Добавить компанию

Магазин канцелярских и хозяйственных товаров (Саратов)

Магазин канцелярских и хозяйственных товаров: контактыКонтакты


Адрес

410005, Саратов, Астраханская, 103/7, 104 офис; 1 этаж

GPS-координаты

51.5432, 46.0121

Часы работы

пн-пт: 10:00—17:00

Магазин канцелярских и хозяйственных товаров: отзывыМагазин канцелярских и хозяйственных товаров: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин канцелярских и хозяйственных товаров» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Магазин канцелярских и хозяйственных товаров» находится по адресу Саратов, ул. Астраханская, 103/7, 104 офис; 1 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 51.5432, 46.0121. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это место можно на автомобиле. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы увидите в перечне товаров этой торговой компании. Приобретайте хозтовары, которые дадут возможность выполнять домашние работы.

    У Магазин канцелярских и хозяйственных товаров адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.