Добавить компанию

Торгово-выставочный центр АгроПродукт на Советской улице

Торгово-выставочный центр АгроПродукт на Советской улице: контактыКонтакты


Адрес

410056, Саратов, Советская, 60, 1 этаж
Фрунзенский

GPS-координаты

51.5306, 46.0195

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 08:00—19:00

Торгово-выставочный центр АгроПродукт на Советской улице: отзывыТоргово-выставочный центр АгроПродукт на Советской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торгово-выставочный центр АгроПродукт на Советской улице» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Торгово-выставочный центр АгроПродукт на Советской улице» находится по адресу Саратов, ул. Советская, 60, 1 этаж (в районе «Фрунзенский»), что соответствует данным на карте 51.5306, 46.0195. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Если вы хотите найти свежие цветы, красивые букеты из них, тогда вы по адресу. Для покупателя здесь колбасы, молочные продукты, фрукты и овощи достойного качества от популярных российских и зарубежных брендов.

    У Торгово-выставочный центр АгроПродукт на Советской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Японии признали советский Ан-12 шедевральным

      В Японии признали советский самолет Ан-12 шедевральным. Такой вывод сделал эксперт японского портала Traffic News Масао Танэяма. В статье он также рассказал об особенностях советского транспортного самолета. По его словам, всего в Советском Союзе были построены 1243 единицы Ан-12.

    • Раскрыты подробности работы магазинов Zara в торговых центрах в Москве

      Раскрыты подробности работы магазинов одежды и аксессуаров Zara, Bershka и Massimo Dutti в Москве. По словам представителя торгового центра «Афимолл» (имя и фамилия неизвестны), ведущие торговые центры начали отказываться от сотрудничества с испанским ретейлером Inditex.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.