Добавить компанию

Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на улице Крыленко, 21

Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на улице Крыленко, 21: фотоФотографии


Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на улице Крыленко, 21: контактыКонтакты


Адрес

193230, Санкт-Петербург, Крыленко, 21, 1 этаж

GPS-координаты

59.8969, 30.4769

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на улице Крыленко, 21: отзывыСеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на улице Крыленко, 21: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на улице Крыленко, 21» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и отличным качеством обслуживания. Посмотреть интерьер и работников можно по фотографиям, в нашей базе их 1.

    «Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на улице Крыленко, 21» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Крыленко, 21, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 59.8969, 30.4769. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: сайт. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Для покупателя в этом магазине колбасы, мясо отличного качества от лучших российских и заграничных производителей.

    У Сеть магазинов мясной и колбасной продукции Анком на улице Крыленко, 21 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Стало известно об отказах Huawei продавать свой товар в магазинах России

      Магазины китайского технологического гиганта Huawei не продают посетителям даже выставленные в витринах телефоны и ноутбуки. Проблемы в розничных магазинах Huawei возникли на фоне спора управляющей компании магазинов с производителем. 3 августа китайский Huawei закрыл свой интернет-магазин в России Vmall.

    • Способ блогерши примерять обувь в магазине вызвал возмущение в сети

      Способ блогерши Лорен Кларакс примерять обувь в магазине вызвал возмущение в сети. Для видео юзерша с никнеймом laurenclarax в одном из магазинов ирландского ретейлера Primark выбрала несколько пар туфель, которые, по ее мнению, не являются стильными. Так, внимание девушки привлекли массивные черные сабо.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.