко от нее. При этом во время процесса, по словам Мендосы, они постоянно переписываются и вытирают пальцы об одежду.Релевантные новости
Смотрите также
-
Академия развития Уникальность
-
Big World в ТЦ Балканский 1, контакты
Балканская площадь, 5 лит О, 1113 секция; 2 этаж
-
Городской Центр Судебных Экспертиз, адрес
+78123097214, 22-я линия В.О., 3 к1, 509 офис; 5 этаж
-
Conte elegant на метро Петроградская, телефон
+78123475564, Большой проспект П.С., 98, 2 этаж
-
Дизайн-студия NextStep
+78129321997, Кронверкский проспект, 71/46
-
Магазин игрушек и товаров для творчества Идея в Пушкинском районе
+78124763710, Оранжерейная (Пушкин), 63, 1 этаж
Доброго вечера!!! Давно собиралась написать, но каждый раз приходя надеюсь, что ситуация изменится!!! Но ничего не меняется!!! Делала маникюр у своего продвинутого мастера, в какой-то момент не смогла попасть и пошла в вашу студию! С тех пор ноготочки делаю только у чудного мастера......!!!! Удивительно, но цена оказалась дешевле, а выглядит и держится лучше!!! Люблю попадать в смену администратора....., милая, ответственная, способная разрешить любую ситуацию!!!! Это то что касается работников студии!!! А теперь, что касается управления!!! Уважаемые владельцы!!! Просьба вкладывать в свой бизнес, а не пытаться выезжать не отличных работниках(я не удивлюсь если у вас их переманят). Каждый раз приходя, я спрашиваю, что девочки у вас нового из лаков!!!! Ничего!!! Палитра из 130, часть повторяющихся! В студиях по 600 лаков бывает!!!! Часть цветов это просто немыслимое сумашествие, как будто завезли то что выбрасывали!!! Я видела ситуации в вашей студии когда посетители уходили не выбрав лак! Создается впечптление, что тот кто поставляет лаки просто хакер какой-то, работает на развал бизнеса!!! Вдумайтесь за год ничего нового!!!! Розовые оттенки, это острый дефецит!!! Про фурнитуру для дизайна вообще молчу!!! И пожалуйста поменяйте стулья для клиентов, по этим ванночкам съезжаешь вниз! Девочки конечно прикрывают студию, объясняя, что работают на такой-то марке лаков, но это бред!!! У вас очень хорошие работники, найдите себе теких же менеджеров(или как вы их именуете)по поставкам!!! И помните у клиента выбор есть всегда (сначала написала имена, потом удалила, что бы не навлечь на мастеров неприятности от ваших расторопных менрджеров). Спасибо! С надеждой на новую коллекцию лаков к Новому Году!!!
Здравствуйте! Обычно не пишу отзывы, но тут реально возмущает поведение сотрудников Салона Luxury на метро Академическая (место нахождения — торговый комплекс).
Возмущает, как между собой они позволяют себе неуважительно обсуждать клиентов, при чем довольно, громко.....!!!! Девочки, хочется спросить, вот после такого оскорбительного поведения, если не пойдут к вам клиенты какого будет? Может быть руководитель сети салонов обратит внимание на поведение своих сотрудников, и научит их хорошим манерам или хотя бы научит корректно высказывать свою точку зрения о людях благодаря которым его сотрудники получают зарплату, а он прибыль.