Добавить компанию

Продуктовый магазин Ермолино на Полиграфической улице в Энгельсе

Продуктовый магазин Ермолино на Полиграфической улице в Энгельсе: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

413113, Саратов, Полиграфическая, 53а

GPS-координаты

51.4880, 46.1367

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Продуктовый магазин Ермолино на Полиграфической улице в Энгельсе: отзывыПродуктовый магазин Ермолино на Полиграфической улице в Энгельсе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Ермолино на Полиграфической улице в Энгельсе» находится в Саратове по адресу Полиграфическая, 53а. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 51.4880, 46.1367. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись сайтом.

    У Продуктовый магазин Ермолино на Полиграфической улице в Энгельсе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Парк Энгельса торжественно открыли в Екатеринбурге

      В Екатеринбурге торжественно открыли парк Энгельса после пяти месяцев глобальной реконструкции. Отмечается, что в нем появились новые спортивные и детские площадки, освещение и газон. В нем также разместили зоны для отдыха и обновили поезд. Также на всей территории парка высадили кустарники и деревья.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.