Добавить компанию

Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на метро Проспект Большевиков

Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на метро Проспект Большевиков: контактыКонтакты


Адрес

193312, Санкт-Петербург, Коллонтай, 41, 1 этаж

GPS-координаты

59.9251, 30.4949

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на метро Проспект Большевиков: отзывыСеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на метро Проспект Большевиков: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на метро Проспект Большевиков» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на метро Проспект Большевиков» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 41, 1 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 59.9251, 30.4949. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: сайт. Добраться в это заведение можно на автомобиле. Для покупателя здесь колбасы отличного качества от лучших отечественных и зарубежных марок.

    У Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на метро Проспект Большевиков адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • «Проклятый» портрет маленькой девочки с жутким взглядом дважды вернули в магазин

      В Великобритании покупатели дважды вернули картину с изображением девочки из-за ее жуткого взгляда. Портрет маленькой девочки в красном платье отдал благотворительному магазину мужчина средних лет. Менеджер магазина по имени Стив заметил, что глаза девочки будто бы следят за человеком.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.