+78126221090 +78127472856, Маршала Говорова, 14, 1 этаж
Синтез-студия Мост
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Синтез-студия Мост: отзывы
Описание организации
«Синтез-студия Мост» находится в Санкт-Петербурге по адресу Малиновская, 11. Заведение находится в районе «Пушкинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.6980, 30.4185. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Синтез-студия Мост адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Движение машин по Крымскому мосту перекрыли. Ограничение временное, но пока не известно, сколько оно продлится. Причины закрытия моста не называются. Находящихся на мосту и в зоне досмотра просят сохранять спокойствие и следовать указаниям сотрудников транспортной безопасности. Десятичасовые переговоры между бастующими сценаристами Голливуда и руководителями студий завершились. По информации источника, стороны вновь не достигли соглашения, однако в этот раз переговоры привели к большому прогрессу, которого недостаточно для окончания забастовок. Из-за закрытия движения по Крымскому мосту 20 сентября в 12:09 мск с обеих сторон моста в пробке застряли почти 500 автомобилей, сообщает Telegram-канал «Крымский мост. Оперативная информация». В очереди со стороны Керчи 360 транспортных средств, со стороны Тамани — 120 машин. Стоять водителям придется более часа.Релевантные новости
Смотрите также
-
Сеть универсамов Народная семьЯ на улице Маршала Говорова
-
Платежный терминал Pay.Travel на Будапештской улице, контакты
+78124241811 +78007707677, Будапештская, 11
-
Банкетный зал Альбион, адрес
+79313141520, Набережная реки Фонтанки, 108, 2 этаж
-
Автоцентр Парк-М на Лахтинском проспекте, телефон
+78122443000, Лахтинский проспект, 10
-
Детский сад № 11 Яблонька на Коломяжском проспекте
+78124966069 +78124920172, Коломяжский проспект, 1 к2
-
Аптека ЛекОптТорг на Бассейной улице, 27
+78126410101 +78122445332, Бассейная, 27
Дорогая и любимая Студия, от всей души
поздравляю вас с Новым годом и Рождеством! Пусть этот год подарит каждому из вас тысячи чудесных возможностей, радость вдохновения и творческих побед! Доброго здоровья, замечательного настроения и исполнения желаний!
Старшая группапослушайте треки группы Radiohead, которые Соня предложила в качестве музыкального материала к спектаклю, а также я прикрепляю к просмотру современный балет «Radio and Juliet» под композиции этой группы
Незабываемое
Отчетный концерт в театральной студии МОСТ — конец учебного года. Моей внучке три с половиной, она впервые выступает на большой сцене в здании бывшей Городовой Ратуши. Всё вокруг красиво, торжественно и даже чуть-чуть аристократично. Когда-то здесь выступала я, потом танцевал мой сын, а теперь вот она. А мои детские ассоциации с отчетным это советская музыкальная школа. В огромном актовом зале почему-то всегда холодно. Сейчас туда торжественно и строго проследуют педагоги, человек пять, а мы — дети будем в коридоре ожидать своего выхода к роялю. Волнуемся, дрожат коленки, ладошки мокрые и мы трем ими о свежевыбеленные известью стены. Холодные пальцы скользят по клавишам, и не всегда попадают на нужные. Ужас!
А здесь праздник! Буйство красок, цветы, полный зал родных и близких людей. Все нарядные, фотографируют, улыбаются, малыши трогательные, а фейерверк из мягких игрушек такой веселый оживляж даже для пап, уткнувшихся в телефон. Такой отчетный гора-а-а-здо лучше! Все собой довольны, рады, нам есть на что посмотреть, и главное — не скучно. Для нас сегодняшних, которых ничем не удивишь, НЕ СКУЧНО это дорогого стоит. Браво! Браво организаторам! Всем! Руководителю, режиссерам, хореографам, вокалистам, постановщикам, дизайнерам, костюмерам, оформителям, педагогу-психологу, осветителю, фотографу и всем детям участникам БРАВО! Нам хорошо видно и понятно, на что ушел целый год, мы высоко ценим Ваш титанический труд.
Папы и мамы, бабушки и дедушки! Приводите детей в МОСТ. Здесь работают люди, которые не только хотят, чтобы у ребенка все получилось, но и могут этого добиться, не прибегая к насилию.
Мы, родители, никогда не смогли бы сами преодолеть капризы, лень, упрямство, и вытащить из своего любимого малыша всё то, что увидели в нем ВЫ. Здесь захотелось перечислить всех по именам. Беру в руки театральные программки, такие цветные, маленькие и трогательные, ну просто игрушечные, при этом профессиональные, как и все афиши, объявления и все то, что делает для нас Диана Иванова. Читаю и нахожу одинаковые фамилии. Есть еще два педагога с фамилией Гулимова Гулимова Ксения и Гулимова Арина. Семья как предприятие, как фирма, как это мне знакомо. Иногда, кажется, что только так и можно делать дело. На кого еще можно положиться так, как на собственных детей — только на единомышленников! А спросить строго? А разве можно подвести маму? Выкладываться нужно по полной. Так что нам всем повезло с этим семейным ансамблем единомышленников. За качество отвечают! Ведь самые смелые решения и самые серьезные творческие разногласия происходят именно в среде близких людей. Конфликт выталкивает личность на новую ступень развития и не только человеческую, но и лягушачью. Мы видели, куда привел такой нарастающий конфликт в этой забавной зеленой истории про Квака и Жаба. Кто их разберет, все как капли воды похожи: костюмы, прически, манеры, движения. Поэтому и нужно все время настаивать на поиске именно своей пуговицы своей индивидуальности и своей неповторимой атмосферы, так непосредственно выраженной в оформлении этого спектакля. Все участники этой группы оформляли спектакль сами под руководством Дианы Ивановой. Что-то непосредственное, наивное, митьковское сквозило в этих интерьерных зарисовках, бесконечно точно очеловечивая этих мультяшных персонажей. Именно это очеловечивание, мгновенное проникновение в личность ребенка ярко характеризует и педагогическую манеру Дианы Владимировны Ивановой. Я не раз замечала, как непосредственно она справлялась с внезапно возникшим детским негативизмом, с капризом, сопутствующим малышам перед занятием из-за нежелания оставлять маму в коридоре или в других не менее драматичных для маленького человека ситуациях.
Ну а то, что такие маленькие дети сами на сцене задают темп и ритм происходящего, поддерживают командный дух, точно вступают и не пропускают свои сольные партии, при этом следят за общей фонограммой — серьезная работа Ирины Анатольевны Гулимовой. Приятно, что дети не натасканы, а научены действовать в коллективе, чувствуют ответственность за общее дело. Постановщик Ирина Анатольевна ярко демонстрирует это своим музыкально-танцевальным спектаклем, где всё взаимодействует: и сольный вокал, и танец и лягушачий ХОР под руководством Ксении Гулимовой. Танцевать и петь одновременно серьезное испытание даже для профессионала. Музыканты знают, что певец во время любого движения рискует потерять тональность. Поэтому Кобзон стоит как вкопанный, а вся попса, которая поет и пляшет — работает под фонограмму — нужно зажигать, а это риск. Маленькие дети, поющие в микрофон, передают его как эстафетную палочку — это большая кропотливая работа, мы это увидели, услышали и оценили очень высоко.
Ну и конечно ХОРЕОГРАФИЯ! Своеобразно, затейливо, изобразительно ставит свои танцы Халева Анастасия Владимировна. Особенно удаются характерные. И не только очаровательная болотная принцесса, но и лягушачьи, и рыбы в море плавали. Забавный ход с тканью. Увлекательно и интересно, а главное познавательно всё музыкальное сопровождение от оркестра Поля Мориа до Бетховенской судьбы, стучащейся в дверь. Но когда грянул испанский танец в Гадком утенке я окончательно попала в театр! Забылась и превратилась из умиляющейся бабушки в зрителя подлинно интересующегося трактовкой Андерсена. Точно и со вкусом подобраны музыкальные образы. Персонажи рельефны, колоритны, движутся в танце уверенно, смело, владеют пространством — безусловная заслуга хореографа Анастасии Халевой. Освежающе, с чувством юмора и кивком в сторону господствующего сегодня, порой чрезмерного увлечения, спортом и всем массовым, в ущерб камерному и элитарному, выглядел этот куриный танец, что-то с привкусом футбольного матча. Очень острый хореографический рисунок, почти сатирический подход к материалу. Физиологичное, совсем не сентиментальное сценическое оформление пространства в начале спектакля, прямо отсылает к травме рождения. Судьба — родителей не выбирают. Очень необычный подход к оформлению сказки. Это другое, новое видение птичьего двора Андерсена, которое предложила Диана Иванова. Оно немного настораживает, будоражит и не оставляет места для умиления. Сразу чувствуется, что здесь намечается драма.
Красивые, яркие костюмы с оттенком легкой небрежности, которую нужно уметь носить. Маленькие артисты как будто подчеркивают, что все происходящее слегка карнавально, с юмором, легко и шутливо. Безусловно, это удалось передать художникам Ладе Репиной и Диане Ивановой.
Педагоги считают, что все еще сыро и в работе, но наброски, которые показали на отчетном концерте, выглядели профессионально по сценическому движению, по объемной картинке с выходами из зала, по живому, ироничному и очень современному подходу к классике. Во всем чувствуется рука мастера-постановщика Владимира Постникова. Рисунок каждой роли четко прописан с учетом индивидуальности ребенка. Намечено сквозное действие, но главное то, что он смог заразить всех участников этого мюзикла одним общим настроением, одним колоритом. Всё идет на одном дыхании. Все работают в одном стиле, а стиль — это дорого. Еще мне показалось, что этому прочтению сопутствует легкая ирония присущая всем нам русским по отношению к европейцам. Словом я прочувствовала очень остро свою собственную современную российскую ментальность.
Можно было бы поговорить о личном успехе каждого ребенка, но имею право только о своей внучке, а главное это то, что каждый из детей за этот год сделал свой очень важный шаг вперед. Наиболее очевидно это в представленных двух последних работах, где заняты взрослые дети гордость этого коллектива.
Вот эти Крылья действительно приподняли всю атмосферу до филармонического звучания. Я не знаю, какие задачи ставила перед собой режиссер-постановщик Татьяна Плотникова, но перечитать балладу захотелось. Роберт Рождественский конечно пафосный поэт, время такое было. Но у режиссера получилось зацепить личное, глубинное: обиду, отчаяние, щемящую неуверенность и беззащитность своей собственной, по-детски воспринимаемой какой-то высшей справедливости. От этого театрального прочтения остался почти неуловимый душевный шелест, сравнимый с чувством, которое испытываешь от просмотра раннего Тарковского.
Пятьдесят оттенков серого в авторском спектакле Ничьи. Очень странно, что хореограф-постановщик Анастасия Краснова, решила сопроводить свою работу этими стихами, даже не самой поэзией, а именно присутствием этой поэзии, которая что-то должна нам объяснить или разъяснить? Анастасия, Вы как будто волновались, что мы что-то не поймем, а все было понятно. Хореография, как и живопись не нуждается в дополнительном толковании. У детей все прекрасно получилось, может быть не совсем пластически, но по-актерски интересно и тонко, и по-детски старательно и наивно. Это, безусловно, очень сложный материал и трепетный подход. Ну что мы знаем об их жизни, о жизни брошенных и бездомных? Может быть, это мы считаем, что бездомность для них проблема? А может быть у них совсем другие проблемы? И то, что для нас жестокость, для них просто обыденность. И почему поэт думает, что именно они должны найти какую-то правильную дорогу? А разве мы, имеющие дом родных и близких уже автоматически на правильной? Он тут в программке говорит, что бывает какая-то жизнь, которая мечтою не задета — это почему же он так решил? Мечтают все — и домашние и бездомные. Так что хочется пожелать Вам, Анастасия, большей уверенности в своем пластическом подходе и поблагодарить, что увидели, задели и приподняли эту острую социальную тему, которую не замечать умудряются даже те, кто по долгу службы обязан быть вовлечен в эту боль профессионально.
Спасибо, что заставили подумать об этом. Может быть, кто-то из наших юных артистов, примерив на сцене такую судьбу, сможет в будущем предложить что-то большее, лучшее, значимое для этих детей, что-то более возвышенное, чем сама эта молитва о них.
А ещё я думала о том, кто же этот загадочный МИМ в полосочку с разноцветными шарами? Он всегда появляется на наших праздниках улыбчивый, добрый и немного печальный есть такая песня куда уходит детство, в какие города и где найти нам средство, чтоб вновь попасть туда. Очень красивое, мягкое и лиричное воплощение образа детства предложила нам режиссер Арина Гулимова. Уверяю вас, именно этот образ, графически очерченный актрисой, сохранит в памяти детей ощущение от этих встреч. Всё в этой жизни не случайно, вот увлекаются девочки Чеховым… Руководит Арина театром Закуток, Ксения рисует и поёт, маленькая Гулимова, конечно же, тоже артистка и красивая как мама вот скоро эти три сестры скажут как у Чехова в Москву, в Москву и увидим мы их уже на БОЛЬШОЙ СЦЕНЕ
А что? Был такой случай. Когда-то ходила в наш музыкальный театр девочка Наташа, и готовили мы её в театральный, репетировали, как умели поступила! Иногда вижу её по телевизору и горжусь про себя, получилось
Всё, пора заканчивать, разоткровенничалась я тут по-стариковски, спасибо всем, кто дочитал.
С уважением, баба Лариса (по совместительству концертмейстер, психолог-психоаналитик)
Хочу выразить огромную благодарность всем педагогам студии МОСТ. Я до сих пор пребываю в приподнятом настроении от прошедшего вчера театрального марафона. Вы делаете наших детей талантливыми. Приобщение к искусству в такой форме — это неоценимый вклад в развитие детей. Очень потрясла старшая группа: смотрела на одном дыхании и до слез. Я поверила. Средняя группа — молодцы большие, очень большой шаг вперед буквально за полгода! СПАСИБО!
Почему ОНА танцевала в сиреневом платье?
— настойчиво интересуется моя маленькая внучка, в очередной раз, просматривая это видео. Настоящим событием для девочки оказался состоявшийся 16 апреля во Дворце Молодежи большой концерт с участием нашей учительницы хореографа Халевой Анастасии Владимировны, которая танцевала в сиреневом платье. В зал мы влетели в последнюю минуту и уже только на балкон. Первое потрясение свободных мест нет. И сразу же окунулись в Мир Детства. На сцене стайки детей разного возраста все в белом и каждая группа исполняет свой танец под общую музыкальную композицию, создавая ощущение полной импровизации и непосредственности. Все это вместе — образ светлого будущего в прямом смысле этого слова без каких-либо идеологических намеков из моего прежнего профессионального опыта. Очень свежий молодой взгляд постановщика на это самое светлое будущее, с надеждой на лучшее, на что-то хорошее, с правом каждого ребенка на свой творческий поиск и на свои ошибки — большие и маленькие. Благодаря такому началу и на сцене и в зале с первых минут воцарилась атмосфера абсолютного душевного здоровья, свободы и непринужденности. Это подчеркивала и пружинистая походка ведущего клоуна, и огромный мяч, прыгающий по рядам зрительного зала. Все выглядело просто и весело, но мне показалось (возможно, это чисто профессиональное), что этот мяч, конечно, отвлекал зрителей от красивой девочки-вокалистки, исполнявшей в это время на сцене свою песню, а ведь для нее, для ее родителей, для ее педагога было очень важно это внимание зрительного зала. Очень жаль, что все это было принесено в жертву всеобщему веселью. А еще мне показалось, что организаторам все же не удалось удержать необходимый, для такого большого мероприятия, темпо-ритм происходящего, и зрители к середине концерта потекли из зала, хотя многие композиции отличала выдумка и оригинальность, например Барабум или Барабан с подушечками и Попурри на разные стили в ярких жилетках. Конечно, порадовало большое количество вокалистов, но больше своим внешним видом, новой современной эстетикой и новыми техническими возможностями, если конечно, не принимать во внимание, хотя это и трудно, погрешности со звуком. Хотелось бы более сбалансированного подхода, чтобы поющие детки на сцене все же слышали сами себя. В целом же, хочется сказать, что и на сцене и в зале были настоящие профессионалы, первые серьезно занимаются искусством, а вторые серьезно им интересуются. А Искус искушает и не дает покоя, все спрашивает и спрашивает: Ну, почему ОНА танцевала в сиреневом платье?. Потом, по дороге домой мы с родителями и внучкой рассуждали быть может, Анастасия Владимировна — это Фея Сирени, а может кому-то снился сон о Сиреневой Фее, а этот танец и есть тот весенний сиреневый сон? Да мало ли как, можно еще трактовать этот музыкальный номер, и полосатое платье вокалистки, и живой, во всех отношениях звук? И надо ли вообще пытаться объяснять словами этот сиреневый танец Анастасии? Весь самое главное состоялось. Впечатление от прекрасного осталось и где-то живет в маленькой душе.
Концерт окончился, но девочка не хотела уходить и все ждала в фойе свою Анастасию Владимировну, хотела сказать ей что-то важное. И вот Фея появилась только уже в джинсах, увидела ученицу и тут же включила другое мастерство — присела, чтобы выслушать ребенка и смотреть ей в глаза, взяла за руку и сказала: А я тоже видела тебя в зале, я слышала, как ты мне хлопала. И неизвестно, что в этот день было главное для развития личности маленькой девочки — сиреневый танец или эта обратная связь, как ощущение собственной значимости в этом огромном мире.
А для нас взрослых: бабушек, дедушек, родителей очень важно убедиться, что наши детки в правильных руках, в руках профессионалов и не только танцоров, певцов, артистов, но и в руках профессиональных педагогов. Это два совсем разных ремесла — танцевать самой и учить танцевать детей преподавать танец. Еще раз хочу поблагодарить Ирину Анатольевну Гулимову руководителя студии МОСТ за умение привлечь правильных людей — специалистов, ведь за плечами Халевой Анастасии Владимировны не просто танцевальный опыт, а один из ведущих ВУЗов страны — Педагогический Университет им.А.И. Герцена.
P.S. Родители рассказывали, что 30 апреля в городе Колпино в ТЦ Меркурий на Пролетарской, 36 в течение целого часа гуляющую публику развлекали своими музыкальными номерами учащиеся студии МОСТ. Родители очень хвалили такой формат, эту площадку, акустику, творческий простор и возможность посмотреть отстраненно, со стороны чему научились и в чем преуспели за учебный год их дети. Очень сожалею, что не удалось побывать, но в мае — целая череда выступлений. Надо не пропустить! Всем, кто дочитал, спасибо за внимание.
препод. фортепьяно, концертмейстер, психолог-психоаналитик, баба Лариса.