+78126777915 +78126777916, Новорощинская, 4, 1 этаж
Салон красоты Ваниль на улице Михаила Дудина, 25 к1
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Социальные сети
Часы работы
Салон красоты Ваниль на улице Михаила Дудина, 25 к1: отзывы
Описание организации
В «Салон красоты Ваниль на улице Михаила Дудина, 25 к1» каждому клиенту предложат список услуг, которые помогут выглядеть красиво и стильно. Чтобы записаться на сеанс к специалисту, воспользуйтесь контактами заведения: телефон. Оно расположено в районе «Выборгский» на улице Михаила Дудина, 25 к1, 1 этаж (Санкт-Петербург), сюда удобно добраться автомобилем (укажите в навигаторе координаты 60.0720, 30.3261). На сайте находятся 4 фото, по которым есть возможность увидеть интерьер, используемое оборудование и инструменты. Также на основании отзывов посетителей формируется рейтинг, он составляет 3. В его составлении учтено 2 оценки. Вечерние прически, выпрямление волос, химическая завивка – мастера-профессионалы помогут вам выглядеть потрясающе. Ухоженный вид рукам и ногам придаст аппаратный маникюр, наращивание акриловых ногтей, спа-уход. Также в «Салон красоты Ваниль на улице Михаила Дудина, 25 к1» работают квалифицированные мастера, используется современное оборудование, при помощи которого в заведении проводят процедуры для тела, например, антицеллюлитный массаж, солярий. Создание имиджа выделит самобытность посетителя
У Салон красоты Ваниль на улице Михаила Дудина, 25 к1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Вернувшемуся в Россию бизнесмену Михаилу Фридману грозит проверка из-за обращения руководителя движения «Армия защитников Отечества» Ивана Отраковского в Генеральную прокуратуру. Заявитель полагает, что Фридман финансировал террористов ради избавления от западных санкций. Стоматолог Светлана Фролова рассказала о болезни, которая не только доставляет дискомфорт, но и портит красоту губ. По ее словам, хейлит может появляться из-за недостаточного увлажнения кожи, воздействия на нее ветра, мороза и солнца, а также нехватки витаминов и привычки все время облизывать губы. Парикмахер Санни Брук раскрыла оптимальную частоту стрижки волос. Данный процесс зависит от длины прядей и термического воздействия на них. Так, короткие волосы следует стричь каждые четыре недели. При этом тем людям, которые ежедневно создают прически с помощью утюжков, нужно посещать специалиста каждые шесть недель.Релевантные новости
Смотрите также
-
Салон керамической плитки и керамогранита Vesta Ceramica на метро Электросила
-
Агентство недвижимости Гарант-Сервис в Колпинском районе, контакты
+78124616162 +78124614444..., Ленина проспект, 9, 1 этаж
-
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. профессора М.А. Бонч-Бруевича в Невском районе, адрес
+78123051218 +78123311249, Большевиков проспект, 22
-
Магазин бытовой химии и косметики Улыбка радуги на Софийской улице, телефон
+78003336600, Софийская, 33
-
Магазин Белая акула
+79219035345 +78123248866, 22-я линия В.О., 3 лит Г, вход со двора
-
Юридическо-консалтинговый центр Юридическая Практика
+78123476938, Добролюбова проспект, 5/1 к2
Такого кавардака я давно не видела! Не успев зайти в салон наблюдаю у входа курящего мастера. Захожу внутрь администратора нет, на мои слова ноль реакции, никто не выходит. Прохожу дальше,оказывается администратор на кухне мило беседует с дамой с фальгой на голове, подружка видимо. Расчитала меня, не дав чека, ушла обратно. При этом вглядываясь каждые 30 секунд, видимо для того чтобы я не стащила резинки за 3 рубля на столе, ощущение мерзкое. Заходит дама, которая курила, содится рядом. Раздается звонок: » але,котик, привет». Берет сигареты, которые лежали в 10 см от меня и выходит снова. Все это время передо мной стоит большая ГРЯЗНАЯ кружка из под кофе. Тут вообще круто! Говорю уже вслух: » грязные кружки и сигареты в зоне для клиентов — это нормально?». Думаю спрошу на всякий случай может я дверью ошиблась. Молчание. Через секунду на улицу курить идет видимо остальная часть колектива, администратор им в догонку : скажи, «имя не помню», чтобы убрала за собой кружку! Тут мое терпение лопается, я прошу вернуть мои деньги и ухожу!! Администратор лицо и руководитель салона, не уследила за мастеров, встань сама и исправь ситуацию! Испорченное настроение — это слабо сказано! Меня в такое бешенство даже мой коллектив в 50 человек не приводит!! Причем видно, что ремонт сделан неплохой, на полках стоит косметика и аксессуары для волос — ведь труд и бабки вложены, а где сервис то?? Зашла как будто за одолжение. Сидишь и чувствуешь себя лишним! Вместо того чтобы отдыхать и наслаждаться — напрягаешься! Живу в минуте ходьбы, но больше ни ногой в это место!
Самый лучший салон и мастера! Не первый год езжу с разных концов города т записывпюсь заранее! Всем советую! А Эдик-лучший мастер 2013—2014, взял все награды
Ольга — отличный мастер по маникюру и педикюру! Скрупулезно выполняет свою работу! И поболтать есть о чем! Спасибо ей за это!)
Что такое сервис,неизвестно тут никому! Админ шаркает ногами,свора специалистов сидит на ресепшене,не присесть клиенту даже,говорят громко, дочь маникюриста всю процедуру стояла рядом и комментировала
Почему в салоне не моют голову до и после стрижки? Ладно — после — дома помыть можно — но до почему не моют?? Инструменты же не моют после каждого клиента…