Добавить компанию

Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на Гаванской улице

Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на Гаванской улице: контактыКонтакты


Адрес

199406, Санкт-Петербург, Гаванская, 42, 1 этаж

GPS-координаты

59.9377, 30.2373

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на Гаванской улице: отзывыСеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на Гаванской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на Гаванской улице» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на Гаванской улице» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Гаванская, 42, 1 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 59.9377, 30.2373. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: сайт. Доехать в это место можно на автомобиле. Для покупателя здесь колбасы, мясо отличного качества от популярных российских и заграничных производителей.

    У Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на Гаванской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • Российский инженер отправлял контрабандой военную продукцию на Запад

      В Москве задержан инженер оборонно-промышленного комплекса (ОПК), который контрабандой отправил на Запад 500 посылок с российской военной продукцией на общую сумму 31 миллион рублей. Москвич на пару с другом, проживающим в Великобритании, открыл интернет-магазин, через который на протяжении двух лет торговал товарами.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.