Добавить компанию

Царскосельская мясная лавка в Павловском районе

Царскосельская мясная лавка в Павловском районе: контактыКонтакты


Адрес

191186, Санкт-Петербург, Конюшенная (Павловск), 12, 1 этаж
Павловский

GPS-координаты

59.6842, 30.4403

Часы работы

09:00 - 21:00

Царскосельская мясная лавка в Павловском районе: отзывыЦарскосельская мясная лавка в Павловском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Царскосельская мясная лавка в Павловском районе» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и высоким качеством сервиса.

    «Царскосельская мясная лавка в Павловском районе» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Конюшенная (Павловск), 12, 1 этаж (в районе «Павловский»), что соответствует координатам на карте 59.6842, 30.4403. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это место можно на автотранспорте. Для покупателя в этой компании колбасы, молочные продукты, мясо отменного качества от проверенных российских и заграничных производителей.

    У Царскосельская мясная лавка в Павловском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На попавших под удар США сирийских территориях не нашли военных объектов

      ВВС США нанесли удары по сирийским районам, на которых нет военных складов, сообщили источники Al Mayadeen. Атаке подверглись районы провинции Дейр-эз-Зор, США выпустили в эту сторону шесть ракет. «Район, на который нацелены авиаудары США, не содержит никаких объектов для хранения оружия», — сообщает канал.

    • В ЛНР рассказали о «мясных штурмах» ВСУ в районе Спорного

      Вооруженные силы Украины (ВСУ) бросают в «мясные штурмы» неподготовленных бойцов в районе села Спорное. Об этом рассказал военный эксперт, подполковник Луганской народной республики (ЛНР) в отставке Андрей Марочко.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.