+79219310269, Санкт-Петербург, поселок Молодёжное, Почтовая улица, 4,..., Рейтинг 10.6.
Сервисный центр Форд-Маркет на улице Седова
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
Невский
метро Площадь Александра Невского - 2300 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Сервисный центр Форд-Маркет на улице Седова: отзывы
Описание организации
«Сервисный центр Форд-Маркет на улице Седова» находится в Санкт-Петербурге по адресу Седова, 10 к2 лит В, 1 этаж. Заведение находится в районе «Невский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9039, 30.3953. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Площадь Александра Невского»), от которого до «Сервисный центр Форд-Маркет на улице Седова» всего 2300 метров. Заведение оценили 73 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 4.2. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Сервисный центр Форд-Маркет на улице Седова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Американский дизайнер Том Форд приобрел дом, где часть своего детства провела супруга бывшего президента США Джона Кеннеди Жаклин. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Сумма сделки за дом 1917 года постройки, расположенный в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк, составила 52 миллиона долларов (около 5,12 миллиарда рублей). На Украине построят сервисный центр по ремонту и обслуживанию дронов. О заключении договора с турецкой компанией Baykar Makina, которая производит беспилотники Bayraktar, сообщило украинское Минобороны. В Москве в больницу доставили владельца махачкалинского автосервиса Юсупа Х. Именно в том месте хранилась взрывоопасная селитра. Юсуп Х. сдавал помещение в аренду Эльдару Насрулаеву, который незаконно хранил 100 тонн взрывоопасного удобрения. Оно загорелось и сдетонировало во время технических работ.Релевантные новости
Смотрите также
-
Пансионат Театральный на Почтовой улице
-
Салон обуви и кожгалантереи CHESTER в ТЦ Французский бульвар, контакты
+78126778283, Новаторов бульвар, 11 к2 лит А, 2 этаж
-
Медицинская лаборатория Explana на улице Олеко Дундича, адрес
+78123850055, улица Олеко Дундича, 36 корпус 3
-
Библиотека дворец культуры им. А.М. Горького в Кировском районе, телефон
+78127867119, Стачек площадь, 4, 3 этаж
-
Страховая компания на проспекте Энергетиков, 70 к 1
+78129946821 +79110251173, Энергетиков проспект, 70 к1, 2 этаж
-
Бухгалтерско-консалтинговая фирма Реал-Тон
+78125710467 +78123103926, Апраксин переулок, 5, цокольный этаж
Мой отзыв типичен. Здесь отвечает представитель сервиса, но совершенно не воспринимает критику, предпочитая переложить вину на клиента. Был постоянным клиентом на протяжении длительного времени, дорого, но качественно. Последние обращения негативный осадок от общения с мастерами, ведут себя, буд-то делают одолжение за ваши деньги. В мае красил 2 элемента красили больше месяца, внятно ничего не объясняли, указать точные сроки отказывались, цены и так существенно выше среднего при приемке вросли. Сегодня «последняя капля» записался на замену ступицы, было все свободно, осовободился на 2 часа раньше, позвонил в сервис подтвердили, что можно приехать, свободно. Приехал, однако, мастер мне сообщил, что все занято, а, т.к. я спросил можно ли мне приехать, то конечно же можно!!! (я же просто хотел приехать взглянуть в его открытые чистые глаза, а не машину починить!!!), а машину они возьмут в то время в которое я записался!!! Объективно выполнение работ в слесарном цехе без нареканий, в кузовном, нормальная покраска, халтурная сборка (в дождь отвалился локер, чуть не потерял, т.к. поставили на саморезы разного диаметра, пришлось самому подбирать соответствующие клипсы, держится отлично, внутри скорее всего та же картина). Цены высокие, сроки не соблюдаются, отношение похабное. Ищу другое место.
даже в «ара-сервисах» работают лучше.заказал в пятницу через менеджера запчасть,он сказал все есть,приезжайте,записал меня на 11 часов в субботу.ну и что,приехал я в субботу к намеченному времени,менеджер как девочка начал мяться,что-то искать и в итоге сообщил мне что запчасть будет только вечером или в воскресенье.при этом наблюдал картину,как мужик орал на слесаря-тот ему «забыл» фильтр воздушный поставить.никому не советую,хотите некачественного ремонта или сервиса-тогда это ваш вариант.
Не вменяемые цены на сервис. Разводят на покупку их запчастей, иначе задирают ценник на работы. Попадая в сложную ситуацию, можно быть уверенным — эти не приминут воспользоваться и ободрать вас по полной. А покупая большинство запчастей можно быть уверенным — это не диллерский центр и всегда можно найти дешевле чуть не в половину. Вообщем реальные цены, что они заявляли, выросли в разы, как узнали, что я, вот такой секой, купил не у них. Да. Сволота....
стоимость стандартного ТО у Форд-Маркет сравнялась со стоимостью дилерского ТО. При этом, как мне показалось, никто машину не осматривает, все сводиться к замене масла и фильтров.
Не соглашусь про «невменяемые» цены! Всё более чем доступно, что касается сервиса и запасных частей. Оценив «рынок», конечно поехал к ним, это не гараж, а солидная организация. Менял полностью заднюю ходовую на Фокусе2, ставил всё оригинал, у них получилось минимум на 5000 дешевле, чем у всех даже гаражных!! Чётко, быстро и профессионально!! Спасибо им!!