Добавить компанию

Магазин колбасной продукции Лесной блюз на улице Кутякова

Магазин колбасной продукции Лесной блюз на улице Кутякова: контактыКонтакты


GPS-координаты

51.5365, 46.0323

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Магазин колбасной продукции Лесной блюз на улице Кутякова: отзывыМагазин колбасной продукции Лесной блюз на улице Кутякова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин колбасной продукции Лесной блюз на улице Кутякова» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и высоким уровнем обслуживания.

    «Магазин колбасной продукции Лесной блюз на улице Кутякова» расположен по адресу Саратов, ул. Кутякова, 26 (в районе «Волжский»), что отвечает координатам на карте 51.5365, 46.0323. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это заведение можно на машине. Для клиента в этой компании колбасы, молочные продукты, сыры отменного качества от лучших российских и зарубежных компаний.

    У Магазин колбасной продукции Лесной блюз на улице Кутякова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российский инженер отправлял контрабандой военную продукцию на Запад

      В Москве задержан инженер оборонно-промышленного комплекса (ОПК), который контрабандой отправил на Запад 500 посылок с российской военной продукцией на общую сумму 31 миллион рублей. Москвич на пару с другом, проживающим в Великобритании, открыл интернет-магазин, через который на протяжении двух лет торговал товарами.

    • В России появятся агрегаторы фермерской продукции

      Минсельхоз поддержал законопроект о фермерской продукции, об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу ведомства. Принятие закона будет способствовать развитию малых форм хозяйствования и поможет реализовывать их продукцию в торговых сетях. Также в России появятся агрегаторы фермерской продукции.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.