Добавить компанию

Торговая фирма ХимоСервис на улице Салова

Торговая фирма ХимоСервис на улице Салова: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

59.8941, 30.3829

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт с 09:30 до 17:00, обед с 12:30 до 13:00

Торговая фирма ХимоСервис на улице Салова: отзывыТорговая фирма ХимоСервис на улице Салова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая фирма ХимоСервис на улице Салова» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и отличным качеством обслуживания.

    «Торговая фирма ХимоСервис на улице Салова» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Салова, 37 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 59.8941, 30.3829. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать сюда можно на машине. Выбирайте хозтовары, которые позволят выполнять домашние работы. Бытовая химия – в этом магазине имеется все, чтобы удовлетворить самые высокие требования.

    У Торговая фирма ХимоСервис на улице Салова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • Названа скрытая цель торгового противостояния США и Европы

      Политолог-американист Малек Дудаков заявил, что главная задача США состоит не в том, чтобы начать торговую войну со странами Евросоюза, а в том, чтобы сделать данный регион оружием в торговом противостоянии с Китаем, что ослабит сразу двоих экономических конкурентов Вашингтона.

    • В России резко увеличился спрос на бытовую технику из Турции и Китая

      Бытовая техника из Китая и Турции вытесняет из России электроприборы ушедших европейских брендов. Продажи наиболее ходовых категорий из этих стран за год выросли на 20 процентов. В частности, росту внимания к турецкой и китайской бытовой технике способствуют их большой ассортимент и стабильность с наличием товара.