Добавить компанию

Центр бытовых услуг ГАС на метро Чёрная речка

Центр бытовых услуг ГАС на метро Чёрная речка: фотоФотографии


Центр бытовых услуг ГАС на метро Чёрная речка: контактыКонтакты


Адрес

197183, Санкт-Петербург, улица Савушкина, 20, 1 этаж
Приморский

GPS-координаты

59.9855, 30.2931

Официальный сайт

Часы работы

10:00 - 19:00

Центр бытовых услуг ГАС на метро Чёрная речка: отзывыЦентр бытовых услуг ГАС на метро Чёрная речка: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Центр бытовых услуг ГАС на метро Чёрная речка» находится в Санкт-Петербурге по адресу улица Савушкина, 20, 1 этаж. Заведение находится в районе «Приморский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9855, 30.2931. Предварительно оценить обстановку можно по 12 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Центр бытовых услуг ГАС на метро Чёрная речка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.

    • Дачникам отсоветовали покупать черную землю

      Использование земли насыщенного черного цвета для сада или огорода способно привести к снижению урожайности многих культур. По словам экспертов издания «БелНовости», многие дачники осенью приобретают землю для дачи, при этом большинство из них верят, что чем чернее земля, тем больше от нее будет пользы для растений.

    • Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику

      С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.