Добавить компанию

Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей на Бухарестской улице

Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей на Бухарестской улице: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

59.8916, 30.3576

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт с 08:30 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00

Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей на Бухарестской улице: отзывыЦентральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей на Бухарестской улице: отзывы


  • Егор Прешпективый

    Хороший вид сверху

  • Anzhelika Bondenkova

    Хорошая часовая мастерская на 7 этаже! Куда только судьба не занесёт))) а здание — редкостный совдеп.

  • Луиза Косычева

    Прекрасное место для работы!

  • Фарида Лихачева

    Кабинет маникюра и наращивания ресниц на 7-Ом этаже

  • Катька Беляева

    Совдэп жив! И как это смеют называть «бизнес-центром»? :(

  • Александр Ершов

    Как-то печально быть здесь мэром:)

Информация о компанииОписание организации


«Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей на Бухарестской улице» находится в Санкт-Петербурге по адресу Бухарестская, 1. Заведение находится в районе «Фрунзенский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.8916, 30.3576. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей на Бухарестской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • На самолет «Партизан» захотели установить российский двигатель

    Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) имени Чаплыгина планирует установить российскую гибридную силовую установку на самолет «Партизан», сообщил начальник опытно-конструкторского бюро СибНИА Вячеслав Писарев. Изначально в проекте рассматривали использование иностранного двигателя.

  • Новейший российский самолет решили переделать под другой двигатель

    Российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, конструкция которого предусматривала турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ, решили отправить на серьезную доработку. Она заключается в установке реактивных двигателей ПД-8, что подразумевает изменение крыла самолета, топливной системы и других бортовых систем.

  • В России не нашлось денег и технологий для строительства научных судов

    Строительство двух научно-исследовательских судов (НИС) для Всероссийского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии (ВНИРО), контракт на которое заключили в декабре 2020 года, из-за западных санкций не удалось завершить в срок. Новой датой предлагается сделать 2026 год.