Добавить компанию

Центр бытовых услуг на 6-й линии В.О.

Центр бытовых услуг на 6-й линии В.О.: контактыКонтакты


Адрес

199004, Санкт-Петербург, 6-я линия В.О., 27, цокольный этаж; вход в арку
метро Спортивная - 1200 метров

GPS-координаты

59.9428, 30.2804

Часы работы

пн-пт: 09:00—20:00; сб: 10:00—18:00; вс: 10:00—17:00

Центр бытовых услуг на 6-й линии В.О.: отзывыЦентр бытовых услуг на 6-й линии В.О.: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Центр бытовых услуг на 6-й линии В.О.» находится в Санкт-Петербурге по адресу 6-я линия В.О., 27, цокольный этаж; вход в арку. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9428, 30.2804. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Спортивная»), от которого до «Центр бытовых услуг на 6-й линии В.О.» всего 1200 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Центр бытовых услуг на 6-й линии В.О. адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.

    • Россиянам назвали самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг

      Куратор и эксперт проекта «Мошеловка» Алла Храпунова назвала самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг. По ее словам, россиян чаще всего обманывают на ремонте стиральных машин.

    • Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику

      С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.