+78127866695 +78127867390, Стачек площадь, 4
Сервисный центр Toyota центр на метро Академическая
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
округ Пискарёвка
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Сервисный центр Toyota центр на метро Академическая: отзывы
Описание организации
«Сервисный центр Toyota центр на метро Академическая» находится в Санкт-Петербурге по адресу улица Руставели, 31А. Заведение находится в районе «округ Пискарёвка». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 60.0079, 30.4372. Заведение оценили 8 посетителей, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 2.4. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Сервисный центр Toyota центр на метро Академическая адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Японский производитель Toyota приостановил работу 6 из 14 заводов в стране из-за взрыва на производстве деталей в префектуре Айти 16 октября. Инцидент привел к перебоям с поставками комплектующих для Toyota Land Cruiser и RAV4, которые собирают для местного рынка и экспорта.. Федеральное антимонопольное ведомство ФРГ дало оружейному концерну Rheinmetall согласие на создание совместного предприятия с концерном «Украинская оборонная промышленность». Оно будет базироваться в Киеве и заниматься сервисным обслуживанием, а также сборкой, производством и разработкой военной техники. Группа специалистов по ремонту боевой техники из Польской оружейной группы (Polska grupa zbrojeniowa) отправилась на Украину для помощи с восстановлением танков и самоходных артиллерийских установок. Компания PGZ Service Orel занимается ремонтом САУ Krab, которые поставляются на Украину, танков «Leopard» и других.Релевантные новости
Смотрите также
-
Дворец культуры им. А.М. Горького в Кировском районе
-
Магазин мобильных телефонов Orion mobile, контакты
+79117535494 +79818441346, Маршала Казакова, 35 к4г, 626 павильон
-
Школа танцев Вита на Ленинском проспекте, 111к2, адрес
+78124500168, Ленинский проспект, 111к2, вход с торца
-
Магазин профессиональной косметики Индустрия красоты на Малом проспекте В.О., телефон
+78129971414 +78122449059, Малый проспект В.О., 88, 1—7 секция; 1 этаж
Косметика и расходные материалы для салонов красоты в Василеостровском
-
Фотоцентр Фото-Город на метро Автово
+78127842256, Автовская, 2 к4
-
Государственный оптический институт им. С.И. Вавилова, АО
+78123317550 +78123284892, Биржевая линия, 12
Да уж! Тойота стала не та, помню в 2010 году когда покупал первую на Пискарёвский было приятно зайти и обслуживаться, а года с 2013 персонал видно поменялся или руководство. Специалистов видать не стало, приедешь на ТО сплошной «развод» на деньги, то давайте вам сеточку поставим, то накал лампочек проверим за 1800 рублей, полный бред. Перестал ездить к ним, та же ерунда и в Буграх.
Некомпетентность мастеров и отсутствие качества и полного объема выполняемые при ТО. Масло не проверяют и не доливают. А вот заменить работающие лампочки могут. Дважды платил, позорище.
Друзья, что тут ещё добавить к вышесказанному? Скорее всего, когда рассказывают истории про «колхозных, липовых и прочих официалов, которые хотят то там, то тут урвать копейку, то это именно тот самый Салончик! Профессионализм - 0, скорость обслуживания - 0, отношение к клиенту — как к дойной корове, - 0, перечень предлагаемых услуг - 0, короче говоря, за что не возьмутся, ничего сделать как положено, как надо, как должно быть на СТО Тойота, не могут и не хотят, жалко их всех, никому не рекомендую суда обращаться, выбирайте любой другой, там и предложения лучьше и скорость быстрее и уважение и внимание, как к клиенту, так и к его т/с.
Сегодня купила машину в этом салоне, очень всё понравилось!!!))) Особая благодарность менеджеру по продажам а/м Артёму, очень внимательный и вежливый менеджер!! Сделка как мне кажется произошла быстро благодаря активному участию сотрудников этого салона.СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА МАШИНОЙ!!!
Ужасное отношение к машине клиента! 23 июня 2017 г. сдала машину на первое — «нулевое» ТО, после покупки. Менеджер Паршин Михаил, стол № 14. Сказал, что осмотрят и помоют машину. Перед сдачей попросила, чтобы коврики не бросали на грязный пол. Чтобы не испачкать обивку пола. В итоге, получила полугрязную машину, лучше бы и не мыли! Под ковриками все усыпано пылью, песком и мелкими камешками. Позвонила Михаилу… на что он ответил» Что Вы так беспокоитесь? Это все, что Вас волнует?» Обязательно напишу в книгу жалобу. Если на него наложат штраф, так же спрошу: «Что Вы так беспокоитесь? Не волнуйтесь!». Время все перемелет, так же как и грязь под ковриками моей новой машины. Отношение наплевательское к чужому!