Муринский 2-й проспект, 14, 1 этаж
Сервисный центр Опель-Центр на Кубинской улице
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Сервисный центр Опель-Центр на Кубинской улице: отзывы
Описание организации
«Сервисный центр Опель-Центр на Кубинской улице» находится в Санкт-Петербурге по адресу Кубинская улица, 79. Заведение находится в районе «Московский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.8388, 30.3000. Заведение оценили 4 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 2.8. Предварительно оценить обстановку можно по 3 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Сервисный центр Опель-Центр на Кубинской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
На Украине построят сервисный центр по ремонту и обслуживанию дронов. О заключении договора с турецкой компанией Baykar Makina, которая производит беспилотники Bayraktar, сообщило украинское Минобороны. В России начали закрываться авторизованные сервисные центры (АСЦ) Apple, в частности, больше не работают АСЦ MacLabs в Москве и отделение B2X в Санкт-Петербурге. В технической поддержке Apple изданию сообщили, что расширенная гарантия Apple Care+ в России по-прежнему работает, однако только для определенных устройств. Более 4300 членов канадского профсоюза Unifor присоединились к забастовке рабочих General Motors. Сборщики грузовиков Chevrolet вместе с 9200 участниками объединения United Auto Workers выступают за повышение зарплат, отмену тарифной сетки, а также восстановление медицинских льгот и увеличение оплачиваемых отпусков.Релевантные новости
Смотрите также
-
Аптека Мелодия здоровья на метро Площадь Мужества
-
Салон красоты Кураж на метро Международная, контакты
+78123608631, Бухарестская улица, 39к1, 1 этаж
-
Сервисный центр ТехноБук, адрес
+78129222311, Торфяная дорога, 2 к3, 48 секция; 2 этаж
-
Платежный терминал Comepay на Московском проспекте, 168а, телефон
+78001008050, Московский проспект, 168а
-
Платежный терминал Comepay на Большеохтинском проспекте
+78001008050, Большеохтинский проспект, 25/5, 1 этаж
-
СТО Элит Моторс на улице Савушкина
+78126467251, улица Савушкина, 116
Александр/89062559312/Сегодня первый раз был на ТО:развал-схождение,прокачка тормозов,адаптация изитроника на Опель Мерива.Работы проводились с предварительным обсуждением,доброкачественно.впечатление о сервис-центре и мастерах хорошее.Очень приветливая менеджер на рецепшене. Всем большое СПАСИБО!
Добрый день всем!
Хотелось бы поделиться со всеми своим печальным опытом, связанным с этим сервисом…
Началась эта история осенью этого года, машина у меня Opel Corsa C, робот…
как многие уже знают,если сталкивались с роботом, если за ним ухаживать, то каждые 10000 примерно нужно делать адаптацию коробки…
сделали они ее так, что пришлось ремонт АКПП..в 20тыс…И САМОЕ ОБИДНОЕ ЧТО НЕ ДОКАЗАТЬ ЭТИМ УРОДАМ НИЧЕГО.
следующий случай случился буквально на днях…меняли масло и все фильтра буквально 6тыс проехали… меняли потому что мутное стало да и время уже пора к зиме…и что выяснилось в другом опять таки сервисе…фильтр масляный развалился прямо на глазах, как только ее вытащили. Как сказали специалисты проехал он у вас не 6 тыс…т.е вам его не меняли..а оставили старый.
Как можно относится к своей работе так безалаберно…в итоге промывали двигатель т.к там остались клочки от фильтра.
Не хотите работать нормально так не работайте вообще лучше..фильтр стоит 300р… из за вашей же жадности еще немного и пострадала бы моя машина.
Плати еще вам деньги после этого.
ни ногой к вам не сунусь,при том что раньше спокойнь оставляла вам машину.
Не советую обращаться в этот сервис. Менял там шестерни распредвалов. После ремонта «загорелась» пиктограмма «машина с ключом». Показал мастеру, сделали диагностику. Сказали электромагнитный клапан фазорегулятора выпуска. Стерли ошибку. Говорят: «Езжай все нормально». Через некоторое время опять загорелась ошибка. Снова поехал в сервис, и опять та же самая история. Я чувствовал что дело не в клапане, тяга хуже стала. Поехал в другой сервис. После диагностики итог- не правильно выставлен угол выпускного распредвала. Меня подозвали мастера и показали на сколько не правильно установлена шестерня. И самое интересное не понятно как они могли ошибиться. Есть специальное оригинальное устройство которое справа фиксирует распредвалы, а слева шестерни. Вывод: по ходовой может и можно в этом сервисе ремонтироваться, двигатель-ни в коем случае.
По-мокму, это один из лучших сервисов опель. Я тут послушал мастеров, которые ковырялись в соседней Корса и по их разговорам понял, что они реально толковые мужики. Они обсуждали движок, какие у него там неполадки и что у нас сейчас есть для ремонта, а что заказывать придется. И, видимо, старшой говорит подчиненному: иди позвони хозяину, скажи ему, что того-то не хватает и сколько они идти будут. Нормальные мужики. Он вернулся, они обсудили ход ремонта. В общем, мнение об этом сервисе у меня только на 5
Ни за что туда не сунусь больше!разводят как хотят!откажешься оплачивать не выпустят с территории!все выполненные работы мне вписали в лист работ только после того как их сделали,с бумагами там аккурантнее,заранее обговоривайте все работы и цены,и заставляйте вписывать в лист работ!
Кстати под сомнением осталось качество выполненной работы (или вообще не выполненной работы),такое ощущение что ничег оне поменяли либо поменяли на б.у. детали!