+78124253459, улица Новолитовская, 15, 1 этаж; бизнес-центр АКВИЛОН, Рейтинг 11.3.
Сбербанк на метро Чёрная речка
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Сбербанк на метро Чёрная речка: отзывы
Описание организации
«Сбербанк на метро Чёрная речка» находится в Санкт-Петербурге по адресу Савушкина, 3. Заведение находится в районе «Приморский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9868, 30.2993. Заведение оценили 2 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Сбербанк на метро Чёрная речка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Использование земли насыщенного черного цвета для сада или огорода способно привести к снижению урожайности многих культур. По словам экспертов издания «БелНовости», многие дачники осенью приобретают землю для дачи, при этом большинство из них верят, что чем чернее земля, тем больше от нее будет пользы для растений. Астрономы заподозрили, что в ближайшем к Земле рассеянном звездном скоплении Гиады существуют несколько черных дыр, что делает их самыми близкими к Земле черными дырами, когда-либо обнаруженными. До сих пор рекордно близкой черной дырой считалась Gaia BH1 в 480 парсеках от Солнца. Председатель Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина предупредила банки о возможном введении запрета банкам продавать некоторые продукты физическим лицам. Кроме того, регулятор готовит предложения по законопроекту о кратном увеличении штрафов банков за недобросовестные продажи своих продуктов.Релевантные новости
Смотрите также
-
Кафе Драмы и Комедии на Новолитовской улице
-
23 отдел полиции Управления МВД Невского района Участковый пункт полиции на улице Латышских Стрелков, контакты
+78125844858, Латышских Стрелков, 11 к4
-
Аптека Невис на метро Купчино, адрес
+79112420303 +78127034530..., Окуловская, 4, 1 этаж
-
Сеть бизнес-центров Квартал на Арсенальной улице, 78 лит б, телефон
+78127401900, Арсенальная, 78 лит Б
-
Интернет-магазин спортивного питания Strongart
+78124004433, Средний проспект В.О., 36, 1 этаж; ТОЦ Остров
-
Магазин-сервис элитных часов Elite Watch Club на улице Бармалеевой
+78129439080, Бармалеева, 17, офис 5Н
Я помню, когда там был, девушка, которая меня обслуживала, предпочла поболтать со своим мужиком по телефону минут пять, пока я рядом сидел, как идиот. После того, как я поинтересовался, когда она уже сможет уделить мне внимание, я получил полный укора взгляд, несколько слов о том, что поболтать с парнем о том, что готовить на ужин, это тоже, знаете ли очень важно для нее в данный момент.
Как же надело это хамское отношение в Сбербанке к своим клиентам. Не зря некоторые его офисы называют филиалами ада на земле, на Савушкина именно такой. Километровые очереди, неработающие банкоматы, месяцами перевыпускающиеся карты. Думала, что может что-то изменилось после обновления отделения, но глубоко заблуждалась!
Так, как Сбербанк является самым распространенным банком, приходится пользоваться его услугами. Каждый раз я ругаюсь, обращаясь в отделение к операторам. Последний раз мне вынесли мозг в отделении на Черной речке. Банкомат сожрал мою карту, и меня гоняли по всему городу для ее перевыпуска, хотя я делала ее именно на Савушкино. Чтобы им так зарплату выдавали, как они с клиентами работают.
Достаточно часто пользуюсь этим отделением сбербанка. И что всегда поражает, так это постоянные проблемы с банкоматами. То не выдают деньги, то наоборот не принимают. Приходится искать другое место, потому что на станции метро Чёрная речка то же самое. А уж если нужно попасть к специалисту, это вообще морока. Толком ничего не объяснят. Девушки-консультантки ещё пытаются проявлять вежливость, парням же такая функция, похоже, вообще недоступна. Реально, если бы это была не ближайшая точка, я бы в другое отделение ходил.
Да уж, не просто так Сбербанк очень часто называют одним из кругов бюрократического ада. Недавно мне потребовалось обновить свою карту: срок действия закончился. То, что ее делали неделю (против большинства других банков, что справляются за день) — это еще самая маленькая проблема, с которой я столкнулся. Эта карта не отображалась в онлайн-банке: как оказалось дело было в том, что я менял паспорт, в онлайн-банке были карты старого. Отстоял огромную очередь, написал заявление, выждал еще неделю — карта появилась, но! Пропали все остальные карты! Опять очередь — оказалось, что надо ехать в другое отделение, выдавшее одну из предыдущих карт, чтобы там что-то зафиксировали. Очередь, заявление, ожидание — все получилось. Итого для возможности пользования картой мне пришлось потратить целый месяц, стоять огромные очереди в душных помещениях и ездить через весь город! Если бы сотрудники этого отделения были более компетентны, они могли бы меня предупредить о возможных сложностях!