Добавить компанию

Сервисный центр Мультибренд Премиум Сервис на улице Есенина

Сервисный центр Мультибренд Премиум Сервис на улице Есенина: контактыКонтакты


Адрес

194354, Санкт-Петербург, улица Есенина, 5б, 30 офис; 2 этаж
округ Сосновское

GPS-координаты

60.0370, 30.3324

Часы работы

пн-пт: 10:00—20:00; сб-вс: 10:00—18:00

Сервисный центр Мультибренд Премиум Сервис на улице Есенина: отзывыСервисный центр Мультибренд Премиум Сервис на улице Есенина: отзывы


  • Anya Izvekova 1

    Это не сервис а полное безобразие! Сдали робот-пылесос, он работал то 1 час, то 10 минут. 4 недели я им периодически звонила — ответ всегда был что причина поломки пока непонятна, и они разбираются.
    В итоге спустя 4 недели я просто забрала пылесос. НО: он весь грязный, царапанный, и работает теперь 2 минуты! Т.е. скорее всего мне в сервисе подменили батарею. И доказать ничего естественно не получится.... Инструкция от него также пропала…
    Когда пришла за пылесосом, они долго спрашивали какой он у меня был, с пультом или без. Даже когда обувь в ремонт сдают — всегда подписывают чья она, а тут сплошное безобразие! Мне могли отдать совершенно другой, чужой пылесос!
    Никому не советую туда обращаться!!!!

  • Ket Dvoretskaya 1

    Ужасный отзыв! Туда больше ни ногой!!!! Никому не советую!
    Сдали фотик НА ДИАГНОСТИКУ! (3—5 дней обещали),сдали 17.04.2017.
    Мурыжили 10 дней,то до мастера не дозвонится, то детали они не знают сколько стоят,то ещё миллион причин..пока лично не пришли в сервис!
    Позвонил мастер,ок, причина найдена в объективе, ждем запчастей.. прошло 22 рабочих дня со сдачи (в договоре прописано от нескольких часов до 21 раб.дня может занять ремонт)..звоним день,звоним второй,третий..Наконец-то объявился мастер. Детали пришли,НО бракованные..опять ждем несколько дней..детали так и не пришли..толком причину поломки сказать не могут!
    Требуем вернуть фотик,опять несколько дней..возвращают спустя 40 дней! И объявляют,что фотик они починили,а вот обьектив надо менять..что!? Почему в сервисе и у мастера мнения расходятся? Что за ложная информация???? Фотик как не фокусировался,так и не фокусируется…так же из сумки пропала часть зарядного устройства,о котором ессественно никто не слышал и не знает!
    Некомпетентность зашкаливает! Зачем брать аппаратуру в ремонт, если вы решили в силах её починить?!
    Больше месяца парили мозг..и в итоге никакого положительного результата

  • Кирил Малинов 1

    Обратился по вопросу ремонта телевизора, обещали сначала сообщить стоимость, однако в течение 2 недель не было ни одного звонка, а потом сразу сказали что телевизор сделали и стоит это 4500, тоесть ремонт был произведен без моего согласия. Так же был утерян пульт и повреждено крепление основания. По вопросу пульта трижды звонил и мне столько же раз обещали разобраться и перезвонить. Прошло уже больше месяца и ни одного звонка не поступило.

Информация о компанииОписание организации


«Сервисный центр Мультибренд Премиум Сервис на улице Есенина» находится в Санкт-Петербурге по адресу улица Есенина, 5б, 30 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «округ Сосновское». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 60.0370, 30.3324. Заведение оценили 3 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Сервисный центр Мультибренд Премиум Сервис на улице Есенина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Аккаунты Газманова и Лепса на сервисе Spotify взломали

    Аккаунты российских исполнителей Григория Лепса и Олега Газманова взломали на музыкальном сервисе Spotify. Отмечается, что вместо фотографий певцов на их страницах появились фото украинского рэпера Clonnex, а также проукраинские лозунги. Примечательно, что композиции российских артистов остались доступны.

  • Артемий Лебедев назвал «унылейшим говнищем» один сервис Apple

    Блогер и дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал сервис по обмену сообщениями iMessage. «iMessage — это абсолютно унылейшее говнище. И просто непонятно, почему Apple сидит в такой жопе», — заявил он. Дизайнер подчеркнул, что компании Apple стоило бы выкупить Telegram как одну из лучших платформ.

  • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

    В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.