Добавить компанию

Торговая компания ИнтерБалт

Торговая компания ИнтерБалт: контактыКонтакты


Адрес

197374, Санкт-Петербург, Торфяная дорога, 7 лит Ф
Приморский

GPS-координаты

59.9908, 30.2598

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00—18:00

Торговая компания ИнтерБалт: отзывыТорговая компания ИнтерБалт: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая компания ИнтерБалт» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом продукции и отличным качеством обслуживания.

    «Торговая компания ИнтерБалт» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Торфяная дорога, 7 лит Ф (в районе «Приморский»), что отвечает данным на карте 59.9908, 30.2598. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Для клиента в этой компании сладости, молочные продукты, сыры отменного качества от надежных российских и зарубежных изготовителей.

    У Торговая компания ИнтерБалт адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Власти ЕС заявили о нежелании ввязываться в торговую войну с Китаем

      Власти Евросоюза не хотят ввязываться в торговую войну с Китаем, а намерены устранить экономическую уязвимость региона перед поставками технологической продукции из азиатской страны. Об этом заявил глава Евросовета Шарль Мишель. По его словам, главной задачей ЕС станет достижение баланса в торговых отношениях с КНР.

    • Десять человек пострадали в результате удара ВСУ по торговому центру в Донецке

      Десять человек получили ранения в результате удара Вооруженных сил Украины (ВСУ) по торгово-развлекательному центру (ТРЦ) «Донецк сити» в столице Донецкой народной республики (ДНР). Об этом сообщило представительство ДНР в Совместном центре контроля и координации вопросов, связанных с военными преступлениями Украины.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.