Добавить компанию

Центр бытовых услуг Немецкая марка на метро Академическая

Центр бытовых услуг Немецкая марка на метро Академическая: контактыКонтакты


Адрес

195220, Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 41 лит А, цокольный этаж
Калининский

GPS-координаты

60.0114, 30.3984

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 20:00; сб-вс: 11:00 - 19:00

Центр бытовых услуг Немецкая марка на метро Академическая: отзывыЦентр бытовых услуг Немецкая марка на метро Академическая: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Центр бытовых услуг Немецкая марка на метро Академическая» находится в Санкт-Петербурге по адресу Гражданский проспект, 41 лит А, цокольный этаж. Заведение находится в районе «Калининский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 60.0114, 30.3984. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Центр бытовых услуг Немецкая марка на метро Академическая адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская марка автомобилей попала в тройку самых популярных

      Самой популярной маркой автомобиля у россиян в 2023 году стала отечественная Lada. Это следует из результата опроса пользователей компании «СберАвто». Из всей линейки россияне предпочитают Lada Granta. В тройку лидеров также вошли Kia и Toyota. Причем, помимо этих марок, москвичам нравится еще Skoda.

    • Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику

      С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.