Добавить компанию

Саратовский академический театр оперы и балета

Саратовский академический театр оперы и балета: фотоФотографии


Саратовский академический театр оперы и балета: контактыКонтакты


Адрес

410012, Саратов, Театральная площадь, 1
Волжский

GPS-координаты

51.5328, 46.0326

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 19:00

Саратовский академический театр оперы и балета: отзывыСаратовский академический театр оперы и балета: отзывы


  • Andrey Kirsanov

    Начиная с 1993-го года начал посещать театр, здание которого по сути является гордостью Саратова!!! Ведь не каждый даже областной центр может похвастаться таким зданием. За 22 года пересмотрел абсолютно весь репертуар, а целый ряд опер неоднократно («Кармен», «Аида», «Пиковая дама», «Хованщина», «Князь Игорь»). Не перестаёт восхищать творческая деятельность художественного руководителя театра Юрия Леонидовича Кочнева, который бессменно все эти годы руководит театром. Уникальные проекты, которые организует театр — «Звёзды мирового балета на Саратовской сцене», «Звёзды российской оперы», «Ночь в театре» др., ну и апофеозом всех перечислений является Собиновский музыкальный фестиваль с конца 1990-х, который расширил свой формат и включает все музыкальные жанры и за эти годы Саратов имел уникальную возможность на сцене театра увидеть и редкоидущие произведения и масштабные произведения и рок-группы и джаз и всевозможных звёзд. Балетная труппа с моей точки зрения за эти 2 десятилетия выросла на глазах и соответствует высокому уровню. Но… к сожалению, что касается оперы, то в последнее время смотреть её становится невозможно, т.к. главные партии везде где есть сопрано узурпировала Ольга Кочнева, которая с моей точки зрения просто профнепригодна! И чем дальше, тем хуже. Единственное, где она в целом понравилась это в Тоске и то в основном за счёт яркой актёрской работы. Но вот Мадам Баттерфляй… больше не хочу смотреть — во время просмотра просто испортилось настроение… Эта чистая, наивная искренняя девушка в исполнении Кочневой теряет все эти качества, а является какой-то нервозной истеричкой…Грустно и обидно (когда то в Саратов на вынужденные гастроли приезжал Московский академический музыкальный театр им. Станиславского и Неирович-Данченко и вот их Чио-Чио-сан, которая меня довела до слёз я запомнил навсегда). Ну и верхом неприятия является её исполнение Лизы в Пиковой даме… Какая там Лиза… Сцена у Зимней канавки испорчена бесповоротно… Кочнева даже не поёт, а издаёт какие-то хриплые дребезжащие звуки… И я вот не пойму не стыдно самому Юрию Леонидовичу, который меня всегда восхищал своим талантом, что везде главные партии исполняет Ольга Кочнева, ну а в Пиковой даме теперь уже и никто кроме неё, хотя ещё недавно исполняла Светлана Костина, но в силу возраста у неё отобрали это роль… И ещё хочется всем напомнить, что в Саратове есть консерватория и каждый год выпускается множество талантливых ребят. Почему политика театра направлена на то, что нужно заниматься пыткой Кочневой. Сегодня я просто ликовал, когда ни один человек не зааплодировал ей после ужасного исполнения «Уж полночь близится…».
    И 2-е, если открыть репертуары театра 1990-х то выходным в театре был только понедельник и каждый вечер что-то шло в театр, то в настоящее время, увы 3—4 спектакля, а гораздо чаще здание сдаётся в аренду. 2 года назад побывал в Екатеринбургском театре оперы и балета и впечатлился — работает каждый день и каждую партию исполняет 3—4 человека, то есть отсутствует монополия. 2 вечера счастья — Травиата и Богема, до сих пор вспоминаю… Ну а теперь остаётся узнавать кто исполняет сегодня партию сопрано и если Кочнева, то ни ногой!
    Да, ещё хочется отметить интересные режиссёрские находки последних постановок, потрясающая работа хора, где каждый по сути становится персонажем. И ещё удивили детские спектакли — очень красочные и сделанные с душой!
    Да, хочется отметить очень демократичные цены на спектакли. И ещё раз напишу, что у театра огромный потенциал, повезло мужчинам, т.к. они не составят конкуренцию Кочневой и вокалисткам с голосом меццо-сопрано. А вот «прима-певица-сопрано» Ольга Кочнева, эх…

  • Tom Nikitin

    Хорошее место. Но качество исполнения раз на раз не приходится. Некоторые спектакли отлично поставлены, на другие вообще лучше не ходить.

  • Masha Zhernakova

    Русские субтитры работают отвратительно: то не показывают вообще, то меняются слишком быстро, а в конце текст не умещался на табло.

  • Ирина Завьялова

    «Мистерия танго» — просто отвратительно. Ритмика 3 класса, а не балет.

  • Вова Михаленко

    4ый ярус не плохой. Отличная акустика и прекрасный вид)

Информация о компанииОписание организации


«Саратовский академический театр оперы и балета» находится в Саратове по адресу Театральная площадь, 1. Заведение находится в районе «Волжский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 51.5328, 46.0326. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Саратовский академический театр оперы и балета адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Кировский театр кукол представит пьесу о Стивене Хокинге в Калуге

    Театр кукол в Калуге совместно с театром имени Афанасьева из Кирова представят постановку «Стивен Хокинг. Мир в ореховой скорлупе» в рамках фестиваля «Новые люди». Сюжет пьесы построен на основе автобиографических книг Хокинга и повествует о его внутреннем мире и силе духа.

  • В Северной Осетии состоится премьера оперы «Свадьба Фигаро»

    В столице Северной Осетии, Владикавказе, состоится премьера оперы-буффа «Свадьба Фигаро». Спектакль будет показан в театре оперы и балета филиала Мариинского театра 4–5 ноября. Опера будет представлена в постановке известного режиссера, народного артиста РФ Юрия Александрова.

  • Волочкова рассказала о судебном процессе с Большим театром

    Балерина Анастасия Волочкова заявила, что прекратила судебные разбирательства с Государственным академическим Большим театром (ГАБТ) и перестала требовать от учреждения выплат в размере 95 миллионов рублей, которые, по ее словам, ей не выдали за работу. Артистка отметила, что считает разбирательства бесполезными.