+78129811711 +79533567568, Большая Пушкарская улица, 10, вход с улицы Большая..., Рейтинг 12.1.
Центр бытовых услуг Apetta на метро Проспект Просвещения
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Центр бытовых услуг Apetta на метро Проспект Просвещения: отзывы
Описание организации
«Центр бытовых услуг Apetta на метро Проспект Просвещения» находится в Санкт-Петербурге по адресу Выборгское шоссе, 19 к1 лит А, 1 этаж. Заведение находится в районе «Выборгский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 60.0571, 30.3103. Заведение оценили 2 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Центр бытовых услуг Apetta на метро Проспект Просвещения адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов. Куратор и эксперт проекта «Мошеловка» Алла Храпунова назвала самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг. По ее словам, россиян чаще всего обманывают на ремонте стиральных машин. С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.Релевантные новости
Смотрите также
-
Студия танцев Massimo на метро Спортивная
-
Средняя общеобразовательная школа № 38 с дошкольным отделением приморский район на проспекте Авиаконструкторов, 3 к 3, контакты
+78123496342 +78124176478, Авиаконструкторов проспект, 3 к3
-
Демонтажная компания Тэморт, адрес
+78123331323, Народного Ополчения проспект, 10 лит А, 304 офис; 26Н...
-
Производственно-коммерческая фирма Деларт, телефон
+78127184445 +78124932644, Самойловой, 5
Оборудование для предприятий общественного питания во Фрунзенском
-
Монитор в Приморском районе
+78123465706 +78122953740, Кантемировская, 12
-
Средняя общеобразовательная школа № 262 красносельский район в Красносельском районе
+78127411155 +78124175135, Лермонтова (Красное Село), 23
Сдавала шубу белую, испортили норковый воротник (повреждена застежка и потерял форму) Заметила, правда, только дома, так что претензии было не предъявить. Но больше туда не пойду. Как можно так обращаться с дорогими вещами??
Самая плохая химчистка в городе! Можно сдавать только вещи, которые готовы выбросить. Потому что после » чудо» чистки совдеповскими тетеньками только это и останется сделать!!
Постоянно пользуюсь услугами, всем довольна.Только есть, но..почему то цена моего пуховика всегда разная. То больше, то меньше
Сдала стирать чехол от дивана, состоящий из 2х частей…вначале, не разобравшись, насчитали ст-ть как за 2 чехла, а не 2 части одного,затем при получении отдали лишь одну из двух частей.потеряли.
23.09.2013 сдала в химчистку на Выборгском шоссе, д3 к1 свадебное платье. По верхнему краю карсета были загрязнения от многократных примерок, т.к. пришлось его перешивать. При приемке установили процент изношенности 30% и была обнаружена желтизна от пота, а платье новое. учитывая, что загрязнения были только на лифе, стоимость определили за стирку всего платья — 1 550р.При получении оказалось, что на лифе частично отсутствуют стразы, которые были пришиты, о таких возможных рисках меня не предупредили при приемке. При выдаче сотрудник подчеркивал строки в договоре: В случае сильного износа и ветхости изделия предприятие не отвечает за возможные механические повреждения в процессе обработки. Так же организация не несет ответственности за повреждение фурнитуры, и фурнитуру с плохим креплением. Новое платье нельзя назвать ветхим, так же в договоре нет ни слова о безвозвратной утери фурнитуры. Подписывать договор без претензий я отказалась, вопрос обещали решить. Прошу принять во внимание, что это свадебное платье, вещь требующая бережной чистки. Платье должны были вернуть 30.09.2013, но нет, сроки продлились. Теперь сотрудники нашли на складе стразы, которые предлагают в замен на оригинальные. не думаю, что кто-то захочет мне вышить заново карсет. На мой взгляд, совершенно неадеквано соотношение цены и уровня сервиса. (квитанция-договор № 1/63549)