Добавить компанию

Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса

Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса: фотоФотографии


Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса: контактыКонтакты


Медиа

Адрес

197342, Санкт-Петербург, Сердобольская, 64 лит В
Приморский

GPS-координаты

59.9865, 30.3160

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00—18:00

Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса: отзывыЖурнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса» находится в Санкт-Петербурге по адресу Сердобольская, 64 лит В. Заведение находится в районе «Приморский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9865, 30.3160. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Стюардесса организовала секс-бизнес, вовлекла в него коллег и угодила в полицию

      Бывшую стюардессу задержали во Вьетнаме за организацию секс-бизнеса и вовлечение в него коллег. Предпринимательница получала 295 долларов (около 29 тысяч рублей) за сеанс в качестве брокерского вознаграждения. Полиция сообщила, что она заработала на этом бизнесе более 42 тысяч долларов (более 4 миллионов рублей).

    • Крупнейший подрядчик Пентагона реорганизовал свой космический бизнес

      Крупнейшая американская военно-промышленная корпорация — компания Lockheed Martin — объявила о реорганизации собственного космического бизнеса. Об этом сообщает SpaceNews. Издание пишет, что реорганизация предполагает консолидацию предприятий корпорации, занимающихся космическим бизнесом, в три сектора.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.