Добавить компанию

Центр бытовых услуг Apetta на метро Озерки

Центр бытовых услуг Apetta на метро Озерки: фотоФотографии


Центр бытовых услуг Apetta на метро Озерки: контактыКонтакты


Центр бытовых услуг Apetta на метро Озерки: отзывыЦентр бытовых услуг Apetta на метро Озерки: отзывы


  • MS S.

    Джемпер новый черного цвета весь стал сизый, как будто ему 5 лет и носили его не снимая… Про остальные вещи молчу! При вопросе как и что произошло с вещами, поясняет что они не виноваты так бывает

Информация о компанииОписание организации


«Центр бытовых услуг Apetta на метро Озерки» находится в Санкт-Петербурге по адресу Выборгское шоссе, 3 к1, 1 этаж. Заведение находится в районе «Выборгский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 60.0379, 30.3211. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Центр бытовых услуг Apetta на метро Озерки адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

    В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.

  • Россиянам назвали самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг

    Куратор и эксперт проекта «Мошеловка» Алла Храпунова назвала самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг. По ее словам, россиян чаще всего обманывают на ремонте стиральных машин.

  • Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику

    С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.