Добавить компанию

Телекоммуникационная компания Ростелеком (Саратов)

Современную жизнь фактически невозможно представить без электронных девайсов. Информационные технологии сопровождают самые разные области нашего быта и бизнеса, и большое количество компаний предлагают пользователям помощь в этой области. Телекоммуникационная компания Ростелеком — одна из них. Телекоммуникационная компания Ростелеком предоставляет доступ в Интернет для жителей Саратова. В офисе компании при помощи операторов вы можете определить оптимальный для вас тариф. Работает служба технической поддержки.

Телекоммуникационная компания Ростелеком предоставляет гражданам качественные телекоммуникационные услуги с использованием новейших информационных технологий.

Адрес компании: Энгельс, Волоха, 9. График работы: Пн-Пт: 08:00 - 20:00.

По возникающим вопросам вы можете позвонить по телефону 78002000033 или обратиться к сайту компании rt.ru/fault-browser/.

Телекоммуникационная компания Ростелеком: отзывыТелекоммуникационная компания Ростелеком: отзывы


  • Алексей Щелоков 1

    Хожу в Ростелеком, как на работу, за неделю посетила 4 раза. График работы кабинета № 102 оставляет желать лучшего, с 9—18,работающему не попасть на прием. Работает один кризис менеджер, принимает по 40 -60 минут одного клиента. Желающих отключиться гораздо больше,чем подключиться, очереди, обед у кабинета с 12 до 12ч 45мин. Вообщем весело.
    А проблема не может решиться уже две недели. В этом году (2017)воскрес как раз на пасху, старый лицевой счет, который закрыт уже в 2015 г № 641100112604. По этому счету прислали задолженность, угрожают обращением в суд. Переговоры длятся уже 4 дня, результата нет. Одни говорят, что я якобы заключила договор, на оплату провода, в январе 2017 г. для интернета. Пьяной не была, пока в здравом уме. Интернет у меня в тарифе, где все включено, и этот провод. Другие говорят, что ничего не знаем, приходите завтра. Прошу показать этот договор, но его уже отправили в архив. Обещали поднять архив, 26.04.2017. В очередной раз отсидела в очереди не один час. Кризис -менеджер Ольга, кабинета № 102, сообщила, что договор не искала. А зачем встреча назначалась? При мне пошла искать этот договор, не нашла. Пояснила, что это не ее обязанности, архив поднимать, а архивариуса нет. Почему нет этой должности я тоже не знаю. Так как же взымается плата два раза за одну и ту же услугу?
    А может никакой договор и не существует? Являюсь клиентом Ростелеком 10лет, оплачиваю добросовестно авансом услуги, а тут еще вот так со мной поступили. Готова подарить этот провод компании РОСТЕЛЕКОМ, хотя покупала его за свои деньги, после такой битвы приходится уходить в другую компанию. Вот такая простая не простая история.

У Телекоммуникационная компания Ростелеком адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • «Ростелеком» прокомментировал сообщение об утечке данных

    «Ростелеком» прокомментировал сообщение об утечке данных клиентов. О том, что информация о клиентах компании попала в открытый доступ, ранее заявила проукраинская хакерская группировка Hdr0. Однако «Ростелеком» заверил, что несанкционированного доступа к базам данных и в ИТ-системы компании не было зафиксировано.

  • Топ-менеджер «Ростелекома» разбился на мотоцикле и погиб на Рублевке в Москве

    Топ-менеджер «Ростелекома» Антон Калинин разбился на мотоцикле и погиб на Рублево-Успенском шоссе в Москве.

  • На Украине приготовились к проблемам с интернетом из-за блэкаута

    Большинство украинских провайдеров не готовы к длительным отключениям электроэнергии, в связи с чем у многих граждан могут возникнуть проблемы с интернетом. По его словам, в настоящее время лишь 37 процентов абонентов имеют подключение к интернет-сетям, которые устойчивы к длительным блэкаутам.