Добавить компанию

Магазин японской и корейской косметики jap lab

Магазин японской и корейской косметики jap lab: контактыКонтакты


Адрес

412302, Саратов, Горького, 16/20, 1 этаж

GPS-координаты

51.5282, 46.0288

Часы работы

пн-пт: 10:00—19:00; сб-вс: 11:00—18:00

Магазин японской и корейской косметики jap lab: отзывыМагазин японской и корейской косметики jap lab: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин японской и корейской косметики jap lab» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и высоким уровнем обслуживания.

    «Магазин японской и корейской косметики jap lab» расположен по адресу Саратов, ул. Горького, 16/20, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 51.5282, 46.0288. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать сюда можно на автотранспорте. Бытовая химия, косметика и парфюмерия – в этом заведении находится все, чтобы удовлетворить самые высокие запросы.

    У Магазин японской и корейской косметики jap lab адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы самые популярные в параллельном импорте автомобили

      Самыми популярными в параллельном импорте с начала года стали автомобили японских марок, на них пришлось 33 процента (22 640 единиц) от общего количества. Вторыми по востребованности за восемь месяцев названы корейские марки — 28 процентов (18 977 автомобилей), а третьими стали немцы — 23 процента (15 655 автомобилей).

    • В России начали производить корейскую водку

      Калужский ликеро-водочный завод (КЛВЗ) «Кристалл» (бренды водки Bionica, «Чарочка» и выпускаемая по контракту «Хорта») начал производить корейский алкогольный напиток соджу. В России напиток под брендом Stun крепостью 13 градусов будет выпускаться с пятью фруктовыми вкусами.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.