Добавить компанию

Сеть магазинов мясных и колбасных изделий Деликате`с в Пушкинском районе

Сеть магазинов мясных и колбасных изделий Деликате`с в Пушкинском районе: контактыКонтакты


Адрес

Санкт-Петербург, Ленсоветовский пос, 4а, 1 этаж
Шушары

GPS-координаты

59.7608, 30.4736

Сеть магазинов мясных и колбасных изделий Деликате`с в Пушкинском районе: отзывыСеть магазинов мясных и колбасных изделий Деликате`с в Пушкинском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов мясных и колбасных изделий Деликате`с в Пушкинском районе» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Сеть магазинов мясных и колбасных изделий Деликате`с в Пушкинском районе» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Ленсоветовский пос, 4а, 1 этаж (в районе «Шушары»), что отвечает координатам на карте 59.7608, 30.4736. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Для покупателя в этом заведении колбасы, мясо, птица отменного качества от проверенных отечественных и заграничных брендов.

    У Сеть магазинов мясных и колбасных изделий Деликате`с в Пушкинском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Минкультуры рассказали о борьбе с мошенничеством с «Пушкинскими картами»

      Минкультуры России совместно с ФКУ «Цифровая Культура» ведут постоянный мониторинг сети на предмет мошенничества с «Пушкинскими картами». В ведомстве рассказали, что специалисты выявляют в интернете группы, аккаунты, сообщества, объявления и сайты, на которых предлагается организовать вывод средств с «Пушкинских карт».

    • Способ блогерши примерять обувь в магазине вызвал возмущение в сети

      Способ блогерши Лорен Кларакс примерять обувь в магазине вызвал возмущение в сети. Для видео юзерша с никнеймом laurenclarax в одном из магазинов ирландского ретейлера Primark выбрала несколько пар туфель, которые, по ее мнению, не являются стильными. Так, внимание девушки привлекли массивные черные сабо.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.