+78124306000, Школьная, 8, вход со двора
Торговая компания МОТУС на метро Новочеркасская
Контакты
Адрес
Красногвардейский
метро Площадь Александра Невского - 1300 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Торговая компания МОТУС на метро Новочеркасская: отзывы
Описание организации
«Торговая компания МОТУС на метро Новочеркасская» находится в Санкт-Петербурге по адресу Стахановцев, 13, 1 этаж. Заведение находится в районе «Красногвардейский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9257, 30.4087. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Площадь Александра Невского»), от которого до «Торговая компания МОТУС на метро Новочеркасская» всего 1300 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Торговая компания МОТУС на метро Новочеркасская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Власти Евросоюза не хотят ввязываться в торговую войну с Китаем, а намерены устранить экономическую уязвимость региона перед поставками технологической продукции из азиатской страны. Об этом заявил глава Евросовета Шарль Мишель. По его словам, главной задачей ЕС станет достижение баланса в торговых отношениях с КНР. Десять человек получили ранения в результате удара Вооруженных сил Украины (ВСУ) по торгово-развлекательному центру (ТРЦ) «Донецк сити» в столице Донецкой народной республики (ДНР). Об этом сообщило представительство ДНР в Совместном центре контроля и координации вопросов, связанных с военными преступлениями Украины. Холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпорации «Ростех» протестировал системы подавления FPV-дронов в составе боевых машин пехоты, сообщили в компании. Сейчас ведутся работы по включению таких систем в состав оборудования БМП. Ранее в зоне проведения спецоперации испытали систему «Тритон».Релевантные новости
Смотрите также
-
Детский сад № 35 на Школьной улице, 8
-
Гастрономический бутик Дегустация, контакты
+78129606503, Малый проспект П.С., 26-28
-
Магазин товаров для кладоискателей и коллекционеров 33 Хобби на улице Полярников, адрес
+79522444311 +79500137257..., Полярников, 9, цокольный этаж
-
Музей городского электрического транспорта, телефон
+78123215405 +78123219891, Средний проспект В.О., 77а
-
Магазин детской обуви Торопыжка
+79650009860, Ростовская, 14-16 лит А, 1 этаж
-
Торговая компания ИТКОМ, АО
+78124608592 +78124616642, Культуры (Колпино), 14, 2 этаж
Не смотря на то, что нормы по обеспечению безопасности дорожного движения действуют в РФ уже давно, включая международные требования, к которым мы присоединились и должны их исполнять, текущий год показал, что они плохо выполняются, имеют ряд недостатков, а ценой за это жизни людей
Тем не менее, за 2014 2015 года произошли изменения, уже появились и еще готовятся новые нормативные акты, призванные состыковать несоответствия в нормативных документах, повысить контроль на транспорте, ввести более серьезную ответственность участников рынка перевозок грузов и пассажиров, заставить задуматься о ценности жизни и здоровья человека, а также, наконец, выполнить требование ФЗ О безопасности дорожного движения, где первостепенным является обеспечение безопасности здоровья и жизни граждан.
Конечно, переизбыток технических средств пугает перевозчиков, заставляет сопротивляться всем нововведениям, ведь это затраты, которые надо понести, а потом переложить на конечного потребителя. Скорее всего, если бы действия разных ведомств были более согласованы, то можно было бы часть устройств объединить в один, тем самым сократив затраты и снизив нагрузку на бизнес. Что же это за приборы? В первую очередь тахограф, призванный дать возможность контролировать соблюдение режима труда и отдыха водителя. Далее системы мониторинга ГЛОНАСС, передающие информацию в Управление государственного автодорожного надзора, а также по требованию местных властей в комитеты по транспорту. Кроме этого, ожидается введение системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая позволит передавать сигнал тревоги о происшествии в службы быстрого реагирования (112). Уже в этом месяце стартует система платных дорог ПЛАТОН, для которой разработали еще один прибор на базе ГЛОНАСС.
Остановимся немного подробнее на тахографах: согласно закону на данный момент в РФ действуют нормы по оснащению тахографами (контрольными устройствами), которые регламентируют, что все грузовые транспортные средства более 3,5 т и автобусы более 8 пассажирских мест, принадлежащие индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, должны быть оснащены тахографами. Оснащение и начало контроля на дороге происходили поэтапно, тем самым не должно было серьезно отразиться на затратах перевозчиков, тем более часть ТС должны были быть оснащены ранее тахографами, соответствующим нормам ЕСТР (закон позволяет их эксплуатировать и сейчас). Но, конечно же, мало кто делал это заранее, а дождался, когда все нормы уже вступят в силу и их начнут штрафовать. Поводом дотянуть до последнего было и то, что требования государства казались не ясными и русское авось, что отменят, а главное отсутствие должного контроля (не только наличия прибора и его эксплуатации, но и соблюдения режима труда и отдыха, что само по себе первостепенная задача государства).
Перевозчик считает, что тахограф это просто не нужная ему затрата как на установку, так и на последующую эксплуатацию. Сейчас чаще всего так и бывает контроль лишь наличия тахографа приводит к нежеланию его эксплуатировать, а значит прибор из важной составляющей транспортного средства (кстати, эксплуатация без него и с неработающим прибором, как и без карты водителя, запрещена и Техническим Регламентом Таможенного Союза и ПДД), становится бесполезной дополнительной опцией. Никому не выгодно без увеличения стоимости перевозки ехать по режиму, набирать дополнительных водителей, приобретать новые машины или создавать точки перецепки машин, чтобы совершить те же самые рейсы, что и сейчас. По нашему мнению, если бы государство контролировало соблюдение режима труда и отдыха, то перевозчик сам бы пришел к необходимости не только иметь, но и эксплуатировать тахограф, контролировать его исправность, наличие карты у водителя, соблюдал бы график считывания данных, анализировал бы данные. Тем самым, не только бы оптимизировал бизнес процессы перевозок, но и получил бы более четкие правила перевозок, более одинаковые условия для участников рынка, устранил бы с рынка конкурентов, которые оказывают дешевые и некачественные услуги по перевозке в ущерб безопасности дорожного движения.
Здравствуйте, хочу узнать могу ли я купить workshop card, карта мастерской, для цифрового такографа для работы в арабской стране. Сколько это будит стоит,
Благодарю за ответ.
С Уважением, Александра
Добрый день.Подскажите пожалуйста что делать если заблокировалась карта водителя из-за неверно введёного пин кода,но пак известен.Можно ли в домашних условиях разблокировать через компьютер и какие для этого нужны софт и устройства.???
Министерство юстиции РФ зарегистрировало Приказ Министерства транспорта РФ от 21.08.2013 г. 273 Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами и Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17.12.2013 г. 470 О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. 36
Установка тахографа подорожает вдвое!!!
Несмотря на перенос срока установки тахографов на коммерческий транспорт, оснастить автомобили этими приборами успеют не все. Ни России, ни, в частности, Петербургу не хватает необходимых для этих работ мощностей. Ситуация усугубляется неторопливостью перевозчиков и рискует обернуться ажиотажным спросом на услугу весной следующего года. В результате, установка и без того дорогих приборов рискует сильно подорожать.
Когда выяснилось, что выполнение Приказа 36 Министерства транспорта РФ от 13 марта 2013 г., предписывающего оснастить автомобили тахографами, до апреля 2013 года невозможно, введение штрафов за его невыполнение решили перенести. В зависимости от предназначения авто, его грузоподъемности, и пассажировместимости установку тахографов разделили на этапы.
Прежде всего, к 1 апреля следующего года нужно оснастить автобусы (кроме осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении) и грузовики, перевозящие опасные грузы, а также грузовые авто с максимальной массой более 15 т.
К 1 сентября 2014 необходимо оснастить тахогрофами грузовики с максимальной массой от 12 т. А к 1 апреля 2015 эти устройства должны будут стоять на грузовиках с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т.
До 1 января 2016 года отодвигается срок установки тахографов на транспортные средства, без допуска к международным перевозкам и оснащенные средствами контроля за режимом труда и отдыха, соответствующими нормам Евросоюза. Эту же отсрочку получили транспортные средства, оснащенные контрольными устройствами, соответствующими требованиям Постановления Правительства РФ 720 от 10 сентября 2009.
Тишина в цехах
По разным оценкам, в нашей стране сегодня одних только грузовых автомобилей насчитывается от 6 до 6,5 млн. Кроме них, еще есть автобусы, на которые также нужно устанавливать тахографы. При этом,
в России всего пять заводов, выпускающих тахографы.
Это московские предприятия Астор-Трейд и Штрих-М, Калужский завод телеграфной аппаратуры, смоленский завод Измеритель-Авто, а также международная компания VDO, производящая тахографы Continental на отечественном заводе и соответствующие российским требованиям. Каковы мощности этих предприятий? Успеют ли они изготовить необходимое количество приборов? Можно предположить, что определенный запас тахографов хранится на складах предприятий. Но он вряд ли велик.
Как и любая коммерческая структура, производители тахографов работают на заказ. И выпускать сотни тысяч приборов про запас, скорее всего, не станут. Смогут ли они начать работу в авральном режиме, и за несколько месяцев устранить вдруг образовавшийся дефицит тахографов? Скорее всего, нет.
Так, по словам заместителя генерального директора по автоматизации транспорта компании Штрих-М Валентины Усачевой, после переноса срока наступления административной ответственности за отсутствие на автомобиле тахографа, объем их продаж снизился в 10 раз. Поэтому ее компания фактически приостановила производство этих приборов.
После возобновления устойчивого спроса, производство сможет обеспечить массовые заказы с естественной в этом случае задержкой на 3—4 месяца.
Это значит, что перевозчики опять встанут в очередь. И те из них, кто не успеет к установленным Минтрансом РФ сроками, будут оштрафованы.
Впрочем, воспрепятствовать выполнению приказа 36 Минтранса может не одно лишь отсутствие тахографов. Устанавливать эти приборы на автомобили собственноручно или в гараже нельзя. Данные работы должны выполняться специализированными мастерскими.
Мастерских, имеющих право устанавливать тахографы с модулем СКЗИ, в Северной столице сегодня меньше десятка.
В городе не более семи мастерских, которые могли бы установить тахограф, — говорит генеральный директор одного из таких предприятий ООО МОТУС Роман Ващик. Но у одних нет автоматизированного рабочего места (АРМ) для этих работ, у других нет специальных карт, у третьих нет обученных специалистов. Я не удивлюсь, если мы сегодня вообще одна из немногих мастерских, которая профессионально устанавливает тахографы в полном соответствии с Приказом 36. Т.е. мастерская, у которой есть и АРМ, и карты, и подготовленные специалисты.
На Петербург и Ленинградскую область приходится примерно 10% грузового автопарка страны. В компании МОТУС уверены, что для того чтобы успеть к установленным Минтрансом срокам, подобных им мастерских в Петербурге нужно в 3—4 раза больше. Однако открывать их, покупать необходимое оборудование и получать разрешения предприниматели не торопятся. Их можно понять. Введение с 1 апреля штрафов за отсутствие тахографа перенесли на год, — говорит Роман Ващик. — В связи с этим мастерские испытывают снижение потока клиентов. Транспортники не торопятся устанавливать эти приборы. А поскольку у любых перевозчиков затраты сказываются на стоимости услуг и конкурентоспособности, они, видимо, будут тянуть до последнего. И проснутся за пару-тройку недель до истечения срока, установленного Минтрансом.
На первый взгляд, лучше поздно, чем никогда. Проблема в том, что резко увеличить количество мастерских, устанавливающих тахографы, не удастся. Сама процедура не отличается простой и занимает 4—6 месяцев. Надо обучить сотрудников, подготовить специальные площадки, закупить оборудование, получить лицензию у ФСБ и карту мастерской. Можно предположить, что в условиях ажиотажа, у некоторых предпринимателей появится искушение работать по серым схемам. Теоретически это возможно, но выявить это не составит большого труда.
Любой технически подготовленный инспектор сможет найти ошибки в работе тахографов при его неправильной эксплуатации, присутствии манипуляций, езды без карты водителя или установке контрольного устройства, не соответствующей требованиям законодательства, — считает Роман Ващик. — Штраф за установку тахографа в мастерской, не обладающей аккредитацией, будет равен стоимости установки нового тахографа. Проще говоря, серые мастерские будут делать установку дешевле на 10 тыс. рублей, а штрафы за это будут превышать выгоду в несколько раз.
Кстати,
кроме тахографа, автопредприятию необходимо получить именные электронные карты для каждого водителя и карту предприятия.
Производит их только компания ФГУП Атлас по заявке водителя или своего единственного пока в Петербурге регионального представителя (ООО ЦЗИ Флагман). Судя по тому, что перевозчики не торопятся устанавливать тахографы, заявок на карты тоже не много. Соответственно, к апрелю 2014 года повторится история прошлой весны, когда срок изготовления карты составлял 1,5—2 месяца. Между тем, эксплуатация тахографа без карты водителя влечет наложение штрафа в размере от 1 до 3 тыс. руб.
Кроме штрафов, предприниматели, откладывающие установку тахографов, должны быть готовы и к другим расходам. Стоимость тахографа с модулем СКЗИ в максимальной комплектации сегодня 35 тыс. рублей. За установку в мастерских просят еще 12 тыс. Все вместе обойдется в 45—50 тыс. в зависимости от мастерской. Однако
цены на прибор могут начать расти по мере приближения 1 апреля 2014.
Например, последние две мартовские недели, которые Минтранс оставил для установки тахографов, один только прибор мог стоить 80 тыс. рублей.
Казалось бы, чем раньше собственник озаботится установкой этого прибора, тем дешевле она обойдется. Но владельцы грузовиков и транспортных компаний не спешат. По словам руководителя мастерской МОТУС Романа Ващика, на прошлой неделе тахографы были установлены на четыре новеньких грузовика IVECO компании Мясной Терминал, входящей в холдинг ДИЕТА-18. Мы сделали это, поскольку понимаем, что чем ближе конец периода, за который автомобили нужно оснастить тахографами, тем сложнее будет попасть в мастерскую, — говорит заместитель директора по логистике ООО Мясной Терминал Кирилл Баженов. Да и на сами приборы цены, скорее всего, взлетят, как это было в конце марта нынешнего года.
Оставь надежду
Учитывая, что стоимость тахографов, к весне следующего года, скорее всего, возрастет, в мастерские выстроятся очереди, и тем, кто не успеет установить прибор, придется заплатить штраф, борьба с издержками медлящих с установкой тахографа, о которой говорил Роман Ващик, сомнительна. Во всяком случае, явно не одна она побуждает перевозчиков не спешить. Такое ощущение, что руководители автопредприятий надеются на очередной перенос срока, к которому необходимо установить прибор. Увы, надеяться на это не стоит.
В Северо-Западном межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (СЗУГАДН) нам пояснили, что
хотя взимание штрафов перенесено, нормативные акты, регулирующие установку тахографов не отменены.
Текущий год и первый квартал следующего дается для того, чтобы все перевозчики подпадающие под действия Приказа Минтранса РФ 36 успели установить тахографы, — отметил заместитель начальника СЗУГАДН Валерий Иванов. Сейчас дали отсрочку по штрафам. Но никто не давал отсрочку исполнения федеральных законов и приказов Минтранса, регламентирующих необходимость установки и использования тахографов на междугородних и внутригородских грузопассажирских перевозках, кроме городских и пригородных регулярных перевозок пассажиров. И, тем более, не отменял их. Прямые штрафы скоро введут снова, но и сегодня инспекторы штрафовать за отсутствие тахографов не перестали. Только делают это не за невыполнение Приказа 36, а за игнорирование предписаний инспекторов СЗУГАДН. Если в остановленном автомобиле инспектор не обнаруживает тахограф, то выписывает предписание об установке прибора. Если по истечении срока, указанного в предписании (обычно 1—2 месяца), тахограф не будет установлен, предприятию придется заплатить штраф за невыполнение предписания инспектора.