Добавить компанию

Сеть магазинов мясной и молочной продукции Фермер на метро Купчино

Сеть магазинов мясной и молочной продукции Фермер на метро Купчино: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

59.8486, 30.3857

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Сеть магазинов мясной и молочной продукции Фермер на метро Купчино: отзывыСеть магазинов мясной и молочной продукции Фермер на метро Купчино: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов мясной и молочной продукции Фермер на метро Купчино» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и отличным качеством обслуживания.

    «Сеть магазинов мясной и молочной продукции Фермер на метро Купчино» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Димитрова, 16, 1 этаж (в районе «Фрунзенский»), что отвечает данным на карте 59.8486, 30.3857. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: сайт. Добраться в это место можно на машине. Для покупателя в этой компании колбасы, молочные продукты, сыры отменного качества от популярных российских и зарубежных брендов.

    У Сеть магазинов мясной и молочной продукции Фермер на метро Купчино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • В Москве отремонтировали 35 молочных кухонь за год

      В Москве после ремонта заработали еще 26 молочно-раздаточных пунктов. Всего с начала 2023 года в столице отремонтировали и привели к новому стандарту 35 молочных кухонь в 26 районах города. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.