+78125350864, Бутлерова, 10, 2 этаж
Сервисный центр Прагматика ICE на Уральской улице
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
округ Остров Декабристов
метро Спортивная - 3000 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Сервисный центр Прагматика ICE на Уральской улице: отзывы
Описание организации
«Сервисный центр Прагматика ICE на Уральской улице» находится в Санкт-Петербурге по адресу Уральская улица, 33. Заведение находится в районе «округ Остров Декабристов». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9559, 30.2383. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Спортивная»), от которого до «Сервисный центр Прагматика ICE на Уральской улице» всего 3000 метров. Заведение оценили 18 посетителей, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 2.7. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Сервисный центр Прагматика ICE на Уральской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Екатеринбурге начал курсировать трамвай, расписанный воспитанниками творческой студии «Уральская избушка». Как уточнили в KP.RU, необычную акцию провели в честь 95-летия свердловского трамвая. «Можем сказать, что это достаточно большой проект и нам пришлось хорошо постараться», — заявили в мастерской. Актриса, бывшая участница КВН, звезда юмористического проекта «Уральские пельмени» Ксения Корнева рассказала об ограничениях в современном юморе. «Сейчас очень много всяких законов вышло, (…) и ты стараешься не попасть над статью, потому что про это говорить нельзя», — пожаловалась она. Ространснадзор в ходе внеплановой проверки нашел массовые нарушения в работе российской авиакомпании «Уральские авиалинии». Инспекторы обнаружили дефекты фюзеляжей, загрязнения зеркал стоек шасси, коррозию на некоторых деталях и некорректно нанесенный герметик. Известно, что до конца проверки все недочеты устранили.Релевантные новости
Смотрите также
-
Подростково-молодежный клуб Бригантина на улице Бутлерова
-
Кофейня Check Point в переулке Антоненко, контакты
+79118476131, Антоненко переулок, 5, Казанская 33, Рейтинг 18.3.
-
Экспертно-оценочная компания БЮРО ЭКСПЕРТИЗ, адрес
+79215729840 +79219323348..., Большой проспект П.С., 100, 624 офис; 6 этаж
-
Фирменный салон KOMANDOR, телефон
+78124253908, Бадаева, 6 к1
-
Спортивная школа Таеквондо2000 на метро Кировский завод
+78129252505, улица Маршала Говорова, 9, 2 этаж
-
Институт судебных экспертиз и криминалистики
+78124907582, Седова, 15, 2 этаж
После ДТП (не виновен) на новой Ладе Весте, для ремонта был выбран автоцентр Прагматика на Уральской 33, как официальный дилер АвтоВАЗ. В автоцентре взялись ремонтировать мой автомобиль, месяц согласовывали со страховой стоимость ремонта по ОСАГО, а потом заявили, что больше ремонтом по ОСАГО не занимаются, типа не выгодно. Это был отказ второй СТО ремонтировать авто по ОСАГО. Так сейчас нас дурят страховые кампании. Типа, Вам отказывает в ремонте СТО, а не страховая. Пришлось в страховой переписать заявление с ОСАГО на КАСКО с франшизой. Вот теперь авто в ремонт на Уральской 33 взяли, обещали отремонтировать недели за две, но не отдают машину уже 1,5 месяца, сдвигая срок сдачи под разными предлогами. Не знаю, как качественно будет сделан ремонт, но связавшись с этим автоцентром, я уже 2,5 месяца без своего автомобиля и конца истории не видно. Выводы очевидны.
Еще раз убедился, что сначала нужно читать отзывы, а потом обращаться.
Позвонил 05.09.17. Нужно было восстановить карпасс на опель астра, утеряный прошлым хозяином, для перепрошивки блока управления двигателем авто..По телефону обьяснил, что так как машину на себя не оформил, из документов, подтверждающих владение, только ДКП. Молодой человек сказал что это не проблема, берите все что есть (ДКП, СТС,ПТС, Паспорт) и приезжайте.
Так и сделал. сегодня приехал, и тот же молодой человек сказал, что помочь вам не сможем, ДКП это не доказательство, что он, при желании сам такой договор может сделать за пару часов.После этих слов желание продолжать общаться пропало. Сказал — спасибо, встал и уехал.
Итог : 2 часа впустую потраченного времени, опоздание на работу + полное отсутствие желание появляться в данной конторе по каким-либо вопросам.
Господа руководители, пожалуйста,хоть изредка интересуйтесь, как работают ваши подчиненные, и так уже всех клиентов пораспугали.
У Михаила лобанова никакой ориентации на клиента, навыки общения на нуле, такое ощущение что он владелец Порше, а я владелец паршивого Опеля, и он делает мне одолжение что слушает меня. Не вникает в ситуацию, на клиентов ему наплевать. После проведения сервисного обслуживания не способен обьяснить в чем суть проблемы, источники ее возникновения. Отвечает типовыми фразами заученными в школе НЛП дешевых менеджеров. Такие менеджеры отпугивают клиентов, что приводит к необходимости использования услуг других «салонов», так что ребята, я пошёл копить на BMW, а Михаилу могу пожелать «хорошего дня» и большей ориентации на простых клиентов, уделить внимание проблеме «маленького человека» при выполнении своей работы.
Нет слов… Приехала на замену цепи для профилактики, в итоге «мастера» разворотили весь двигатель. Итог печальный: через два месяца двигатель стучит и глохнет. Таким «профессионалам» можно доверить только мытьё машины и то, только под контролем.
Приехал заменить передние стойки и пружины, сказать что я удивился ничего не сказать… Меняли 4 дня!!!! Да ещё и шаровые не прикрутили а просто наживили, что аж колеса ходуном ходили. В общем был два раза там и больше не особо хочется.