Добавить компанию

Сервисный центр Рем-Сервис на метро Ладожская

Сервисный центр Рем-Сервис на метро Ладожская: контактыКонтакты


GPS-координаты

59.9334, 30.4320

Официальный сайт

Часы работы

10:00 - 20:00

Сервисный центр Рем-Сервис на метро Ладожская: отзывыСервисный центр Рем-Сервис на метро Ладожская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр Рем-Сервис на метро Ладожская» находится в Санкт-Петербурге по адресу Уткин проспект, 13 к1, 1 этаж. Заведение находится в районе «Красногвардейский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9334, 30.4320. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Площадь Александра Невского»), от которого до «Сервисный центр Рем-Сервис на метро Ладожская» всего 2800 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр Рем-Сервис на метро Ладожская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Минобороны изучило возможности применения МРК на Ладожском озере

      Министерство обороны России провело работу по изучению возможностей применения малых ракетных кораблей (МРК) в акватории Ладожского озера, пишут «Известия». Водоем может стать местом запуска ракет. Российские МРК проекта «Каракурт» и «Буян-М» могут нести ракеты семейства «Калибр-НК» и «Оникс».

    • Аккаунты Газманова и Лепса на сервисе Spotify взломали

      Аккаунты российских исполнителей Григория Лепса и Олега Газманова взломали на музыкальном сервисе Spotify. Отмечается, что вместо фотографий певцов на их страницах появились фото украинского рэпера Clonnex, а также проукраинские лозунги. Примечательно, что композиции российских артистов остались доступны.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.