Добавить компанию

Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на Наличной улице

Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на Наличной улице: фотоФотографии


Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на Наличной улице: контактыКонтакты


Адрес

199397, Санкт-Петербург, Наличная, 42, 1 этаж

GPS-координаты

59.9511, 30.2320

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на Наличной улице: отзывыСеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на Наличной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на Наличной улице» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и достойным качеством обслуживания. Увидеть интерьер и работников можно по фотографиям, в нашей базе их 1.

    «Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на Наличной улице» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Наличная, 42, 1 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 59.9511, 30.2320. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: сайт. Добраться сюда можно на автотранспорте. Для покупателя в этом магазине колбасы, мясо высокого качества от проверенных российских и заграничных марок.

    У Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на Наличной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Молдавия поможет Украине с мясными и рыбными консервами

      Молдавия отправит Украине гуманитарную помощь в виде мясных и рыбных консервов. Такое решение было принято на заседании молдавского правительства. Поставки оценили в 3,4 миллиона леев (около 190 тысяч долларов).

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.