Добавить компанию

Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на метро Проспект Ветеранов

Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на метро Проспект Ветеранов: контактыКонтакты


Адрес

198260, Санкт-Петербург, Ветеранов проспект, 91 к1, 1 этаж

GPS-координаты

59.8340, 30.2130

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на метро Проспект Ветеранов: отзывыСеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на метро Проспект Ветеранов: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на метро Проспект Ветеранов» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и высоким качеством обслуживания.

    «Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на метро Проспект Ветеранов» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Ветеранов проспект, 91 к1, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 59.8340, 30.2130. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: сайт. Добраться в это заведение можно на автомобиле. Для покупателя в этом заведении колбасы, мясо отличного качества от лучших российских и заграничных компаний.

    У Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на метро Проспект Ветеранов адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • «Проклятый» портрет маленькой девочки с жутким взглядом дважды вернули в магазин

      В Великобритании покупатели дважды вернули картину с изображением девочки из-за ее жуткого взгляда. Портрет маленькой девочки в красном платье отдал благотворительному магазину мужчина средних лет. Менеджер магазина по имени Стив заметил, что глаза девочки будто бы следят за человеком.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.