+78123201510, Салова, 37 лит Б
Студия Апрель
Контакты
Телефон
Адрес
округ Смольнинское
метро Площадь Александра Невского - 2200 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Студия Апрель: отзывы
Описание организации
«Студия Апрель» находится в Санкт-Петербурге по адресу Радищева, 32. Заведение находится в районе «округ Смольнинское». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9406, 30.3631. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Площадь Александра Невского»), от которого до «Студия Апрель» всего 2200 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Студия Апрель адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Студии и однокомнатные квартиры в России продолжают дорожать из-за растущей популярности малогабаритного жилья. Сделки с «малогабаритками» в Москве, по данным Росреестра, в августе заняли 55 процентов. Предложение отвечает запросам большинства покупателей, чья платежеспособность снижается. Гильдия сценаристов и голливудские студии находятся на «завершающей фазе» переговоров. По данным CNN, сделка, которая положит конец исторической забастовке, парализовавшую индустрию развлечений, будет заключена к концу выходных. Один из источников отметил, что все основные проблемы были решены. Мы увидим длительный процесс укрепления рубля, уверен экономист, член наблюдательного совета Гильдии финансовых аналитиков и риск-менеджеров Александр Разуваев. В беседе с «Лентой.ру» он поделился прогнозом по курсу. 27 октября курс доллара в ходе торгов на Московской бирже опустился до отметки в 93,3 рубля.Релевантные новости
Смотрите также
-
Фирменный сервисный центр Зубр
-
Магазин мужской одежды на проспекте Ленина, 13, контакты
+79119618952, Ленина проспект, 13, 337 секция; 3 этаж
-
Торгово-сервисная компания DVplay на улице Маршала Казакова, 35 к 6е, адрес
+78127470218, Маршала Казакова, 35 к6е, 508 место
-
Платежный терминал Pay.Travel на Московском проспекте, 109 к 2, телефон
+78124241811 +78007707677, Московский проспект, 109 к2, 8 офис; 3 этаж
-
Детский сад № 78 невский район на Дальневосточном проспекте
+78124463894, Дальневосточный проспект, 68 к3
-
Ресторан быстрого питания McDonald’s на метро Пушкинская
+78123105214, Загородный проспект, 45а
Рождественские Импровизации!
24 декабря 2017 г. в 13:00 - 15:00
Санкт-Петербург, ул.Большая Монетная, д.5. Центр «Два Крыла»
Приглашаем на мастер-класс по вибрационно-медитативному пению. С помощью голосовой техники Free Voice мы будем настраивать свой голос на свободное звучание, более глубокое и выразительное. Будем настраивать себя на более тонкое восприятие мира и своего внутреннего пространства. Попробуем услышать внутреннюю музыку, которая позволяет быть в гармонии с собой и жизнью. Попробуем ощутить радость целостного звучания, удовольствие свободной импровизации и настроиться на рождественскую волну. Техника Free Voice (вибрационно-медитативное пение) позволяет раскрыть природные данные голоса, научиться им управлять, сделать его звучание свободным и выразительным, расширить диапазон. Вибрационное пение благотворно влияет на телесность и психику человека, гармонизирует состояние, позволяет ощутить себя целостно, быть включенным в происходящее в настоящий момент, пребывать, ощущая внутренний покой, легкость и ясность. Практикуя Free Voice, вы становитесь более внимательными к себе и окружающему пространству, лучше чувствуете состояние другого человека. Учитесь импровизировать, свободно выражать себя, быть более выразительным, эмоционально гибким. Активизируете свои жизненные и творческие ресурсы. Ведущая — Борисова Ирина, практический психолог, инструктор ДФС, инструктор Free Voice. Регистрация и информация: irina_msr@mail.ru
24 декабря 2017 г. в 13:00 - 15:00
Санкт-Петербург, ул.Большая Монетная, д.5. Центр «Два Крыла»
Рождественские Импровизации!
25 декабря 2017 г. в 19:30 - 21:30
Санкт-Петербург, ул.Большая Монетная, д.5. Центр «Два Крыла»
Приглашаем всех владеющих методикой ДФС на мастер-класс по вибрационно-медитативному пению!
С помощью голосовой техники Free Voice мы будем настраивать свой голос на свободное звучание, более глубокое и выразительное. Будем настраивать себя на более тонкое восприятие мира и своего внутреннего пространства. Попробуем услышать внутреннюю музыку, которая позволяет быть в гармонии с собой и жизнью. Попробуем ощутить радость целостного звучания, удовольствие свободной импровизации и настроиться на рождественскую волну. Техника Free Voice (вибрационно-медитативное пение) позволяет раскрыть природные данные голоса, научиться им управлять, сделать его звучание свободным и выразительным, расширить диапазон. Вибрационное пение благотворно влияет на телесность и психику человека, гармонизирует состояние, позволяет ощутить себя целостно, быть включенным в происходящее в настоящий момент, пребывать, ощущая внутренний покой, легкость и ясность. Практикуя Free Voice, вы становитесь более внимательными к себе и окружающему пространству, лучше чувствуете состояние другого человека. Учитесь импровизировать, свободно выражать себя, быть более выразительным, эмоционально гибким. Активизируете свои жизненные и творческие ресурсы. Ведущая — Борисова Ирина, практический психолог, инструктор ДФС, инструктор Free Voice. Регистрация и информация: irina_msr@mail.ru
Опубликовано Елизаветой Романцевой · 21 ноября в 9:46 · Пушкин. Гений, без сомнения, ибо каждый раз по-новому читается и каждый раз также просто, вроде бы… Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты. В томленьях грусти безнадежной, В тревогах шумной суеты, Звучал мне долго голос нежный И снились милые черты. Шли годы. Бурь порыв мятежный Рассеял прежние мечты, И я забыл твой голос нежный, Твои небесные черты. В глуши, во мраке заточенья Тянулись тихо дни мои Без божества, без вдохновенья, Без слез, без жизни, без любви. Душе настало пробужденье: И вот опять явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты. И сердце бьется в упоенье, И для него воскресли вновь И божество, и вдохновенье, И жизнь, и слезы, и любовь.
Опубликовано Елизаветой Романцевой · 1 ноября в 14:38 · Уильям Блейк ТИГР Тигр, о тигр, светло горящий В глубине полночной чащи, Кем задуман огневой Соразмерный образ твой? В небесах или глубинах Тлел огонь очей звериных? Где таился он века? Чья нашла его рука? Что за мастер, полный силы, Свил твои тугие жилы И почувствовал меж рук Сердца первый тяжкий стук? Что за горн пред ним пылал? Что за млат тебя ковал? Кто впервые сжал клещами Гневный мозг, метавший пламя? А когда весь купол звездный Оросился влагой слезной, — Улыбнулся ль, наконец, Делу рук своих творец? Неужели та же сила, Та же мощная ладонь И ягненка сотворила, И тебя, ночной огонь? Тигр, о тигр, светло горящий В глубине полночной чащи! Чьей бессмертною рукой Создан грозный образ твой?
Опубликовано Елизаветой Романцевой · 20 ч · «С героем нашего романа…» Помимо всякого прочего, что дает работа редактора, я постоянно вижу, как создаются тексты. Разные. Очень разные. Наблюдаю. Порой участвую. И чем дальше, тем сильнее ощущаю: остается во мне вера только в одну достоверность — художественную (возможно, позже я подберу другое слово) — страстную, выразительную, субъективную, сиюминутную, горячую. естественно для меня и в данный момент времени. И истончается доверие к достоверности фактической. Факт — есть факт, пока его не вставили в контекст. И любой контекст превращает факт в образ. Незаметно. Порой ювелирно. И я реагирую не на факт, а на то, как он подан. И даже зная об этом, реакций своих избежать не могу. Не скажу теперь: «так было», или «так есть», или «доказано», — лишь только «так описано». Так описано, так показано, так рассказано, так воспринято. И если для меня это живо сейчас, значит, живо и достоверно, а если мертво…, значит, сейчас мертво и недостоверно, недостаточно верно для жизни. Все, что угодно: поэма, хроника, фельетон, мемуары, роман, учебник, философский опус. Головокружительно. Пугает. Восстают сущности во мне: любовь к порядку, а отсюда и к принципам, этика вложенная, эстетика впитанная, жажда фактов, дабы опереться и выстроить, но более всего — безграничные возможности интерпретации. Остается только выбеленный скелет единых критериев, если он есть, конечно. Но единых, самопринятых, ко всему и к любому случаю конкретно, всегда конкретно к любому тексту. По-новому перечитываю и читаю заново.