Добавить компанию

Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Кронштадтского района в Кронштадтском районе (Санкт-Петербург)

Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Кронштадтского района в Кронштадтском районе: контактыКонтакты


Восстановительная медицина

Адрес

197733, Санкт-Петербург, Ленинградская (Кронштадт), 9, 1 этаж
Кронштадтский

GPS-координаты

59.9884, 29.7882

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-чт с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00; пт с 09:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00

Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Кронштадтского района в Кронштадтском районе: отзывыЦентр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Кронштадтского района в Кронштадтском районе: отзывы


  • Александр Иванов

    Здравствуйте! Хочу немножко рассказать о себе!
    Я научился понимать и принимать свою боль!
    Я больше не мучаюсь и не страдаю, взывая к небесам: «За что мне все это?»
    Я принимаю боль с радостью и с вопросом к себе: «От чего эта боль во мне? Для чего?»
    И всегда рано или поздно получаю ответ! Боль или болезнь — это крайние последствия МОЕГО поведения. Негативные ситуации или события в жизни — тоже самое, — результат МОИХ действий. Веду себя «черти как», а потом сожалею и не могу понять: «Почему?»
    В моем случае, чаще всего причина кроется в детстве, в детских обидах или в том, что наложилось на них в последующей жизни. И эти обиды сформировали мое МЫШЛЕНИЕ (УБЕЖДЕНИЯ). Мое мышление — первоисточник моего поведения, моих поступков.
    И когда я понимаю в себе причину той или иной боли, или поступка — я просто освобождаюсь от этой причины и следом за ней уходит боль!
    Я в себе наблюдаю и узнаю ситуации из глубокого детства, о которых знать не мог, потому что на момент, когда они происходили — мне было несколько месяцев от рождения (а иногда и до рождения). После чего уточняю у родителей и получаю подтверждение. И эти ситуации ТОГО ВРЕМЕНИ влияют на то, что происходит в моей жизни СЕЙЧАС! Они влияют на мое мышление СЕЙЧАС!
    Самое трудоемкое для меня — добраться до настоящей ПЕРВОПРИЧИНЫ!
    Современная официальная медицина «первопричиной» называет — поведение. То или иное действие, приведшее к болезни или боли. А если брать глубже? Что послужило причиной этого действия, поведения? Задайте этот вопрос любому врачу и сделайте выводы.
    Я научился добираться самостоятельно до первопричины! Научился СЕБЯ слышать! Задавать СЕБЕ вопросы и слышать на них ответы В СЕБЕ!
    Я научился этому у Михаила Юрьевича Васильева! И безгранично ему благодарен за это!
    И я продолжаю учиться и совершенствовать этот процесс!
    И у тебя тоже есть такая ВОЗМОЖНОСТЬ
    Если есть отклик внутри — присоединяйся Благодарю Елену Сапронову за возможность поделиться информацией!

  • Svetlana Rumyantseva

    В газете » Кронштадтский вестник» 10 от 18.03.2012 была опубликована статья под названием » И укротить тайфун все может Умникум» kronvestnik.ru/
    Ребята, посещающие Центр социальной реабилитации детей-инвалидов побывали в современном музее Умникум. Здесь они поиграли с цунами, с торнадо, с вулканом, с электричеством, с маятником-художником, с волшебным шаром Николы Теслы и от души насладились пусканием гигантских мыльных пузырей.
    Умникум находится на четвертом этаже Галереи, возвышающейся за Московским вокзалом Санкт-Петербурга. Здесь собрано больше шестидесяти работающих экспонатов-экспериментов, условно разделенных на пять тем: физика, математика, астрономия, геология и биология.
    Абсолютно все экспонаты можно и нужно трогать, выясняя принцип их работы и те явления, которые они описывают. Встанешь на платформу и почувствуешь, что испытывают люди, когда начинается землетрясение. Можешь организовать цунами плавным поворотом желтого руля или вызвать извержение крохотного вулкана нажатием кнопочки. А можешь просто заглянуть в микромир, в мир растений и в мир кристаллов или примерить на себя голову медведя и посмотреть вокруг его глазами.
    Кронштадтским детям хотелось всё попробовать и всё испытать. Особенно большой популярностью пользовался телекинез: практически у всех получилось силой мысли двигать шарик по столу в нужном направлении. Для многих верхом удовольствия стали гигантские мыльные пузыри, достигающие в длину метра и даже двух. Более пытливым школьникам понравились оптические и электрические опыты, особенно плазменный шар Николы Теслы.
    На память о посещении музея экскурсоводы Саша и Лена вручили детям подарки как будто бы самые обыкновенные конфеты, но с киндер-сюрпризом из серии Волшебник Изумрудного города. Вот и думай, что такое волшебство?

  • Svetlana Rumyantseva

    В kronгазета 10 от 13 марта 2012 года была опубликована статья под названием «Ум ребенка-на кончиках его пальцев» В Центре социальной реабилитации инвалидов и детей инвалидов Кронштадтского района на отделении раннего вмешательства для детей в возрасте до трех лет уже год проходят занятия по развитию мелкой моторики рисование пальчиковыми красками, которые позволяют раскрыть и развить творческие способности и задатки, заложенные в ребенке. Пальчиковые краски это удивительное изобретение взрослых для своих детей. Они выполняют сразу несколько функций и просто необходимы не только для воспитания творческой личности, но и для раннего развития интеллекта ребенка. Пальчиковые краски играют роль катализатора детского развития. Они знакомят ребенка с цветом, помогают нащупать творческую жилку и улучшают общие детские навыки. При первом знакомстве детей с красками не стоит сразу требовать от них невозможного. Во время рисования пальчиковыми красками нужно хвалить ребенка и рассказывать про тот или иной цвет. Общение и творчество сделают из ребенка интеллектуальную личность уже на раннем этапе развития. Самый главный плюс красок для рисования это развитие мелкой моторики детских рук. За мелкую моторику отвечает та область головного мозга, которая соседствует с речевым участком мозга. Говоря простыми словами, развивая мелкую моторику, ребенок развивает и умение говорить. Занятия рисованием пальцами помогаю обучить ребенка различать цвета. Это так же отличный способ повысить интеллект на раннем этапе развития личности. Творчество повышает самооценку ребенка, развивает воображение и мышление. В результате художественных упражнений детские пальчики хорошо потренировались, ребенок получил богатую гамму тактильных ощущений, стимуляция которых способствует развитию его мозговой деятельности и мышления эта взаимосвязь давно доказана учеными. Занятия проходят 2—3 раза в неделю, как в форме групповых занятий, так и индивидуально. Совместно с педагогом и ребенком в творческом процессе активно участвуют и родители. Раскрасьте мир Вашего ребенка цветными красками! Виктория ЯСТРЕБОВА, социальный педагог Отделения раннего вмешательства

  • Евгения Морозкова

    Ура! Как приятно, когда мечты становятся явью! Сотрудники социально-медицинского сопровождения оборудовали кабинет для оказания новых оздоровительных услуг клиентам «Центра…» с использованием массажной кровати «Нуга Бест», турманиевого коврика. Приходите. Звоните. Рады видеть Вас. Тел.: 311-97-91

  • Алина Топталова

    Мечты сбываются!
    Я так рада, сбылась моя мечта! Теперь у меня есть велосипед!
    Раньше я никогда не обращалась за поддержкой к посторонним людям, пыталась решить всё сама. Но обстоятельства изменились Сейчас мне стало очень тяжело передвигаться по городу самостоятельно. А нужно жить, заниматься любимым делом, посещать различные учреждения, в том числе центр социальной реабилитации
    инвалидов и просто гулять по родному городу. Пройти даже не большое расстояние мне сложно и у меня возникла мысль о приобретении трёхколесного велосипеда. Такой велосипед более устойчивый и не требует дополнительной сноровки. Со своей проблемой я обратилась к председателю Попечительского совета Центра социальной реабилитации инвалидов Татьяне Николаевне Горошко. Она внимательно выслушала меня и любезно согласилась помочь. Благодаря Татьяне Николаевне и генеральному директору ОАО Кронштадтский дом бытовых услуг Яцуку Леониду Анатольевичу осуществилась моя мечта. Теперь я снова стала мобильной, самостоятельной и независимой. Пусть добро, подаренное вами, вернется к вам сторицей!
    Захаркова Виолетта

  • Svetlana Rumyantseva

    В газете «Кронштадтский вестник» 10 от 18.03.2012 была опубликована статья под названием «Профориентация для людей с ограниченными возможностями»
    Как известно, человека кормит труд. Профессия определяет наше место в обществе, дает возможность почувствовать уверенность в сегодняшнем и завтрашнем дне. Каждому хочется занять достойное место в этом мире, быть уважаемым человеком, высоким профессионалом, найти работу по душе. Но как трудно справиться со всеми этими проблемами в одиночку. Людям с ограниченными возможностями тем более. В Кронштадте им на помощь всегда готовы прийти специалисты отделения профессиональной реабилитации инвалидов трудоспособного возраста и профессиональной ориентации детей-инвалидов из Центра социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов.
    Государственное бюджетное учреждение Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Кронштадтского района Санкт-Петербурга, расположенное по адресам: улица Зосимова, дом 44 и Ленинградская улица, дом 9, насчитывает девять отделений, в том числе отделение профессиональной реабилитации инвалидов трудоспособного возраста и профессиональной ориентации детей-инвалидов. Это отделение было создано в целях формирования положительной мотивации на труд у людей с ограниченными возможностями для того, чтобы они смогли приобрести некие профессиональные навыки.
    На отделении специалист по профориентации проводит тестирование с целью выявления способностей и склонностей к тому или иному виду профессиональной деятельности; социально-педагогический патронаж клиентов в процессе обучения; индивидуальное консультирование по вопросам трудоустройства; оказывает содействие в трудоустройстве на предприятия и учреждения города совместно с Центром занятости населения. В парикмахерской мастерской обучают предпрофессиональным навыкам парикмахерского искусства как сделать модную стрижку, красивую прическу, химическую завивку, окрашивание волос. В компьютерном классе учат не бояться персонального компьютера. Здесь знакомят с офисными программами Word, Excel, PowerPoint, Photoshop; обучают, как оформить реферат, написать курсовую работу, диплом, как правильно составить необходимый документ, свое резюме. И, конечно же, помогают в интернете искать и находить необходимую информацию, которая позволяет инвалиду обрести новый круг общения в социальных сетях, получить возможность дополнительного заработка и многое другое. Все услуги предоставляются бесплатно.
    В отделении также проводятся беседы, открытые уроки и мастер-классы. С мая 2011 года на базе компьютерного класса работает Клуб по интересам. С помощью интернета на занятиях клуба клиенты знакомятся с новой информацией, путешествуют по необычным, труднодоступным для человека местам нашей планеты. С июля 2011 года выпускается ежеквартальная газета Найди себя!. В ней публикуются материалы сотрудников отделения, вакансии по трудоустройству, информация по учебным заведениям и многое другое. Газета выходит один раз в четыре месяца, но, надеемся, что она сможет стать полезной и интересной.
    Специалисты отделения приглашают инвалидов трудоспособного возраста и детей-инвалидов с 14 лет на Ленинградскую, 9. Мы готовы оказать помощь в профессиональном самоопределении и правильном использовании своих трудовых возможностей и способностей.
    Заведующая отделением Инна Вячеславовна ЦВЕТКОВА
    kronvestnik.ru/

Информация о компанииОписание организации


Если вас интересует медучреждение с полноценным комплексом первоклассных услуг, то рекомендуется обратиться в «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Кронштадтского района в Кронштадтском районе». Оно размещено в Санкт-Петербурге по адресу Ленинградская (Кронштадт), 9, 1 этаж, в районе «Кронштадтский». Чтобы добраться до места на автомобиле, воспользуйтесь координатами для поиска на карте 59.9884, 29.7882. Сделать запись к врачу можно, воспользовавшись телефоном, сайтом. Это медучреждение входит в 1 категорию. Центры реабилитации – методики лечения, при помощи которых вы будете привлекательными и здоровыми.

У Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Кронштадтского района в Кронштадтском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Башкирии объявили творческий конкурс для детей-инвалидов

    В Башкирии объявили республиканский творческий конкурс для детей-инвалидов «Сказочные уроки Ушинского». Мероприятие приурочено к 200-летию со дня рождения русского педагога, писателя, основоположника дошкольной педагогики в России Константина Ушинского. В соревновании могут принять участие дети-инвалиды от 7 до 18 лет.

  • В России захотели поднять социальные выплаты части населения

    Член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб рассказала об увеличении фиксированных частей некоторых социальных пенсий. В частности, поднять выплаты хотят инвалидам и детям, потерявшим кормильца в возрасте до 18 лет. О готовящихся нововведениях депутат рассказала Ленте.ру

  • Володин напомнил о повышении социальных пенсий в России

    В России с 1 апреля вступают в силу ряд социально значимых законов, в том числе касающихся пенсионного обеспечения и социальной поддержки. Об этом рассказал спикер ГД Вячеслав Володин. В том числе социальные пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению вырастут на 8,6 процента.

другие компанииСмотрите также