+78126775709, Пулковское шоссе, 25 к1, 2 этаж
Центр психолого-педагогической медицинской и социального помощи Фрунзенского района Санкт-Петербурга в Фрунзенском районе
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Центр психолого-педагогической медицинской и социального помощи Фрунзенского района Санкт-Петербурга в Фрунзенском районе: отзывы
Описание организации
«Центр психолого-педагогической медицинской и социального помощи Фрунзенского района Санкт-Петербурга в Фрунзенском районе» находится в Санкт-Петербурге по адресу Белы Куна, 24 к2. Заведение находится в районе «Фрунзенский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.8781, 30.3904. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Центр психолого-педагогической медицинской и социального помощи Фрунзенского района Санкт-Петербурга в Фрунзенском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Санкт-Петербурге двухлетняя девочка с ОРВИ умерла по пути в больницу в машине скорой помощи. Об этом сообщает KP.RU со ссылкой на Главное управление Следственного комитета по Петербургу. Это произошло днем 13 сентября. В ясли-сад во Фрунзенском районе была вызвана бригада скорой помощи для госпитализации. Психолог и кандидат наук Дайан Гранде рассказала, как произвести хорошее впечатление на собеседника с помощью правильных жестов и поз. По ее словам, язык тела может многое рассказать о человеке, поэтому, чтобы не выдать собственную неуверенность, нужно избегать закрытых поз и чаще улыбаться. Кандидат медицинских наук, клинический психолог Денис Долгов дал изменившим постоянному партнеру или супругу людям неожиданный совет. По его словам, если есть желание продолжить отношения, нельзя признаваться в измене, чтобы не нанести партнеру сильную психологическую травму.Релевантные новости
Смотрите также
-
Магазин обуви ZENDEN в ТЦ Лето на Пулковском шоссе
-
Авторская студия красоты Елены Глинки на метро Комендантский проспект, контакты
+78129454011, Комендантский проспект, 9 к2, 2 этаж, Рейтинг 11.6.
-
Магазин мужской одежды HENDERSON в ТЦ Лондон Молл, адрес
+78126775006, Коллонтай, 3, 2 этаж
-
Институт телевидения бизнеса и дизайна на метро Площадь Александра Невского, телефон
+78122444510, Синопская набережная, 64а, 405 кабинет; 4 этаж
-
OLIMPMOTO
+78129457840, Софийская, 8 к1, 1 этаж
-
Финская сеть аптек Университетская Аптека на метро Петроградская
+78126358348, Академика Павлова, 5, 1 этаж
Скоро в школу!!!
Дети мишени войны
Мы живем, примечая чужую беду между прочим, удивляясь: откуда приходят тревожные сны.
Это. с горьким упреком, глядят в наши мирные ночи
дети Горловки, дети Луганска подранки войны.
Им уже никогда не вернуть довоенное детство.
Нам уже никогда их доверие не заслужить.
В погребах Первомайска, в подвалах и храмах Донецка
им с наивной надеждой неистово хочется жить.
Сколько боли и страха вмещается в детскую душу, разъедая тяжелым прозрением: смерть не игра. Мама, мама, спаси! — не возможно без ужаса слушать.
Мама, мама, пожалуйста, не умирай
И уходят они день за днем в небеса без возврата, оставляя нам, взрослым, сознание вечной вины.
Перед ними мы все, как один, на земле виноваты, дети Горловки, дети Донбасса мишени войны. Дети Сирии, дети Ирака, дети Беслана, дети
У каждого из нас есть своя мелодия жизни, мотив, который звучит в нас с рождения. Карл Юнг говорил, что будущее бессознательно готовится задолго до того, как оно наступит.
Но порой, мы заглушаем этот мотив, стесняясь его простоты или, напротив, необычности звучания и подстраиваемся под всех, подавляя свои желания и возможности. Но любой инструмент ломается, если долго выжимать из него не свойственные ему звуки.
Три лица жертвы — Треугольник Карпмана
Знаете ли вы это или нет, но большинство из нас ведут себя, как жертвы. Каждый раз, когда мы отказываемся принимать на себя ответственность, мы бессознательно выбираем роль жертвы. Это неизбежно рождает в нас чувство гнева, страха, вины или неполноценности.
Игры от Джанни Родари
Джанни Родари учит детей играть и фантазировать, сочинять сказки, стихи, загадки, придумывать истории. В его игры можно играть в повседневной жизни — в автобусе, в машине, по дороге в школу и детский сад. 1. Напишите любое слово. Например, кошка. Придумайте слова, которые начинаются на его первые буквы, то есть на к, о, ш, к и а. Допустим, у вас получилось катер, окно, штора, кит и азбука. А теперь попробуйте придумать стихотворение, в котором будут использованы эти слова. 2. Возьмите любое слово. Например, мячик. Попробуйте вместе с ребенком придумать рассказ про мячик. 3. Попробуйте вместе придумать фантастический вопрос. Например: Что было бы, если бы к вам постучался крокодил? Придумайте вместе рассказ на эту тему. 4. Деформируйте слова. Допустим, можно добавлять ко всем словам префикс не, раз, мини, би или три (трёхкорова), анти (антизонт). И дальше фантазируйте сколько угодно с получившимися персонажами. 5. Используйте грамматические ошибки в тетрадях ваших детей. Возьмите любое слово, написанное с ошибкой и придумайте про него историю. 6. Вырежьте заголовки из статей, сгруппируйте их и получится целая поэма. Например: Купол собора святого Петра, раненный ударом кинжала, ограбив кассу, сбежал в Австралию. 7. Помните старую игру с записками и вопросами? Кто это был? Где находился? Что делал? Что сказал? Что сказали люди? Чем кончилось? Это гениальный способ сочинять рассказы и развивать фантазию. 8. Выпишите любую фразу из стихотворения. Например: Семь пар ботинок износил я. Попробуйте, зажмурившись, услышать в ней мешанину звуков и перефразировать. У Джанни Родари получилось: Семь швабр один я не осилю. Это почти что игра в испорченный телефон. 9. Можно взять любое существительное и облечь его в форму загадки. Как, например, морковь Сидит девица в темнице, а коса на улице. А вы придумайте загадку на своё слово. Оптимально, если у вас получится в стихотворной форме. 10. Придумайте лжезагадку. Это такая загадка, в которой уже есть ответ, но он зашифрован. Вариант Джанни Родари: Слово редиска один недоумок В своём огороде посеять надумал. Вопрос возникает такого порядка: Слова иль редиски взошли на грядке? 11. Перевирайте сказки! Жила была девочка, которую звали Желтая шапочка Переставленная на другие рельсы, знакомая сказка заставляет ребенка переживать ее заново. 12. Возьмите пять слов из знакомой сказки. Например: девочка, волк, цветы, лес. бабушка и шестое слово, постороннее. Скажем, вертолет. Придумайте историю с этими шестью словами. 13. Выворачивайте сказки наизнанку: Красная шапочка злая, а волк добрый. А как дальше разворачивались события? 14. Придумывайте продолжения сказок. 15. Отличный вариант салат из сказок. Красная шапочка повстречала в лесу Мальчика-с-Пальчика. И что же было дальше? 16. Возьмите сюжетную линию любой сказки и поменяйте персонажей. Вместо Золушка живет с Мачехой может получится Дельфина бедная родственница владелицы красильни в Модене. У вас получится свой, неповторимый сюжет. 17. Наклейте на 50 картонных карточек картинки, вырезанные из газет и журналов. Пусть взрослый вытащит одну карточку и начнет свое повествование. Ребенок должен следующим взять карточку и продолжить рассказ, но его часть рассказа должна быть связана с вашей.