Добавить компанию

Компания Фаберлик (Саранск)

Компания Фаберлик: контактыКонтакты


Адрес

430005, Саранск, Саранск, Васенко, 32, 211 офис; 2 этаж
Пролетарский

GPS-координаты

54.1944, 45.1723

Часы работы

Пн-Пт: 11:00—18:00

Компания Фаберлик: отзывыКомпания Фаберлик: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Компания Фаберлик» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и достойным качеством обслуживания.

    «Компания Фаберлик» находится по адресу Саранск, ул. Саранск, Васенко, 32, 211 офис; 2 этаж (в районе «Пролетарский»), что отвечает данным на карте 54.1944, 45.1723. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это место можно на автомобиле.

    У Компания Фаберлик адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Объявлены лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2020»

      ...«Права потребителей и качество обслуживания» состоялось награждение лауреатов. Церемония награждения прошла уже в 11-й раз. Лауреатами премии в номинации «Розничные услуги» стали компании из различных сфер деятельности: «ЛГ Электроникс РУС», сеть фитнес-клубов X-Fit в России, НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления», Капитал Лайф Страхование Жизни», IDF Eurasia,...

    • Названы лауреаты ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

      Компании-ретейлеры получили наибольшее количество наград в рамках ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Юбилейная Х церемония награждения лауреатов состоялась накануне в рамках форума «Права потребителей и качество обслуживания». Участники форума поделились своим успешным опытом выстраивания продуктивных взаимоотношений с...

    • Подведены итоги IX ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

      ...своей площадке лучших из лучших, всех тех, которые не словом, а делом заслужили высокое доверие потребителя. 20 и 21 сентября в отеле сочинском отеле RIXOS прошел Форум, где компании не только представили свои успешные кейсы по работе с клиентом, но и обсудили новые идеи по организации торгового пространства для увеличения среднего чека, как говорить...