+78123098706, Звенигородская, 1 к2, 5 этаж
Торговая компания МОТУС на Песочном шоссе
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Торговая компания МОТУС на Песочном шоссе: отзывы
Описание организации
«Торговая компания МОТУС на Песочном шоссе» находится в Санкт-Петербурге по адресу Песочное шоссе, 99 лит В. Заведение находится в районе «Выборгский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 60.1160, 30.2108. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Торговая компания МОТУС на Песочном шоссе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
У российского туриста на пляже Венесуэлы пропали закопанные в песок ключи от машины. После купания он проверил свой тайник и ничего в нем не обнаружил. Россиянин обратил внимание, что кроме него на пляже никого не было, поэтому подозрения пали на многочисленных песочных крабов, которые бегали вдоль берега. Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года Холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпорации «Ростех» протестировал системы подавления FPV-дронов в составе боевых машин пехоты, сообщили в компании. Сейчас ведутся работы по включению таких систем в состав оборудования БМП. Ранее в зоне проведения спецоперации испытали систему «Тритон».Релевантные новости
Смотрите также
-
Производственно-торговая компания Апогей Технолоджи Рус
-
Дельфинарий ЦИРК МОРСКИХ ЖИВОТНЫХ, контакты
+78129254282, Фучика, 2 к3
-
Мастерская по ремонту обуви на метро Спасская, адрес
+78127145334, Декабристов, 51
-
Сауна Bene, телефон
+79219357362 +78129357362, Кондратьевский проспект, 62 к6, 1 этаж, Рейтинг 11.2.
-
Аптека немецкая семейная клиника на площади Чернышевского
+78124323232, Чернышевского площадь, 11а
-
Транспортная компания Транс-Экспресс-Экспедиция
+78124579345 +79633195252..., Глухоозёрское шоссе, 13
Не смотря на то, что нормы по обеспечению безопасности дорожного движения действуют в РФ уже давно, включая международные требования, к которым мы присоединились и должны их исполнять, текущий год показал, что они плохо выполняются, имеют ряд недостатков, а ценой за это жизни людей
Тем не менее, за 2014 2015 года произошли изменения, уже появились и еще готовятся новые нормативные акты, призванные состыковать несоответствия в нормативных документах, повысить контроль на транспорте, ввести более серьезную ответственность участников рынка перевозок грузов и пассажиров, заставить задуматься о ценности жизни и здоровья человека, а также, наконец, выполнить требование ФЗ О безопасности дорожного движения, где первостепенным является обеспечение безопасности здоровья и жизни граждан.
Конечно, переизбыток технических средств пугает перевозчиков, заставляет сопротивляться всем нововведениям, ведь это затраты, которые надо понести, а потом переложить на конечного потребителя. Скорее всего, если бы действия разных ведомств были более согласованы, то можно было бы часть устройств объединить в один, тем самым сократив затраты и снизив нагрузку на бизнес. Что же это за приборы? В первую очередь тахограф, призванный дать возможность контролировать соблюдение режима труда и отдыха водителя. Далее системы мониторинга ГЛОНАСС, передающие информацию в Управление государственного автодорожного надзора, а также по требованию местных властей в комитеты по транспорту. Кроме этого, ожидается введение системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая позволит передавать сигнал тревоги о происшествии в службы быстрого реагирования (112). Уже в этом месяце стартует система платных дорог ПЛАТОН, для которой разработали еще один прибор на базе ГЛОНАСС.
Остановимся немного подробнее на тахографах: согласно закону на данный момент в РФ действуют нормы по оснащению тахографами (контрольными устройствами), которые регламентируют, что все грузовые транспортные средства более 3,5 т и автобусы более 8 пассажирских мест, принадлежащие индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, должны быть оснащены тахографами. Оснащение и начало контроля на дороге происходили поэтапно, тем самым не должно было серьезно отразиться на затратах перевозчиков, тем более часть ТС должны были быть оснащены ранее тахографами, соответствующим нормам ЕСТР (закон позволяет их эксплуатировать и сейчас). Но, конечно же, мало кто делал это заранее, а дождался, когда все нормы уже вступят в силу и их начнут штрафовать. Поводом дотянуть до последнего было и то, что требования государства казались не ясными и русское авось, что отменят, а главное отсутствие должного контроля (не только наличия прибора и его эксплуатации, но и соблюдения режима труда и отдыха, что само по себе первостепенная задача государства).
Перевозчик считает, что тахограф это просто не нужная ему затрата как на установку, так и на последующую эксплуатацию. Сейчас чаще всего так и бывает контроль лишь наличия тахографа приводит к нежеланию его эксплуатировать, а значит прибор из важной составляющей транспортного средства (кстати, эксплуатация без него и с неработающим прибором, как и без карты водителя, запрещена и Техническим Регламентом Таможенного Союза и ПДД), становится бесполезной дополнительной опцией. Никому не выгодно без увеличения стоимости перевозки ехать по режиму, набирать дополнительных водителей, приобретать новые машины или создавать точки перецепки машин, чтобы совершить те же самые рейсы, что и сейчас. По нашему мнению, если бы государство контролировало соблюдение режима труда и отдыха, то перевозчик сам бы пришел к необходимости не только иметь, но и эксплуатировать тахограф, контролировать его исправность, наличие карты у водителя, соблюдал бы график считывания данных, анализировал бы данные. Тем самым, не только бы оптимизировал бизнес процессы перевозок, но и получил бы более четкие правила перевозок, более одинаковые условия для участников рынка, устранил бы с рынка конкурентов, которые оказывают дешевые и некачественные услуги по перевозке в ущерб безопасности дорожного движения.
Здравствуйте, хочу узнать могу ли я купить workshop card, карта мастерской, для цифрового такографа для работы в арабской стране. Сколько это будит стоит,
Благодарю за ответ.
С Уважением, Александра
Добрый день.Подскажите пожалуйста что делать если заблокировалась карта водителя из-за неверно введёного пин кода,но пак известен.Можно ли в домашних условиях разблокировать через компьютер и какие для этого нужны софт и устройства.???
Министерство юстиции РФ зарегистрировало Приказ Министерства транспорта РФ от 21.08.2013 г. 273 Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами и Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17.12.2013 г. 470 О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. 36
_______________________________________________________
компания МОТУС успешно установила и активировала тахограф с модулем СКЗИ, подтвердив свои ведущие позиции. Нами первыми получены необходимые документы на разрешение работы с СКЗИ и его активацию. _______________________________________________________
Во вторник 6.08.2013 на территории мастерской Федоровское компании МОТУС была осуществлена установка тахографов ШТРИХ ТахоRUS c модулем СКЗИ и с последующей их активацией. Установка производилась на автомобили марки IVECO взамен штатных аналоговых тахографов VDO-1324. Активация модуля СКЗИ заняла не более 40 минут. Обращаем внимание, что сейчас некоторые недобросовестные компании устанавливают такие тахографы, не активируя модуль СКЗИ. Будте бдительны и обращайтесь только в лицензированную и профессиональную мастерскую, имеющую право на работу с модулем СКЗИ, а также на работы с тахографами в целом.