+78125746474, Большевиков проспект, 17
Таможенный представитель Балткомплект на Двинской улице, 10 к 3
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Таможенный представитель Балткомплект на Двинской улице, 10 к 3: отзывы
Описание организации
«Таможенный представитель Балткомплект на Двинской улице, 10 к 3» находится в Санкт-Петербурге по адресу Двинская улица, 10к3, 2 этаж. Заведение находится в районе «Кировский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9078, 30.2478. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Таможенный представитель Балткомплект на Двинской улице, 10 к 3 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Представитель Израиля в ООН Гилад Эрдан заявил, что пришло время преподать урок ООН и прекратить выдавать визы представителям организации. Это решение стало реакцией на слова генерального секретаря ООН Антониу Гутерриша о новой эскалации палестино-израильского конфликта. Состоявшийся в субботу, 21 октября, разговор президента Сербии Александра Вучича с представителями Европейского Союза и крупнейших стран Запада по вопросу Косова и Метохии и независимой политики Белграда выдался тяжелым. Об этом заявил сам глава государства по итогам встречи. У берегов Японии произошел взрыв на грузовом судне, погиб гражданин России — один из членов экипажа. Об этом сообщает Telegram-канал SHOT. По данным SHOT, инцидент произошел в Тихом океане, примерно в 40 милях от японского порта Токачи. На судне взорвались ацетиленовые баллоны.Релевантные новости
Смотрите также
-
Кафе Хачапури & хинкали на проспекте Большевиков
-
HotCars, контакты
+78129278111, Большая Морская, 20, 203 офис; 2 этаж
-
Оптовая оптическая компания Универсал в Выборгском районе, адрес
+78124051510 +78124051509, Луначарского проспект, 13 к1, 1 этаж
-
Фитнес-студия для детей Радуга в Красногвардейском районе, телефон
+78129940874 +79218900874, Косыгина проспект, 25а
-
Интернет-магазин биокаминов Decoflame
+78129576246 +79219576246, Звенигородская, 22, 302 офис; 3 этаж
-
Рыболовный магазин Хариус
+79626828600, Маршала Казакова, 1 к1, 2н помещение
Приглашаем всех желающих к нам в группу :)
Импортеры ищут, куда пристроить запрещенку
Между Россией, странами ЕС и Северной Америкой зависли сотни тысяч тонн продуктов, которые были отправлены в нашу страну до введения контрсанкций. В Россию их уже не пускают, а поставщикам они уже не нужны. Импортеры, которые оплатили товар, но не могут его доставить, надеются, что Федеральная таможенная служба еще раз даст отсрочку, но только на продолжительный срок, а не на сутки, как было 8 августа. В ФТС пока молчат.
Изначально запрет на ввоз продуктов питания из США, ЕС и Канады вступил в силу в тот же день, когда премьер Дмитрий Медведев утвердил перечень запрещенных товаров, то есть 7 августа. Однако утром 8 августа и.о. руководителя Федеральной таможенной службы Вадим Малинин разослал во все региональные управления приказ, разрешив ввезти в Россию мясо, овощи, фрукты и молочную продукцию из вышеупомянутых стран до полуночи 9 августа.
Как рассказали Фонтанке в пресс-службе Северо-Западного таможенного управления, этот приказ был исполнен: и через сухопутную, и через морскую границу до 00.00 часов субботы действительно пропускался транспорт с запрещенными продуктами. При этом тех, кто не смог представить документы, подтверждающие 100%-ную оплату товара, в Россию не допустили. Точную статистику в СЗТУ дать затруднились. Информацию о том, что таможенники пропускали фуры со стороны Финляндии, Фонтанке подтвердил и руководитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Александр Дацюк.
В этот раз здравый смысл возобладал, все стоявшие на таможне грузы, вышедшие из пунктов отправки до введения запрета, были допущены. Все было достаточно профессионально, проблем по ходу процедуры не возникло, рассказал Фонтанке гендиректор ООО Дискавери Михаил Важненко (его компания занимается импортом рыбы). Кроме грузов Дискавери, через границу пропустили рыбу компаний Ультра Фиш, Флай Фиш и Русской рыбной компании, говорят участники рынка.
В полночь субботы «форточка», неожиданно открытая таможенной службой, закрылась. За такое короткое время далеко не все грузы, отправленные до введения Россией контрсанкций, были доставлены в нашу страну. В частности, до введения контрсанкций в сторону Петербурга вышел контейнеровоз, на борту находится около 6 тысяч тонн мяса из Северной Америки. По графику, в Северную столицу судно должно было прибыть в середине текущей недели, однако теперь не совсем понятно, что дальше будет с этим грузом. Как говорят представители ряда компаний-импортеров, мясо шло для компании Мираторг крупнейшего игрока на этом рынке. В 2013 году Мираторг ввез в Россию около 8,8% всей импортной свинины, говядины и птицы. Впрочем, в самой группе не стали комментировать эту историю, не ответив на главный вопрос что будет дальше с этим грузом.
Непонятна и судьба контейнеров, которые находятся на борту судов, уже пришедших в Петербург, но не допущенных таможенной службой из-за отсутствия подтверждения о полной оплате. Не все покупали мясо со 100%-ной предоплатой. Плюс если каких-то документов не было, то для того, чтобы получить их с другого конца света, нужно время, рассказывает представитель одной из трейдинговых компаний, знакомый с ходом ситуации.
Проблема с зависшим грузом есть у всех игроков рынка. Пока она никак не разрешается, хотя в пятницу мы еще надеялись, что решение будет найдено, говорит директор московской компании СитиГранд Алексей Ващилин (специализируется на продаже мяса). Будем думать, какие грузы и куда отправить. Ситуация усугубляется тем, что если груз стоит в Европе больше семи дней, то он считается импортом, нужно переоформлять все документы. По мнению гендиректора юридической фирмы Касто Игоря Петрова, проблему с грузами, которые невозможно доставить в Россию, можно трактовать как форс-мажор, так как ситуация возникла из-за действия одного из государств. Но вопрос в том, прописано ли это в договоре между поставщиком и нашим импортером. Если товар оплачен, то он является собственностью российской стороны, и поставщику уже не нужен, говорит он.
Ассоциация производственных и торговых предприятий рыбного рынка уже направила письмо в правительство РФ с просьбой ввести переходный период, чтобы импортеры могли ввезти в Россию продукты, которые были куплены до введения контрсанкций. Как сообщил Фонтанке исполнительный директор ассоциации Алексей Аронов, ответ от Белого дома пока не получен. Фонтанка обратилась в Федеральную таможенную службу с вопросом, не планирует ли ведомство еще раз открыть ту самую форточку, но уже на более длительный срок. В ФТС, в свою очередь, попросили прислать письменный запрос. Отметим, что в предыдущие разы, когда Роспотребнадзор или Россельхознадзор вводили запрет на ввоз той или иной продукции, импортерам разрешалось ввезти в страну те товары, которые были приобретены до принятия этого решения.
Впрочем, теоретически ввести запрещенные продукты можно через Беларусь, которая входит с Россией в Таможенный союз. Как говорят в отраслевом портале Tks.ru, таможенный контроль в рамках союза проходит во внешнему контуру, то есть на границе России и Беларуси фуры уже могут не досматриваться. Как ранее заявил президент Беларуси Александр Лукашенко, его страна не будет пускать грузы с запрещенным товаром, которые следуют в Россию, но при этом разрешит их ввоз для своих внутренних нужд. Такая ситуация, по мнению экспертов, может привести к реэкспорту в Россию мяса, молочной продукции и фруктов из ЕС, США и Канады.
Запрет на ввоз товаров, введенный постановлением Правительства N 778, принят с нарушением существующих правовых норм в области таможенного дела и внешнеэкономической деятельности — считает руководитель юридической компании Касто Игорь Петров. С точки зрения автора несоблюдение установленного законом тридцатидневного срока вступления постановления в действие привело к серьезному ущербу для экономики РФ, нанесло удар по законным интересам российских производителей и потребителей товаров
Указом Президента России от 6 августа 2014 г. 560 О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации предписано исходить из того, что в течение одного года со дня вступления в силу Указа запрещается либо ограничивается осуществление внешнеэкономических операций, предусматривающих ввоз на территорию РФ отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению.
Правительству РФ, в частности, поручено:
а) определить перечень видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, подпадающих под действие Указа; б) установить перечень конкретных действий, необходимых для реализации Указа;
в) обеспечить осуществление иных мер, необходимых для реализации Указа.
Указ вступил в силу со дня его подписания, то есть с 6 августа 2014 г.
Как следует из текста Указа, он принят в целях защиты национальных интересов РФ и в соответствии с федеральными законами от 30 декабря 2006 г. 281-ФЗ О специальных экономических мерах и от 28 декабря 2010 г. 390-ФЗ О безопасности
Во исполнение Указа Президента РФ от 6 августа 2014 г. 560 Правительством РФ 7 августа 2014 г. принято постановление 778, в соответствии с которым, в частности, вводится сроком на один год запрет на ввоз в РФ сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия и Королевство Норвегия, по перечню согласно приложению к постановлению.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (опубликовано 8 августа 2014 г.).
Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ«О безопасности» устанавливает, что деятельность по обеспечению безопасности может включать в себя, в частности, применение специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности, а принятие решения о применении таких мер относится к полномочиям Президента РФ.
Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. 281-ФЗ О специальных экономических мерах предусматривает, что специальные экономические меры применяются в случаях возникновения совокупности обстоятельств, требующих безотлагательной реакции на международно-противоправное деяние либо недружественное действие иностранного государства или его органов и должностных лиц, представляющие угрозу интересам и безопасности РФ и (или) нарушающие права и свободы ее граждан, а также в соответствии с резолюциями Совета Безопасности ООН.
Такие меры могут быть направлены, в частности, на запрещение внешнеэкономических операций или установление ограничений на их осуществление.
Решение о применении специальных экономических мер принимается Президентом РФ на основе предложений Совета Безопасности РФ с обязательным незамедлительным информированием Совета Федерации Федерального Собрания РФ и Государственной Думы Федерального Собрания РФ о таком решении.
Предложения о применении специальных экономических мер могут быть внесены Президенту РФ также Советом Федерации Федерального Собрания РФ, Государственной Думой Федерального Собрания РФ или Правительством РФ.
Срок применения специальных экономических мер устанавливается Президентом РФ.
Очевидно, однако, что вопросы запрещения внешнеэкономических операций или установления ограничений на их осуществление, запрещения ввоза товаров на территорию РФ находятся в сфере отношений, к которым применяются нормы российского и международного законодательства, относящегося к государственному регулированию внешнеторговой деятельности и к таможенному регулированию.
В этой связи принимаемые меры не могут противоречить действующему в РФ законодательству о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и таможенному законодательству.
В соответствии с Таможенным кодексом таможенного союза РФ, РБ и РК (ст.152) перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, если иное не установлено данным Кодексом, международными договорами государств — членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств — членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств — членов таможенного союза, которыми установлены такие запреты и ограничения.
25 января 2008 года, Правительства РБ, РК и РФ, исходя, в частности, из необходимости проведения согласованной внешнеторговой политики, стремясь установить единый порядок импорта товаров из государств, не являющихся участниками таможенного союза, учитывая необходимость применения единых мер нетарифного регулирования в отношении третьих стран, подписали Соглашение О единых мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран.
Стороны договорились, что в отношении торговли с третьими странами на единой таможенной территории будут применять единые меры нетарифного регулирования, что решения о применении мер нетарифного регулирования в отношении ввоза товаров на единую таможенную территорию и (или) вывоза их с этой территории будут приниматься Комиссией таможенного союза.
В исключительных случаях Стороны могут в одностороннем порядке вводить меры нетарифного регулирования, предусмотренные Соглашением, на срок, не превышающий 6 месяцев.
Сторона, вводящая меры нетарифного регулирования в одностороннем порядке, вносит на рассмотрение Комиссии вопрос о применении аналогичных мер другими Сторонами, а также информирует эти Стороны о введении и применении таких мер.
Затем, 9 июня 2009 года, Правительства РБ, РК и РФ, в целях реализации вышеуказанного Соглашения, подписали Соглашение О порядке введения и применения мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами, на единой таможенной территории в отношении третьих стран.
Данное Соглашение, в частности, предусматривает, что товары, в отношении которых применяются меры регулирования, включаются в единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами — участниками таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами. Единый перечень утверждается Комиссией таможенного союза. Именно Комиссия принимает решения о введении, применении и отмене единых мер нетарифного регулирования в отношении третьих стран.
В соответствии со Статьёй 8 Соглашения, Стороны могут в одностороннем порядке вводить меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и не носящие экономического характера, если они направлены на:
соблюдение общественной морали и правопорядка;
обеспечение обороны и безопасности;
охрану жизни или здоровья граждан, окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
защиту культурных ценностей и культурного наследия;
защиту интеллектуальной собственности;
предотвращение исчерпания невосполнимых природных ресурсов;
предотвращение либо уменьшение критического недостатка на внутреннем рынке продовольственных или иных товаров, которые являются существенно важными для внутреннего рынка;
защиту внешнего финансового положения и поддержания равновесия платежного баланса.
Сторона, вводящая такие временные меры, заблаговременно, но не позднее 3 календарных дней до их введения, уведомляет Комиссию об их введении и вносит на ее рассмотрение предложение о применении аналогичных временных мер другими участниками таможенного союза.
Предложение о применении временных мер должно содержать, в частности, обоснование необходимости применения временных мер.
Обоснование должно содержать:
правовое основание введения временных мер (наименование нормативного правового акта Стороны);
информацию, подтверждающую необходимость введения временных мер;
информацию, подтверждающую неблагоприятное воздействие этих товаров на безопасность государства, жизнь или здоровье граждан, имущество физических или юридических лиц, государственное или муниципальное имущество, окружающую среду, жизнь или здоровье животных и растений, — для введения разрешительного порядка ввоза и (или) вывоза.
По итогам рассмотрения предложения Стороны Комиссия может принять решение о введении временных мер на единой таможенной территории.
Срок действия временных мер в данном случае устанавливается решением Комиссии.
В случае если решение о введении временных мер на единой таможенной территории не принято, Комиссия информирует Сторону, которая ввела временные меры, и таможенные органы государств Сторон, что временные меры действуют не более 6 месяцев с даты их введения.
Таким образом, международные договоры в рамках таможенного союза РБ, РК и РФ устанавливают общее правило о том, что запреты и ограничения на ввоз товаров должны вводиться согласованно, Комиссией таможенного союза.
Только в исключительных случаях, и с соблюдением норм международных договоров, такие меры могут быть приняты в одностороннем порядке.
В соответствии с Федеральным законом РФ от 27 ноября 2010 г. 311-ФЗ О таможенном регулировании в Российской Федерации (ст.2) РФ применяет отдельные меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения в одностороннем порядке в соответствии с законодательством РФ в случаях и порядке, которые предусмотрены международными договорами, составляющими договорно-правовую базу таможенного союза.
С учётом положений данного Федерального закона и вышеназванных Соглашений от 2008 г. и 2009 г. представляется, что установленный в соответствии с Указом Президента России от 6 августа 2014 г. 560 и постановлением Правительства РФ от 7 августа 2014 г. 778 запрет ввоза товаров на срок, превышающий 6 месяцев, установлен неправомерно.
Федеральным законом РФ от 27 ноября 2010 г. 311-ФЗ О таможенном регулировании в Российской Федерации (ст.4), установлено, что правовые отношения, связанные с перемещением товаров через таможенную границу таможенного союза, регулируются в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза.
Согласно положениям ст.6 закона, акты законодательства РФ о таможенном деле вступают в силу не ранее чем по истечении 30 дней после дня их официального опубликования, если иное не установлено таможенным законодательством таможенного союза. Иные правовые акты РФ в области таможенного дела (в том числе, это могут быть указы Президента РФ и постановления Правительства РФ) вступают в силу не ранее чем по истечении 30 дней после дня их официального опубликования, за исключением следующих случаев:
а) если актами таможенного законодательства таможенного союза или Федеральным законом 311-ФЗ установлен специальный порядок вступления в силу указанных правовых актов РФ в области таможенного дела;
б) если указанные правовые акты РФ в области таможенного дела устанавливают более льготный порядок, чем действующий, в части требований представления документов и сведений, сроков для принятия решений таможенными и иными государственными органами или других административных (процедурных) ограничений.
Необходимо здесь отметить, что предусмотренный законодательством срок (не ранее чем по истечении 30 дней после дня их официального опубликования) вступления в силу правовых актов в области таможенного дела, в частности, гарантирует соблюдение основных принципов государственного регулирования внешнеторговой деятельности, установленных Федеральным законом от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (ст.4), к которым относятся:
а) защита государством прав и законных интересов участников внешнетогровой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и потребителей товаров и услуг;
б) обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности;
в) исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба участникам внешнеторговой деятельности и экономике РФ.
Учитывая то обстоятельство, что Указ Президента России от 6 августа 2014 г. 560 и постановление Правительства РФ от 7 августа 2014 г. 778, в соответствии с которыми введён запрет ввоза товаров, несомненно, относятся к правовым актам в области таможенного дела, представляется неправомерным их применение со дня опубликования.
Несоблюдение установленного законодательством минимального тридцатидневного со дня опубликования срока введения их в действие повлекло причинение серьёзного ущерба участникам внешнеторговой деятельности, экономике РФ, законным интересам российских производителей и потребителей товаров, что противоречит основным принципам государственного регулирования внешнеторговой деятельности, установленным Федеральным законом N 164-ФЗ.
С учётом изложенного полагаю, что положения постановления Правительства РФ 778 от 7 августа 2014 г. в части сроков действия запрета на ввоз (1 год) и в части срока вступления в силу (со дня опубликования) могут быть признаны недействительными, с предъявлением затем иска о взыскании ущерба.
Добро пожаловать в обновлённый Верховный Суд РФ.
Тягач с частями турбины застрял под мостом Александра Невского
О необычном ДТП сообщают очевидцы: около половины двенадцатого под мостом Александра Невского произошла авария тягач с турбиной не смог пройти по габаритам под переправой и застрял.
По некоторым данным, это может быть турбина ЛМЗ.
Мясную продукцию с истекшим сроком реализации не пропустили в Россию.
Сотрудниками управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области при проведении ветеринарного контроля в морском порту Санкт-Петербурга не допущена к ввозу крупная партия говядины замороженной, следовавшая в сопровождении ветеринарного сертификата Парагвая в адрес российского получателя, со сроком годности, истекшим в начале сентября минувшего года. Груз возвращен поставщику, в ветеринарную службу Парагвая направлен запрос о проведении расследования по данному случаю.