Добавить компанию

Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на улице Черкасова

Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на улице Черкасова: фотоФотографии


Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на улице Черкасова: контактыКонтакты


Адрес

196210, Санкт-Петербург, Черкасова, 6 к5, 1 этаж

GPS-координаты

60.0267, 30.4226

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на улице Черкасова: отзывыСеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на улице Черкасова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на улице Черкасова» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и отличным уровнем обслуживания. Увидеть антураж и работников можно по фото, в нашей базе их 1.

    «Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на улице Черкасова» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Черкасова, 6 к5, 1 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 60.0267, 30.4226. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: сайт. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Для клиента здесь колбасы, мясо высокого качества от надежных отечественных и заграничных изготовителей.

    У Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на улице Черкасова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • Российский инженер отправлял контрабандой военную продукцию на Запад

      В Москве задержан инженер оборонно-промышленного комплекса (ОПК), который контрабандой отправил на Запад 500 посылок с российской военной продукцией на общую сумму 31 миллион рублей. Москвич на пару с другом, проживающим в Великобритании, открыл интернет-магазин, через который на протяжении двух лет торговал товарами.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.