Добавить компанию

Агентство результативного маркетинга Хелпика

Агентство результативного маркетинга Хелпика: контактыКонтакты


Адрес

410054, Саратов, Большая Садовая, 141, 313 офис; 3 этаж
Фрунзенский

GPS-координаты

51.5354, 45.9853

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00

Агентство результативного маркетинга Хелпика: отзывыАгентство результативного маркетинга Хелпика: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Агентство результативного маркетинга Хелпика» находится в Саратове по адресу Большая Садовая, 141, 313 офис; 3 этаж. Заведение находится в районе «Фрунзенский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 51.5354, 45.9853. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Агентство результативного маркетинга Хелпика адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • M&M's откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей в форме конфет

      Бренд M&M's компании Mars откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей «spokescandies» («говорящих конфет»), том числе от Красного и Желтого. Причиной такого решения стали споры, которые разразились в интернете после того, как компания внесла изменения в облик персонажей.