Добавить компанию

Шиномонтаж Шиномонтажные услуги,автомагазин и страхование на метро Рыбацкое

Шиномонтаж Шиномонтажные услуги,автомагазин и страхование на метро Рыбацкое: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

59.8072, 30.5678

Официальный сайт

Часы работы

09:00 - 21:00

Шиномонтаж Шиномонтажные услуги,автомагазин и страхование на метро Рыбацкое: отзывыШиномонтаж Шиномонтажные услуги,автомагазин и страхование на метро Рыбацкое: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Шиномонтаж Шиномонтажные услуги,автомагазин и страхование на метро Рыбацкое» находится в Санкт-Петербурге по адресу Железнодорожная, 12а. Заведение находится в районе «Колпинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.8072, 30.5678. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Шиномонтаж Шиномонтажные услуги,автомагазин и страхование на метро Рыбацкое адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России заметили резкий рост спроса на один из типов бьюти-услуг

      В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».

    • Автовладельцам назвали способы обмана на шиномонтаже

      Недобросовестные сотрудники шиномонтажа могут обманывать автовладельцев, берясь чинить шины, которые не подлежат восстановлению. Кроме того, они убеждают россиян заменить шины, еще пригодные к использованию, а также берут доплату за дополнительные услуги, завышая изначально обговоренную цену работ.

    • Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику

      С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.