Добавить компанию

Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на метро Владимирская

Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на метро Владимирская: контактыКонтакты


Адрес

191040, Санкт-Петербург, Кузнечный переулок, 12, 1 этаж
метро Площадь Александра Невского - 1900 метров

GPS-координаты

59.9275, 30.3517

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на метро Владимирская: отзывыСеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на метро Владимирская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на метро Владимирская» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на метро Владимирская» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Кузнечный переулок, 12, 1 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 59.9275, 30.3517. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: сайт. Доехать в это место можно на автомобиле. Еще одним типом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Площадь Александра Невского, расстояние от нее насчитывает 1900 метров. Для покупателя в этом заведении колбасы отменного качества от проверенных отечественных и заграничных производителей.

    У Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на метро Владимирская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • Российский инженер отправлял контрабандой военную продукцию на Запад

      В Москве задержан инженер оборонно-промышленного комплекса (ОПК), который контрабандой отправил на Запад 500 посылок с российской военной продукцией на общую сумму 31 миллион рублей. Москвич на пару с другом, проживающим в Великобритании, открыл интернет-магазин, через который на протяжении двух лет торговал товарами.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.