Путейская (Зеленогорск), 4, 1—2 этаж
Салон маникюра KISTOCHKI на Коломяжском проспекте
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Цена
Часы работы
Салон маникюра KISTOCHKI на Коломяжском проспекте: отзывы
Описание организации
В «Салон маникюра KISTOCHKI на Коломяжском проспекте» каждому гостю предложат спектр услуг, которые помогут выглядеть привлекательно и модно. Чтобы сделать запись на прием к мастеру, воспользуйтесь контактными данными заведения: телефон, сайт. Оно размещено в районе «Приморский» на улице Коломяжский проспект, 15к1 (Санкт-Петербург), в это место легко доехать на авто (укажите в навигаторе координаты 60.0004, 30.3003). На сайте доступны 6 изображений, по которым можно оценить атмосферу, используемое оборудование и инструменты. Кроме того, с помощью отзывов гостей формируется рейтинг, он насчитывает 3.3. В его составлении учтено 3 оценки. Ухоженный вид рукам и ногам придаст аппаратный маникюр, нанесение shellac, спа-уход. Также в «Салон маникюра KISTOCHKI на Коломяжском проспекте» трудятся опытные специалисты, применяется современное оборудование, с помощью которого в салоне проводят сеансы для тела, например, массаж. Здесь применяются процедуры для очищения и омоложения лица, наибольшей известностью среди которых пользуются пилинг, уход за кожей.
У Салон маникюра KISTOCHKI на Коломяжском проспекте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Екатеринбурге стартовал чемпионат по визажу, маникюру и парикмахерскому искусству. В чемпионате принимают участие 400 мастеров. Мероприятие включено в программу Международной выставки косметики, инструментов и оборудования BEAUTY EXPO URAL. В столице Урала чемпионат проходит уже в 22-й раз. Мастер маникюра Лив Мендоса перечислила раздражающие действия клиентов. Так, специалистка рассказала, что многие посетительницы ее салона, садясь за стол, располагают свои руки очень далеко от нее. При этом во время процесса, по словам Мендосы, они постоянно переписываются и вытирают пальцы об одежду. Врач-дерматовенеролог Ольга Латыпова назвала опасную привычку, которая может привести к потере ногтей при проведении маникюра. В первую очередь доктор призвала отказаться от распития алкоголя перед бьюти-процедурой. По словам медика, к онихолизису также может привести и использование слишком мощной лампы.Релевантные новости
Смотрите также
-
Рынок Торговый мир
-
Агентство недвижимости и ипотечного кредитования Атлант на метро Садовая, контакты
+79650499886, Ефимова, 4а, 706 офис; 7 этаж
-
Салон оптики ОКО на метро Горьковская, адрес
+78122326156, Воскова, 27, 1 этаж
-
Сакура на Ленинградской улице, телефон
+78124519961 +79214296211, Ленинградская (Пушкин), 10, 1 этаж
-
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет на проспекте Непокорённых
+78122971211 +78122971241, Непокорённых проспект, 6 к2 лит А
-
Экспертная организация Эксперт Био
+78125916959 +78125916966, Институтский проспект, 21 к2, 604 офис; 6 этаж
Была впервые, качеством осталась довольна. Мастер качественно сделала маникюр на моих запущенных пальчиках, покрытие тоже сделали хорошо. Цена вообще порадовала. Из минусов музыка в зале)))
2000 вот за это!!! Материалы (гель-лаки не плохие) но мастера работают на поточку и поэтому всем пофиг! Пошла только потому что был сертификат подарен.
Дерьмовей педекюра за 2000 рублей мне не делали. Не советую этот салон. Фото после педекюра, это я дома обнаружила.
Постоянно хожу в этот салон, очень нравится! Все специалисты готовы проконсультировать по любым вопросам, приведут ногти в порядок за быстрое время и умеренную цену, делаю лечебное покрытие, остаюсь довольна и в хорошем настроении, работают качественно и тщательно
Отвратительнейший салон!
Записывалась на маникюр + градиент, указав при этом какой именно градиент хочу, идя в салон, поняла, что буду на пол часа раньше, позвонила, ответил конечно же кол-центр, спросила о возможности перенести запись пораньше, перенесли на 15 минут раньше. Придя туда мне сообщили, что моего мастера сегодня нет, т.к. она заболела и никого не предупредила, а градиент из 20 с лишним человек делают только 2. Администратор после того, как уже просрочил 15 минут моего времени, с безграничной радостью сообщил, что решил проблему и маникюр мне будет делать один мастер, а градиент другой, а также они сделают мне скидку за ожидание. Я согласилась, пока сидела на маникюре, подошла мастер по градиенту и спросив какой градиент я хочу, с удивлением ответила «У нас вообще то таких цветов нет!», я спросила какие есть мне показали какие-то 4 ущербных цвета, которые я вообще не планировала наносить на свои ногти. В итоге девушка, делавшая мне маникюр, согласилась сделать и градиент, но гель-лаками с пометкой «постараюсь». С горем пополам мне сделали маникюр, администратор не хотел вспоминать, что пообещал мне скидку, поэтому я тактично напомнила и скидка составила 10%.
В общем девочки, кол-центр с салонами НИКАК не взаимодействует, у работников ответственности никакой, подозреваю, что это от отношения руководства к ним.
Системы нет, уважения к клиентам тоже, не советую никому! Как бы они себя не пиарили, не ведитесь!