Добавить компанию

СП-Сервис (Санкт-Петербург)

СП-Сервис: фотоФотографии


СП-Сервис: контактыКонтакты


Адрес

198261, Санкт-Петербург, Бурцева, 23 лит А, 15 офис; 4 этаж
Ульянка

GPS-координаты

59.8360, 30.2138

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00—17:00

СП-Сервис: отзывыСП-Сервис: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «СП-Сервис» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и отличным качеством обслуживания. Оценить антураж и работников можно по фото, в нашей базе их 2.

    «СП-Сервис» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Бурцева, 23 лит А, 15 офис; 4 этаж (в районе «Ульянка»), что соответствует координатам на карте 59.8360, 30.2138. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Лучшая бытовая техника от именитых производителей находится в этом заведении. Автозапчасти, автозапчасти для грузовых автомобилей – товары, которые заинтересуют автолюбителя. Элементы питания – сфера работы этого заведения.

    У СП-Сервис адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Аккаунты Газманова и Лепса на сервисе Spotify взломали

      Аккаунты российских исполнителей Григория Лепса и Олега Газманова взломали на музыкальном сервисе Spotify. Отмечается, что вместо фотографий певцов на их страницах появились фото украинского рэпера Clonnex, а также проукраинские лозунги. Примечательно, что композиции российских артистов остались доступны.

    • Артемий Лебедев назвал «унылейшим говнищем» один сервис Apple

      Блогер и дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал сервис по обмену сообщениями iMessage. «iMessage — это абсолютно унылейшее говнище. И просто непонятно, почему Apple сидит в такой жопе», — заявил он. Дизайнер подчеркнул, что компании Apple стоило бы выкупить Telegram как одну из лучших платформ.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.