+79062434383, Кузнецовская, 22, 2 этаж; площадка Полезные метры
Салон красоты Nota Bene на метро Елизаровская
Фотографии
Контакты
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Цена
Часы работы
Салон красоты Nota Bene на метро Елизаровская: отзывы
Описание организации
В «Салон красоты Nota Bene на метро Елизаровская» каждому гостю предоставят список услуг, которые помогут выглядеть ухоженно и модно. Чтобы записаться на прием к мастеру, воспользуйтесь контактными данными заведения: сайт. Оно находится в районе «Невский» на улице улица Бабушкина, 11, 1 этаж (Санкт-Петербург), сюда комфортно доехать на авто (введите в навигаторе координаты 59.8968, 30.4222). На сайте размещены 3 фото, по которым можно увидеть внутреннюю обстановку, используемое оборудование и инструменты. Вместе с тем с помощью откликов клиентов создается рейтинг, он составляет 1.7. В его составлении использовано 3 отзыва. Выпрямление волос, мелирование, химическая завивка – мастера помогут вам выглядеть обворожительно. Привлекательный вид рукам и ногам придаст нанесение shellac, наращивание акриловых ногтей, спа-уход. Также в «Салон красоты Nota Bene на метро Елизаровская» трудятся опытные специалисты, применяется новейшее оборудование, с помощью которого в салоне осуществляют процедуры для тела, например, криотерапия, эпиляция. Здесь выполняются комплексы для очистки и восстановления лица, широкой популярностью среди которых пользуется аппаратная косметология.
У Салон красоты Nota Bene на метро Елизаровская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Стоматолог Светлана Фролова рассказала о болезни, которая не только доставляет дискомфорт, но и портит красоту губ. По ее словам, хейлит может появляться из-за недостаточного увлажнения кожи, воздействия на нее ветра, мороза и солнца, а также нехватки витаминов и привычки все время облизывать губы. Российская модель и бывшая возлюбленная рэпера Тимати Алена Шишкова решилась на пластику со словами «будет красота». 30-летняя манекенщица сняла видео из клиники, рассказав, что обратилась к пластическому хирургу. На размещенных кадрах она предстала в белом халате с распущенными волосами, показав лицо без косметики. Парикмахер Санни Брук раскрыла оптимальную частоту стрижки волос. Данный процесс зависит от длины прядей и термического воздействия на них. Так, короткие волосы следует стричь каждые четыре недели. При этом тем людям, которые ежедневно создают прически с помощью утюжков, нужно посещать специалиста каждые шесть недель.Релевантные новости
Смотрите также
-
Изостудия для детей Ножки-ладошки
-
Студия красоты Мерседес на улице Валерия Гаврилина, контакты
+78126914642 +79219235546, Валерия Гаврилина (Парголово), 5
-
Highway, адрес
+78129287807 +78129741964..., улица Книпович, 9, 1 этаж
-
Ресторан в гостинице Астория, телефон
+78124945815, Большая Морская улица, 39, 1 этаж
-
Мастерская Сервис Алло на метро Парнас
+78129432453 +78129255683, Энгельса проспект, 162 к1, 2 этаж
-
Магазин цветов на шоссе Революции
Революции шоссе, 21Б, 1 этаж
24.06.2023 была записана к парикмахеру Яковлевой Анжелике в салоне Нота Бене на Елизаровской. Пришла чуть раньше, но ждала, пока моего парикмахера подстригут коллеги. Меня усадили в кресло. Попросила освежить цвет у корней и по длине,а также освежить мелирование. Парикмахер дал раскладку цветов, предложив самой выбрать краску. Я показала референсы и настояла, что профессионал лучше знает как добиться желаемого результата и какие цвета для этого необходимо смешать. Так как имею аллергию, попросила использовать краску более хорошего качества. Парикмахер оповестил, что она на 1000 руб дороже, с чем я согласилась. Парикмахер ушла за краской, а по возвращению осмотрела волосы, еще несколько раз настойчиво сообщила, что краска дорогая, а в итоге отказалась красить, потому что на имеющее мелирование красить не хотела. Помимо очевидного хамства парикмахера и безучастности администратора, салону красоты необходимо иметь штат квалифицированных сотрудников, которые разбираются в колористике и знают как красить не только школьные манекены. Крайне разочарована, что в салоне уровень оказания услуг как на дому!
Салон маленький и тесный! Мастера делают стрижки непонятно как. При покраске волос в блонд зачем-то протонировали волосы в розовый оттенок даже не спросив меня!!!!
Я Вадим,владелец сети салонов нота бене. Прошу всех заинтересованных в качестве нашей работы лиц обратить внимание на то, что, если проанализировать негативные отзывы о нашей работе, то окажется, что их один в 4—6 месяцев на всю сеть,а это пока 6 салонов. Не правда ли, это великолепный результат,говорящий о чысочайшем качестве работы? Благодарю всех оставивших отзывы, а также работников салонов нота бене за многолетнюю преданность общему делу и высокую квалификацию…
Такое ощущение,что номером телефона этого салона администратор ПОЛЬЗУЕТСЯ КАК ЛИЧНЫМ! Пыталась дозвониться полчаса! Все время было занято! Просто отвратительно!
Прекрасный косметолог Ольга. Хожу к ней на коррекцию бровей уже 9 лет! Сам салон не очень, но езжу сюда с другого конца города ради нее, так как лучше Оли мне брови никто не делал.