Добавить компанию

Стоматология Золотое Сечение

Стоматология Золотое Сечение: фотоФотографии


Стоматология Золотое Сечение: контактыКонтакты


GPS-координаты

59.9277, 30.3745

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 20:00; сб: 10:00 - 16:00

Стоматология Золотое Сечение: отзывыСтоматология Золотое Сечение: отзывы


  • Sanya Kurlov

    Это не совсем про стоматологию. Совершенно точно не про стоматологию. Но все же почитайте. Это очень смешно.
    Станислав Кучер.
    ПАНОПТИКУМ
    Детская поликлиника. Подхожу к регистратуре.
    — Здравствуйте, можно посмотреть прейскурант платных стоматологических услуг?
    — На стене.
    В левом нижнем углу гигантской доски объявлений обнаруживаю искомый листок формата А4. Листок под мутным стеклом, шрифт мелкий, печать ужасная, прочесть невозможно.
    — Простите, а можно его оттуда достать?
    — Сейчас уточню, — администратор звонит кому-то и, получив, утвердительный ответ, достает из под стекла сразу три пожелтевшие бумажки.
    Во всем, конечно, виновата мама моей старшей дочки. Это она попросила меня заехать в поликлинику и сфотографировать прейскурант, чтобы сверить цены на лечение. По телефону эту информацию ей дать отказались. Я достаю айфон, чтобы сделать снимок и вижу, что батарейка села.
    — Еще раз извините, — говорю, — А можно сделать ксерокопию?
    — Нельзя, — строго отвечает администратор. — К тому же у нас ксерокс платный. — Так можно или нельзя? Надо заплатить — я готов.
    — Нельзя в любом случае.
    — Но почему? — Потому что.
    - Хм… Даже детей учат, что «потому что» — не ответ. Может, объясните, в чем проблема? — Нам нельзя снимать копии с документов.
    — Так это же прейскурант ваших же платных услуг, который можно фотографировать. — А разрешение на использование ксерокса может дать только начальство. — Хорошо. Тогда спросите разрешения у начальства. В ваших интересах — получить еще одного клиента. Вы же платная клиника.
    — Мы только наполовину платная! — администратор измеряет меня весьма однозначным взглядом и понимает, что клиент ей попался противный. Она молча встает, забирает листки с прейскурантом и уходит.
    — Да вы не волнуйтесь, сейчас она с начальством все согласует и они там решат! — успокаивает меня милая женщина лет 35 в синей форме охранника. — У нас очень хорошее руководство.
    — Странно, что для того, чтобы для такой мелочи — снять ксерокопию — нужно решение хорошего руководства.
    — А для чего же еще начальство нужно? — миролюбиво улыбается женщина-охранник. — Вот для этого и нужно, чтобы решать, что можно, а что нельзя. Даже в мелочах.
    Я понимаю, что и правда не зря зашел за этим дурацким прейскурантом.
    — Может, из-за того, что никто на за что ответственность взять не может, у нас и пролемы вечные? — зачем-то провоцирую я даму-охранника и получаю в ответ гранату:
    — Зато наша страна самую страшную войну в истории человечества выиграла! — Это-то здесь при чем?! — А при том, что мы победили потому, что руководство умное было, а народ его слушался!
    На секунду мне кажется, что я не в детской поликлинике, а на ток-шоу первого канала.
    — Оставьте войну в покое. Сейчас вроде мирное время. — Но начальство у страны все равно есть. И слава Богу!
    — А если с этим самым начальством вдруг что случится? — Типун вам на язык!
    — А все-таки? Начальники иногда болеют, увольняются, или вообще в мир иной уходят. — Ничего. Для этого у них заместители есть, которые становятся новыми начальниками. Так жизнь устроена.
    Я дивлюсь, откуда у этой молодой еще женщины столько глубинного понимания национальной идентичности. В этот момент к стойке регистратуры возвращается администратор. Молча садится за стол и начинает рыться в бумагах.
    — Так что там начальство сказало? — любопытствую я.
    — Мы не снимаем ксерокопии. И ни для кого не делаем исключений. — Вот как? Ну тогда передайте вашему начальству, что, если оно меня сейчас же не примет, я обращусь к еще более высокому начальству.
    Я говорю спокойно и убедительно, в глазах тети-администратора читается борьба: послать меня куда подальше самой, или дать это сделать руководству.
    — Не приведете меня к вашему руководству сейчас — вам же потом и влетит.
    Этот аргумент помогает администратору принять правильное решение, и она ведет меня в кабинет заведующей поликлиникой.
    — Здравствуйте! — приветствую я заведующую и достаю «козырь», которым в последние годы почти не пользуюсь. — Я простой посетитель вашей клиники. Но еще я журналист, и мне просто профессионально интересно: почему минутное дело — снять крерокопию с прейскуранта платных услуг превращается у вас в грандиозную проблему, решить которую можете только Вы? — Присаживайтесь! — предлагает заведующая и изучающим взглядом смотрит на меня. — А зачем вы, кстати, просили прейскурант со стены снять?
    — Потому что там ничего не видно, он у вас серым по серому напечатан.
    — Вот видите… — голос заведующей становится печальным. — Нам финансирования не хватает даже для того, чтобы нормально бумагу напечатать!
    — Вы же наполовину платная клиника, при чем здесь финансирование? Ксерокс работает?
    — Работает.
    — Ладно, я тут уже полчаса провел. Дайте, пожалуйста, команду снять эту копию, и я уже пойду отсюда.
    — Не могу. — Почему?
    — Потому что у меня нет на это полномочий.
    — Вы издеваетесь? А у кого есть?
    — У меня нет должностной инструкции, по которой я могу разрешить сделать ксерокопию для посетителя.
    - Что? Но у вас же и запрещающей инструкции на это нет.
    - Нет. Но и разрешения нет. - Так… Простите, у вас тут посреди коридора туалет есть, я туда заходил, и другие посетители тоже.
    — При чем здесь туалет?
    — У вас есть инструкция, которая разрешает посетителям посещение туалета? Нет? Я так и знал. Но вы же берете на себя смелость пускать туда людей! Может, зря? Вдруг начальство узнает?
    Несколько секунд заведующая молчит.
    — Ну хорошо, для вас мы сделаем исключение. Лена? Лена! Где там этот прейскурант? Сделайте мужчине копию.
    В кабинет заведующей заходит женщина, которую я раньше не видел. Она несколько обескураженно смотрит то на меня, то на заведующую и, наконец, решается:
    - Ой, вы знаете, мы тут посмотрели… В общем, это старый прейскурант, он уже не действителен. А новый еще не напечатали. Только на следующей неделе будет…
    P.S. Меня часто спрашивают, как я нахожу свои истории и не придумываю ли их. По-разному бывает. Случается, и придумываю. Но чаще они сами меня находят. В этой — все правда от первой до последней фразы. Многобукф, которые я вообще не редактировал.

  • Sunny Ivanova

    Ребята, всем очень советую сходить в стоматологию «Золотое сечение»!!!! Отличное, совершенно безболезненное качество лечения, располагающая атмосфера, персональный подход к клиенту (убедилась на собственном опыте)))).
    Обязательно приходите!!! Я уверена, что не пожалеете.
    А главврачу ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за превосходное лечение.)))

  • Sanya Kurlov

    Сегодня у нашего Сергея Николаевича День Рождения! От лица всех пациентов и друзей нашей клиники хочу поздравить тебя Серега с Днем Рождения. Здоровья, счастья и всяческих благ тебе! Хочу пожелать тебе и дальше приумножать круг благодарных пациентов. Ведь все они благодаря твоим золотым рукам и доброй душе становятся тебе друзьями. Это дорогого стоит! Цени это, береги себя! Будь счастлив, братишка!:)))

  • Елена Пшеницын

    Так, меня интересует ортодонтия. Очень, очень!
    Сколько у Вас может стоить брекет система ну хотя бы на одну челюсть(лучше на две), керамика.
    Сколько: установка, сколько один профилактический визит. Есть ли кредит, рассрочка.
    На каких условиях.
    У меня уже проводили лечение, но недолечили, кошмар, что во рту твориться.
    Работаете ли вы по выходным, можно ли например в субботу придти на прием посмотреться?

  • Sanya Kurlov

    Добрый день! Номер телефона взят из публичных источников, и вообщем-то по этому включили Вас в рекламную рассылку. Приносим извинения если наше сообщение доставило неудобство. Но подумайте, может это знак?:)))

  • Олег Комаров

    Приходите, приглашайте, мы всем будем рады. Вы будете рады и те, кого вы пригласили, будут рады нам вам после приёма в нашего замечательного, сасмого самого из наисамых гл. врача Сергея! В нашей стоматологии))))))))))))))))))))

Информация о компанииОписание организации


Если вас интересует медицинское учреждение с полным комплексом высококачественных услуг, то стоит обратиться в «Стоматология Золотое Сечение». Оно находится в Санкт-Петербурге по адресу Невский проспект, 154, 1 этаж, в районе «Центральный». Чтобы доехать сюда на авто, стоит воспользоваться координатами для поиска на карте 59.9277, 30.3745. Также реально доехать на метро (самая близкая станция «Площадь Александра Невского»), от которого до «Стоматология Золотое Сечение» всего 700 метров. Сложить собственную оценку о «Стоматология Золотое Сечение» можно по 8 фотографиям. Также вы можете воспользоваться рейтингом, составляющим 5. Он формируется посредством оценок и отзывов 1 больного. Записаться на прием к врачу есть возможность, воспользовавшись телефоном, сайтом. Это медицинское учреждение входит в 1 категорию. Стоматологическая клиника «Стоматология Золотое Сечение» обеспечит вам и вашим родным обворожительную улыбку. Если вас интересует стоматологии базовые, протезирование, удаление, медцентр «Стоматология Золотое Сечение» поможет вам разрешить появившиеся проблемы.

У Стоматология Золотое Сечение адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • «Золотая неделя» для авиаперевозок в Китае отразится на ценах на нефть

    Количество запросов на поиск авиабилетов за границу на «золотую неделю» — выходные по случаю Дня труда — достигли уже 120 процентов от уровня 2019 года. «Золотая неделя» для авиаперевозок в Китае может сдержать падение цен на нефть, пишет Bloomberg. Китайцы будут отдыхать пять дней — с 29 апреля по 3 мая.

  • Кладоискатель нашел в болоте золотые и серебряные сокровища

    В Нидерландах обнаружены средневековые сокровища, зарытые 800 лет назад. Клад, найденный с помощью металлоискателя, включает четыре золотых серьги, две полосы золотой фольги и 39 серебряных монет. Археологи из Национального музея антиквариата Нидерландов датировали клад средневековым периодом.

  • Россиянам рассказали о возможности бесплатного обследования в частных клиниках

    Медицинский юрист, кандидат медицинских наук Иван Печерей рассказал, что пациенты государственных клиник могут быть направлены на бесплатные процедуры в частные учреждения, если в бюджетной больнице отсутствует нужный специалист. Но лишь в том случае, если частная клиника входит в систему ОМС, отметил он.